МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2010 - На подиуме - новые имена. Третье место занял пилот Ducati Стив Репп. Вновь итальянские мотоциклы на пьедестале почета в Америке, и впервые на Daytona 200 - очередной "прорыв". Правда, особого энтузиазма не внушает: Ducati 848 сражался с 600-кубовыми "японцами", и хотя особенного преимущества у Стива не было, этот факт наводит на мысли. Вторым финишировал Дэн Вестбай из Project 1 Atlanta на "ямахе". Лидируя в гонке продолжительное время, Вестбай сохранил темп до последней остановки на пит-лейне. Ему повезло больше других, с пит-стопа он ушел в одиночку, без задержек и сразу же настроился на финальный отрезок дистанции. Но Джош Геррин, воспользовавшись другой стратегией, финишировал комфортно, с 7.9-секундным опережением.
Геррин избежал многих проблем, с которыми столкнулись его конкуренты, в том числе и напарник по команде Томми Аквино. Когда тот заехал на пит-стоп, чтобы дозаправиться напоследок, впускной клапан его бензобака не раскрылся и топливо под давлением вылилось на мотоцикл и залило большую площадь перед паддоком. Причиной этого стала слишком низкая температура в системе наполнения: бензин находится под давлением в огромном чане, при заправке, специальный коннектор цепляют на горловину бака, срабатывают два клапана и в считанные секунды топливо наполняет бак до краев или на заданный заранее объем. Однако, клапан замерз! К счастью, возгорания удалось избежать, на "уборку территории" у команды ушло много времени. Выпускать на трек облитый легковоспламеняющейся жидкостью байк маршалы отказались - окончание гонки Аквино смотрел с пит-лейна.
Джейк Холден, один из главных претендентов на победу в Дайтоне, не вышел на старт гонки, сломав руку при падении на тренировке в пятницу утром. Лидер тренировочных сессий и утреннего "прогрева" Мартин Карденас из M4 Suzuki также не смог принять активного участия в Daytona 200 после падения на первом круге заезда. В завале на втором повороте приняли участие многие гонщики, часть из которых не вернулась на рестарт заезда.
После рестарта в головке пелетона разгорелась борьба между Томми Аквино, Стивом Реппом, Эсликом и Вестби. Тем временем, дирекция гонок внимательно изучала видео-запись повторного старта, на которой отчетливо было видно фальстарт Эслика. Однако, до выноса решения о пенализации гонщики успели проехать 10 кругов! Заключительные 13 кругов гонки лидировал Геррин, Вестби, Репп и Эслик. Пилот Geico Powersports мог бы побороться за подиум, но замешкался на пит-лейне, и в потерял на целую вечность - 20 секунд. Исход сражения решили пит-стопы и немного везения.
Результаты 69-й Daytona 200:
1. J. Herrin Team Graves Yamaha
2. D. Westby +7.964 Project 1 Atlanta
3. S. Rapp +24.496 Team Latus Motors Racing
4. D. Eslick +40.973 GEICO Powersports, RMR, Suzuki
5. K. Coghlan +1 круг Aussie Dave Racing
6. C. West +1 круг Vesrah Suzuki
7. G. May +1 круг GMR Racing
8. S. Higbee +1 круг Higbee-Racing.com
9. T. Knapp +2 круга Ducshop Racing
10. E. Wood +2 круга Team Heyser
11. E. Haugo +2 круга Viking Moto
12. R. Patterson +2 круга D and R Racing
13. B. Fong +2 круга Crozier Roberson Motorsports
14. R. Orlando +2 круга Ricky Orlando Racing
15. S. Villa +2 круга RoadRacingWorld.com
16. P. James +3 круга James Gang Hoban Bros. Racing
17. A. Padovani +3 круга CR2 Corse
18. A. Lazo +3 круга Alex Lazo Racing
19. D. Marchetti +3 круга Ducshop Racing
20. W. Sipp +3 круга Walt Sipp Racing
21. J. Ashmead +4 круга Brady Racing
22. R. Vargas +5 кругов Vargas Racing
23. K. Keesee +7 кругов Brevard Superbike Racing
24. C. Martinez +7 кругов Mid Cities Motorsports
25. D. Dumain +8 кругов Moto Journal-Crit
26. M. Paris +10 кругов MPH Racing, Inc.
...
37. F. Amantini +56 кругов Team Amantini
38. M. Cardenas +57 кругов Monster Energy/M4 Suzuki
Выбыли при падении на первом круге и под другим причинам:
39. C. Seller Project 1 Atlanta
40. J. Day Four Feathers Racing
41. P. Jacobsen Celtic Racing
42. B. Skubic Inotherm Yamaha Racing Team Slovenia
43. R. Wikle Wikle Racing
44. M. Crozier Crozier Roberson Motorsports