МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
6 марта 2010 в 18:02 | 10006
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Daytona 200: новые имена на подиуме

Джош Геррин из Graves Yamaha выиграл 69-ю 200-мильную гонку на выносливость Daytona 200 с 8-секундным преимуществом. Основные соперники остались позади, либо не попали на старт ежегодной гонки.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2010 - На подиуме - новые имена. Третье место занял пилот Ducati Стив Репп. Вновь итальянские мотоциклы на пьедестале почета в Америке, и впервые на Daytona 200 - очередной "прорыв". Правда, особого энтузиазма не внушает: Ducati 848 сражался с 600-кубовыми "японцами", и хотя особенного преимущества у Стива не было, этот факт наводит на мысли. Вторым финишировал Дэн Вестбай из Project 1 Atlanta на "ямахе". Лидируя в гонке продолжительное время, Вестбай сохранил темп до последней остановки на пит-лейне. Ему повезло больше других, с пит-стопа он ушел в одиночку, без задержек и сразу же настроился на финальный отрезок дистанции. Но Джош Геррин, воспользовавшись другой стратегией, финишировал комфортно, с 7.9-секундным опережением.

Количество зрителей на Daytona 200 невелико

Геррин избежал многих проблем, с которыми столкнулись его конкуренты, в том числе и напарник по команде Томми Аквино. Когда тот заехал на пит-стоп, чтобы дозаправиться напоследок, впускной клапан его бензобака не раскрылся и топливо под давлением вылилось на мотоцикл и залило большую площадь перед паддоком. Причиной этого стала слишком низкая температура в системе наполнения: бензин находится под давлением в огромном чане, при заправке, специальный коннектор цепляют на горловину бака, срабатывают два клапана и в считанные секунды топливо наполняет бак до краев или на заданный заранее объем. Однако, клапан замерз! К счастью, возгорания удалось избежать, на "уборку территории" у команды ушло много времени. Выпускать на трек облитый легковоспламеняющейся жидкостью байк маршалы отказались - окончание гонки Аквино смотрел с пит-лейна.

Джейк Холден, один из главных претендентов на победу в Дайтоне, не вышел на старт гонки, сломав руку при падении на тренировке в пятницу утром. Лидер тренировочных сессий и утреннего "прогрева" Мартин Карденас из M4 Suzuki также не смог принять активного участия в Daytona 200 после падения на первом круге заезда. В завале на втором повороте приняли участие многие гонщики, часть из которых не вернулась на рестарт заезда.

Эслик отстал на последнем пит-стопе

После рестарта в головке пелетона разгорелась борьба между Томми Аквино, Стивом Реппом, Эсликом и Вестби. Тем временем, дирекция гонок внимательно изучала видео-запись повторного старта, на которой отчетливо было видно фальстарт Эслика. Однако, до выноса решения о пенализации гонщики успели проехать 10 кругов! Заключительные 13 кругов гонки лидировал Геррин, Вестби, Репп и Эслик. Пилот Geico Powersports мог бы побороться за подиум, но замешкался на пит-лейне, и в потерял на целую вечность - 20 секунд. Исход сражения решили пит-стопы и немного везения.

Результаты 69-й Daytona 200:

1. J. Herrin Team Graves Yamaha
2. D. Westby +7.964 Project 1 Atlanta
3. S. Rapp +24.496 Team Latus Motors Racing
4. D. Eslick +40.973 GEICO Powersports, RMR, Suzuki
5. K. Coghlan +1 круг Aussie Dave Racing
6. C. West +1 круг Vesrah Suzuki
7. G. May +1 круг GMR Racing
8. S. Higbee +1 круг Higbee-Racing.com
9. T. Knapp +2 круга Ducshop Racing
10. E. Wood +2 круга Team Heyser
11. E. Haugo +2 круга Viking Moto
12. R. Patterson +2 круга D and R Racing
13. B. Fong +2 круга Crozier Roberson Motorsports
14. R. Orlando +2 круга Ricky Orlando Racing
15. S. Villa +2 круга RoadRacingWorld.com
16. P. James +3 круга James Gang Hoban Bros. Racing
17. A. Padovani +3 круга CR2 Corse
18. A. Lazo +3 круга Alex Lazo Racing
19. D. Marchetti +3 круга Ducshop Racing
20. W. Sipp +3 круга Walt Sipp Racing
21. J. Ashmead +4 круга Brady Racing
22. R. Vargas +5 кругов Vargas Racing
23. K. Keesee +7 кругов Brevard Superbike Racing
24. C. Martinez +7 кругов Mid Cities Motorsports
25. D. Dumain +8 кругов Moto Journal-Crit
26. M. Paris +10 кругов MPH Racing, Inc.

...

37. F. Amantini +56 кругов Team Amantini
38. M. Cardenas +57 кругов Monster Energy/M4 Suzuki

Выбыли при падении на первом круге и под другим причинам:

39. C. Seller Project 1 Atlanta
40. J. Day Four Feathers Racing
41. P. Jacobsen Celtic Racing
42. B. Skubic Inotherm Yamaha Racing Team Slovenia
43. R. Wikle Wikle Racing
44. M. Crozier Crozier Roberson Motorsports

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 марта 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message