AMA Superbike: эпоха "Suzuki без Младина и Списа" началась
Короли покинули здание! Бен Спис вовремя свинтил из национальной серии AMA Superbike, чтобы ковать собственную карьеру вместе с Yamaha в WSBK и MotoGP. Мэт Младин выбрал полный уход из гонок - частично, в знак протеста, частично из-за того, что не видел смысла оставаться здесь еще хотя бы на год... Каким будет Американский Супербайк без них?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2010 - Заводская команда Rockstar Makita Yoshimura Suzuki доминировала в AMA Superbike на протяжении десятилетия, кто теперь защитит бело-синие цвета и какие шансы у Yoshimura сохранить превосходство в эпоху новых правил, приблизивших классический "профессиональный" Супербайк к уровню кубковых гонок Superstock?
Suzuki выиграла более 50 гонок в Премьер-классе до того, как Джош Хайес прервал череду побед в Infineon Raceway в 2009 году. Вместе, Ларри Пеграм и Хайес вернули на подиум мотоциклы Yamaha и Ducati. Итальянская марка не вернулась в серию официально, но гараж Пеграма с первого дня пользовался негласной поддержкой представительства. Yamaha выступала открыто. В 2008, уже при отсутствии одного из пилотов "великолепной четверки" Yoshimura Suzuki был шанс взойти на одну из ступеней пьедестала почета. Когда остались Младин и Блейк Йонг, командная тактика стала накрываться медным тазом, и Хайес прорвался.
Теперь, без Младина, весь потенциал команды направлен на поддержку Томми Хейдена и Блейка Йонга. Шеф команды Питер Дойл оценивает возможности обоих пилотов примерно как 50/50. Однако, после окончательного отказа American Suzuki от участия в AMA Superbike, реальный статус Yoshimura понизился. Оставшись у кормушки финансовой, они потеряли главное - базу эксклюзивных запчастей. При этом условии, команда Майкла Джордана, Jordan Suzuki получила преимущество: Аарон Ятс и новый пилот Джейк Земке, ранее выступавший за Honda, уже побеждали Yoshimura на мотоциклах низшего класса. Как и показал первый этап в Дайтоне, при наличии всего пяти сильных пилотов, первые места на подиуме за более опытными из них. А это - все те же Yoshimura и Jordan Suzuki, но без явного доминирования "йоси".
Возвращение главного "монстра" Джона Хопкинса пока ничем не взволновало публику. M4 Monster Suzuki потерпела первый крах сразу же. Официальные причины обоих сходов - технические. Но и до этого Хоппер не продемонстрировал, чего от него ждали - великой школы MotoGP и World Superbike, оказавшись за пределами TOP-10 на тренировках и в квалификации, проигрывая соперникам более 2.5 секунд...
DMG решила свою насущную проблему - Yoshimura Suzuki более не является единственным претендентом на победу, что может дать необходимый толчок остальным командам к развитию. Дорогой ценой далась эта "победа"...
На фото: вот так теперь выглядят паддоки Премьер-класса AMA Superbike - 7-8 шатров профессиональных команд, остальные тусуются в закрытом парке, рядом со своими трейлерами. Так дешевле. И совсем нет фанатов.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.