MotoGP: Марко Меландри - снова проблемы, как и год назад
Возвращение в MotoGP для Марко Меландри не будет легким, и уж точно, оно не принесет ему особой славы: как и год назад, когда уроженец Равенны вернулся в Aprilia Racing, в WSBK, теперь он испытывает серьезные проблемы с адаптацией к прототипу для Гран-При.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2015 - Первая серия зимних тестов в Малайзии завершилась для заводского проекта Aprilia в Сепанге, преимущественно, на позитиве. Для всех, кроме Меландри, результаты испытаний были ожидаемыми и подтвердили верность направления, выбранного для разработки в Валенсии. Альваро Баутиста смог продвинуться далеко вперед. Меландри же завершил тесты на последней позиции среди контрактных пилотов MotoGP: отставание от лидирующий тройки заводских пилотов Honda и Ducati превысило 4.2 секунды.
"Должен отметить, что я ожидал гораздо лучших результатов от этого дебюта, впрочем, когда мы принимали решение об участии в этом новом приключении, знали, насколько непростой будет работа, - сказал Меландри по завершении дня в Сепанге. - Я строю отношения с мотоциклом с нуля, нужно больше времени, чтобы добиться результатов. Надо подумать, как оптимизировать работу и ускориться".
Впрочем, для Марко есть позитивные новости, ведь он вступил в этот сезон в хорошей физической форме, без травм, как в 2014. Плюс, Романо Альбезиано и Фаусто Грезини - руководители заводского проекта Aprilia и заводской команды настроены лояльно к Марко, учитывая его роль в проекте.
"Мне нравится его подход к работе, - сказал накануне Альбезиано. - Марко не из тех, кто бросается в омут с головой, а предпочитает все разложить по полочкам, прежде, чем открыть газ и уехать в точку. Мы видели, как он долго адаптировался к RSV4 в прошлом году, а затем стал выигрывать гонку за гонкой. В этом году, в MotoGP мы не ставим перед собой целей побеждать, наша цель - мотоцикл образца 2016 года".
"Учитывая тот факт, что заводской проект только родился, мы не делаем ставок на время круга, - сказал Фаусто Грезини. - Думаю, темп, который демонстрирует Баутиста, достаточно хорошо для мотоцикла, которого не существовало еще 4 месяца назад! Сепанг является трассой, которая предъявляет максимум требований к технике и пилоту, и здесь все отработало хорошо. Мы решили сфокуссироваться на Aprilia RS-GP модели 2014 года, потому что Альваро сейчас в его седле комфортней. Что касается Марко, он оказался в абсолютно незнакомой ему технической ситуации, так что ему точно потребуется больше времени, чтобы адаптироваться к байку и новым покрышкам, но мы уверены в нем, никаких сомнений. Главное, что он не теряет собранности и детерминации, хочет ускориться, как можно быстрее".
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.