MotoGP: Карлос Чека - "старый конь" борозды не испортит?
Неожиданно быстро завершилось Гран-При Португалии для 38-летнего Карлоса Чека, вернувшегося в MotoGP после трех успешных сезонов в WSBK. Но Карлосу не удалось финишировать в Эшториле: причиной стало перенапряжение мышц в правой руке.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2010 - Вообще, Карлос не страдает от карпального синдрома, но мышцы "забиваются" даже у ветерана Гран-При! В Эшториле, это случилось на шестом круге, после чего Чека растерял все набранные позиции, проехал еще несколько, а затем съехал на пит-лейн.
"Байк работал великолепно, это неправда, что я вернулся в боксы из-за технических проблем, - заявил он во вторник, - То есть проблема была, но не с мотоциклом, а со мной, и теперь мне очень неприятно перед нашими механиками, которые так хорошо поработали в пятницу и субботу. Вообще, Desmo очень отличается от того мотоцикла, на котором я проехал сезон в WSBK. На деле, у меня не было шанса попробовать его на сухом асфальте до самого начала гонки, и поэтому я точно не знал, как сложатся обстоятельства. Оказалось, что по сухому ехать даже сложнее - все жестче. После шести кругов, у меня так забились мышцы, что не мог нормально тормозить, и мой темп резко упал - боль была жуткая. Я пытался доехать до конца, но после 15 кругов понял, что больше просто не выдержу. Надеюсь, в Валенсии все сложится благоприятнее."
Для Pramac Ducati португальский этап сложился отвратительно, так как второй пилот команды, Алеш Эспаргаро не проехал и двух полных кругов - вылетел с трассы в конце первого.
"Я не могу понять, что именно произошло, - комментировал он ситуацию, - Старт был отличным, я смог отыграть две или три позиции в первом секторе, но затем, внезапно, заднее колесо ушло в сторону. Это была не самая быстрая связка, такое впечатление сложилось, будто наехал на масляное пятно или что-то другое, но очень скользкое. Байк заглох и завести его не удалось..."
Оба пилота команды вернулись в дело сегодня, на тренировках в Валенсии. Для Карлоса и Алеша это прощальный уикенд с MotoGP: по завершении сезона, Эспаргаро переходит в Moto2, а Чека возвращается в WSBK, возможно, уже навсегда.
С первого дня открытия калитки для спортбайков с двигателями более 800 куб.см. в Supersport, их называют «читерами». Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765R, MV Agusta F3RR допущены на старт. Но где они сегодня? Какие особенности Ducati V2 в сравнении с Yamaha R6 не дают ему исключительного статуса «wundewaffe», рассказал технический директор Motorrika Артур Коробкин.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Технический партнер MotoGP - шинный производитель и разработчик Michelin даст пилотам Королевского класса совершенно новую переднюю покрышку PowerSlick, которая решит большинство накопившихся за 2-3 года вопросов - с перегревом, перепадом давления и кое-чем, о чем пресс-релиз не писал, поэтому боссу Michelin Пьеро Тарамассо просто не задали нужного вопроса. Но люди, которые знали вопрос, нашлись на тестах IRTA в Мизано - что за секретный процесс C3M?
В Америке стартовал осенний сезон SuperMotoCross - мотокросса и суперкросс в одном флаконе: на zMAX Dragway автодрома Charlotte Motor Speedway была разыграна первая серия отборочных гонок PlayOff в погоне за $5 миллионами - смотрим видео гонок, результаты и хайлайты.
Motorsport заявляет, что после тестов в Мизано изданию стали известны кое-какие подробности из-за кулис заводской программы Yamaha в MotoGP: разработка нового двигателя прототипа YZR-M1 форм-фактора V4 идет полным ходом.
Обновления Honda RC213V на тестах IRTA MotoGP в Мизано не впечатлили Жоана Мира и Такааки Накагами, из всех пилотов только Лука Марини продолжает настаивать на наличии постоянного прогресса. Только этот прогресс очень незначительный, и не ускоряет пилотов так, как они ожидают...
Дмитрий Шаповалов блестяще завершил сезон A5Motors Motoring на Moscow Raceway: выиграв финальную гонку в классе SBK3, он мог стать чемпионом. Но гонки российских серий стали настолько близкими, что чистой скорости уже недостаточно - сыграла роль стратегия и общий ход уикенда: что сдержало Дмитрия на пути к абсолютному триумфу?
Тесты IRTA MotoGP Misano, состоявшиеся сразу после Гран-При Сан-Марино, были, вероятно, самыми важными в календаре сезонных испытаний, как для заводских команд чемпионата, так и для официального шинника МотоГП, компании Michelin: именно вчера команды получили на пробу первую версию революционного переднего баллона PowerSlick. Как прошли тесты и каковы оценки новой разработки гоммистов из Клермон-Феррана?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.