MotoGP: Росси планирует удержать Стоунера и достать Педросу
На вчерашней пресс-конференции MotoGP в Валенсии, Валентино Росси подтвердил свое намерение завершить свою последний сезон с Yamaha, во всем превзойдя Кейси Стоунера... чтобы затем занять его место в Ducati!
МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2010 - Наиболее успешным пилотом в новейшей истории Гран-При Валенсии является Дани Педроса, но другим счастливчиком все же был и остается Росси. Он выиграл гонки 2003 и 2004 годов - обе на 990-кубовых мотоциклах, а вот с наступлением 800-кубовой эры, удача от него отвернулась. Но сейчас у Валентино есть две цели - две программы: "минимум" и "макисмум".
По программе "минимум" он планирует сохранить третью позицию в чемпионате MotoGP, обойдя пилота Ducati Кейси Стоунера. Это очень важно для Росси, так как уже во вторник он сам займет место австралийца в заводской команде на официальных тестах!
"Чтобы не произошло, но сохранение третьей позиции - хорошая цель для Валенсии. Ведь Кейси всегда был быстр здесь, - сказал Росси на пресс-конференции, - Неделю назад, в Португалии мы хорошо поработали, первая половина гонки прошла великолепно. В это воскресенье мы постараемся лучше подготовиться ко второй половине."
Но вот программа "максимум" - это о чем? "Это о Дани. Он всегда был хорош на домашнем треке, - уточнил Валентино, - И хотя отрыв по очкам достаточно большой, я думаю, что достать Педросу удастся."
Дани Педроса занимает вторую позицию в абсолюте, которая еще месяц назад казалась "несгораемой", но после перелома ключицы, полученной испанцем в Японии, все изменилось - много очков потеряно и соперники смогли приблизиться к "воротам замка" на расстояние прицельного выстрела из арбалета. Росси уже взвел пружину: от "серебра" его отделяют 19 очков - миссия практически невыполнимая, но тем не менее... that‘s racing! Стоунер в 12 очках позади, и это, кажется, угрожает положению Доктора в чемпионате.
К тому же, у Кейси есть иной стимул двигаться вперед: Андреа Довициозо лишь в 10 очках за его спиной! Падение Стоунера в Эшториле было так не кстати...
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.