МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
5 октября 2017 в 12:36 | 36061
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: сезон-2018 станет самым конкурентным и зрелищным из всех

Менеджер команды Ajo Racing - Аки Айо поделился своим видением о Moto2 в 2018 году: следующий сезон будет самым ярким из всех, что мы видели, уверен руководитель заводского гаража KTM.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2017 - Еще 3 года назад Dorna Sports обвиняли в "убийстве" чемпионата Moto2, который всегда был сообществом частных проектов. Позиции заводов в Moto3 и MotoGP всегда были доминирующими, и Moto2 их не интересовал. Максимум, избранных пилотов определяли в подшефные команды на "стажировку", но не более чем на год-два, прежде чем они оказывались в Королевском классе. Про Moto2, будто бы, испанский промоутер и забыл.

Но нет, все идет по плану. Среднекубатурная категория осталась кузницей кадров для MotoGP, что лишь подтвердили тенденции нынешнего сезона: сразу три новобранца - Томас Люти, Франко Морбиделли и Такааки Накагами получили счастливый билет в Королевский класс. Каждый по своей причине, при поддержке определенных сил, но... Это объективно - сильнейшие и опытнейшие пилоты Moto2!

И без того высокий конкурентный уровень чемпионата выровняется, а за победу в гонках и титул смогут бороться не 2-3 пилота, а 6-7 человек. Кто?

"Мы постараемся взять титул в следующем году", - заявил Аки Айо. Команда Ajo Racing, выступающая в чемпионатах мира Moto2 и Moto3 под вывеской Red Bull KTM Ajo, вышла на рынок Moto2 с собственным шасси, разработанным KTM в сотрудничестве с дочерним подвесочным предприятием WP. Два пилота представляли команду в чемпионате мира: Мигель Оливьера был и остается одним из фаворитов чемпионата, а вот с чемпионом Moto3 Бредом Биндером не пошло - южноафриканец получил несколько травм, и вообще, его результативность гораздо ниже ожидаемой.

"В мотогонках к подобному просто надо быть готовым, травмы и падения случаются, и это просто надо принять, как данность нашего спорта, - продолжает Аки. - Правильный подход и состояние духа после всего может определить развитие карьеры на годы вперед. Но я чувствую, что в 2018 году Биндер будет готов к схватке за титул, вернет свою былую форму, какая была в Moto3. Бреду пришлось начинать с нуля: новый, совершенно иной байк, новые соперники. И травмы".

"Совсем другое дело, Мигель: я бы сказал, это "человек Moto2". И его психология здорово изменилась с тех пор, как он пришел в KTM - он вырос буквально на глазах и теперь думает о борьбе за чемпионат! Полагаю, скоро они смогут подниматься на пьедестал вместе" - добавил Айо.

Кто будет главным конкурентом в схватке за титул в 2018 году?

"Сейчас трудно сказать. На самом деле, имен достаточно! - ответил финн. - После того, как Франко и Томас получили прописку в MotoGP, многие захотят занять их места на подиуме. Ясно, что [Алекс] Маркес будет там в первых рядах, но уверен, что наши парни [Оливьера и Биндер] не дадут ему скучать. Конечно же, в этом списке Пасини и Пекко [Франческо Баньяя], а также Доминик Эгертер и Симоне Корси. Мы очень внимательно смотрим на прогресс Луки [Марини], а еще в чемпионат вступит Романо Фенати. Думаю, что не менее пяти пилотов смогут регулярно бороться за победу в следующем году".

Не стоит забывать и о возвращении в Moto2 Сэма Лоуса, который боролся за титул чемпиона с самого первого года участия в Гран-При, куда перешел в статусе чемпиона World Supersport в 2014!

В каком-то смысле, по плотности борьбы гонки Moto2 приблизятся к Moto3. А когда в 600-кубовом чемпионате появится такая же картинка, никому в голову не придет, что серия "убита". Нет, нет. Ни в коем случае!

P. S. В 2019 году Moto2 пересядет на новые двигатели, которые для чемпионата произведет британский Triumph. Это должно еще больше активизировать борьбу в классе, поскольку всем без исключения придется переучиваться - появятся еще 3-4 пилота, которым удастся освоить 3-цилиндровые моторы лучше других. И тогда цель Dorna - уравнять градус борьбы во всех трех классах - будет достигнута на 100%.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message