МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP: Валентино Росси использовал в Арагоне дублер заднего тормоза

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
5 октября 2017 | 12845
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Валентино Росси смог выйти на старт Гран-При Арагона и занял 5-е место в гонке - все произошло лишь через 23 дня после сложной операции на сломанной правой лодыжке! Успеху итальянец обязан, в том числе, установке на руль дублера заднего тормоза.
Реклама : vogerus.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2017 - В гонке Росси вовсе не пользовался ножным рычагом - это бы привело к повышенной утомляемости, все-таки нога продолжает побаливать, особенно, при сменах направлений в поворотах, когда приходится переносить нагрузку на правую ногу.

На мотоцикле Валентино Росси не было педали заднего тормоза
На мотоцикле Валентино Росси не было педали заднего тормоза


Первым эту технологию - выносной рычаг задней магистрали применили в 1993 году на Honda NSR500 Мика Дуэйна из заводской Repsol Honda: в 1992 году австралиец получил сложнейший перелом правой ноги, из-за которого ему даже грозил риск ампутации. Но Мик выкарабкался и смог вернуться в строй. Правда, как следствие травмы, Дуэйн не мог нагружать стопу, то есть не мог нажимать на педаль заднего тормоза с достаточной силой. В те годы задний тормоз играл не менее значимую роль, что и сегодня! Ведь систем трекшн-контроля не существовало, а 2-тактные 180-сильные двигатели выдавали невероятный объем крутящего момента и мощности...

Специально разработанный для Дуэйна рычаг под большой палец левой руки от Brembo
Специально разработанный для Дуэйна рычаг под большой палец левой руки от Brembo


Инженер Дуэйна по подвескам Мик Хамс предложил использовать выносной рычаг, чтобы пилот не оказался в заведомом проигрышной ситуации в схватке со здоровыми соперниками. И это сработало! Дуэйн выиграл 5 чемпионских титулов в Королевском классе подряд, начиная с 1994 года, используя эту разработку, которую выполнили для Дуэйна в Brembo на высоком промышленном уровне.

Росси последовал за Дуэйном в освоении альтернативных методов торможения, после аналогичной травмы
Росси последовал за Дуэйном в освоении альтернативных методов торможения, после аналогичной травмы


Теперь выносные рычаги применяют стантрайдеры и мотогонщики, есть даже мелкосерийные версии для уличных мотоциклов, которые используют райдеры, получившие разные травмы: рычаг заднего тормоза гораздо точнее и требует меньше усилий, чем педаль (примерно в 5 раз) для создания нужного давления в суппорте.

Важные новости
 
Не MXGP: российский фильм Мотокросс через всю жизнь вышел в прокат
Не MXGP: российский фильм "Мотокросс через всю жизнь" вышел в прокат

Стартовал кинопрокатный тур фильма «Мотокросс через всю жизнь». Cюжет картины основан на реальных событиях и включает истории спортсменов от первого лица.
Интервью с чемпионом WorldSBK Альваро Баутистой: о конкуренции, связи с Ducati и MotoGP
Интервью с чемпионом WorldSBK Альваро Баутистой: о конкуренции, связи с Ducati и MotoGP

Альваро Баутиста вернулся в Ducati в 2022 году с одной единственной целью - выиграть чемпионат World Superbike для завода. Но также и для себя. После стрессовой ситуации 2019 года он полностью сменил свое отношение к гонкам, поняв, что мировой знаменитостью можно быть и на уровне Мирового Супербайка, а не только в MotoGP.
Марк Маркес предостерег: усложнение прототипов ведет MotoGP к превращению в Формулу-1
Марк Маркес предостерег: усложнение прототипов ведет MotoGP к превращению в Формулу-1

8-кратный чемпион Мото Гран-При Марк Маркес уверен, что MotoGP идет в неверном направлении из-за «гонки гаджетов», которая заключается в стремительном наращивании сложных технологий, с которыми заводы инженерным методом хотят победить проблемы конкурентоспособности пилотов. Что имеется в виду и что хотел донести Маркес?
FIM Awards 2022: в Римини наградили чемпионов мира по мотоспорту - фотографии и отчет
FIM Awards 2022: в Римини наградили чемпионов мира по мотоспорту - фотографии и отчет

В этом году главная церемония награждения и чествования чемпионов мира по самым различным дисциплинам в мотоспорте - FIM AWARDS 2022 прошла в Римини, на итальянской Ривьере не случайно: впервые за долгие годы самый Большой Приз - титул чемпиона мира по Мото Гран-При (MotoGP) взял итальянец на борту итальянского мотоцикла, выступавший за итальянскую команду - Франческо Баньяя.
Президент FIM выдал секрет: Dorna общается с Валентино Росси о возвращении к Yamaha в MotoGP
Президент FIM выдал секрет: Dorna общается с Валентино Росси о возвращении к Yamaha в MotoGP

Буквально вчера, на отчетно-выборной конференции (Симпозиуме) FIM, который прошел в Римини (Италия), нынешний Президент Международной Мотоциклетной Федерации Жорж Виегас (Jorge Viegas) был переизбран на следующие 4 года практически единогласно. Общаясь с журналистами после церемонии он сделал интересное заявление.
Жорж Виегас переизбран на посту Президента FIM - Международной Мотоциклетной Федерации
Жорж Виегас переизбран на посту Президента FIM - Международной Мотоциклетной Федерации

На заседании ежегодной Генеральной Ассамблее FIM, которая в 2022 проходит в Римини (Италия), действующий Президент Международной Мотоциклетной Федерации Жорж Виегас (Jorge Viegas) был переизбран на новый срок 99% голосов.
Тест-драйв: Исследуем новые маршруты - едем в Дагестан на VOGE 650 DSX (2022)
Тест-драйв: Исследуем новые маршруты - едем в Дагестан на VOGE 650 DSX (2022)

Разведка новых маршрутов для туристических операторов – процесс непрерывный. Ещё Дарвин доказал, что ты или развиваешься, или вымираешь. А туда, где ты раньше не был, интересно поехать на том, на чём ты раньше не ездил. Так получилось совместить два в одном - тест нового мотоцикла с тестом новых дорог в горном Дагестане.
Что позволило Франческо Баньяе переломить ход сезона и стать чемпионом MotoGP 2022
Что позволило Франческо Баньяе переломить ход сезона и стать чемпионом MotoGP 2022

Франческо Баньяя поделился главным секретом, который позволил ему совершить великий прорыв в середине сезона и с отставанием от лидера в 91 очко стать чемпионом MotoGP.
Архивы World Superbike: Мармеладная история - интервью с боссом Alstare Suzuki Френсисом Баттой
Архивы World Superbike: Мармеладная история - интервью с боссом Alstare Suzuki Френсисом Баттой

Эксклюзивное интервью с боссом заводской команды Suzuki в World Superbike - Alstare Suzuki Френсисом Баттой, которое я взял в Нюрбурге в сентябре 2011 года. Само по себе интервью с Баттой уникально, поскольку тогда миллионер из Аллeура принципиально не общался с европейскими журналистами! Для меня сделал исключение...
Данило Петруччи вступает в World Superbike!
Данило Петруччи вступает в World Superbike!

Неожиданная, но от того вдвойне приятная новость для фанатов таланта Данило Петруччи: бывший пилот заводской команды Ducati в MotoGP, победитель Гран-При Италии и единственный мотогонщик ГП и Супербайка, выигравший этап ралли-марафона «Дакар», вступает в World Superbike с одной из сильнейших команд-саттелитов Ducati.
 


Теперь такие выносные рычаги и мастер-цилиндры серийно производит Brembo, их можно купить и установить на любой байк!
Теперь такие выносные рычаги и мастер-цилиндры серийно производит Brembo, их можно купить и установить на любой байк!


В MotoGP такими устройствами с начала года уже воспользовались Данило Петруччи, Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо. Оба пилота заводской команды Ducati регулярно ставят выносы на свои байки. Первое появление обоих с вспомогательными устройствами было зафиксировано еще на тестах в Сепанге, в феврале. Другие пилоты также иногда пробуют эту штуку. Например, Маверик Виньялес опробовал "ручник" на тестах в Катаре, а затем использовал в одном-двух раундах чемпионата. Дошла очередь и до Росси!

Основная роль заднего тормоза в MotoGP - вспомогательная: с его помощью гонщики контролируют пробуксовку заднего колеса в середине поворота. Если колесо начнет срываться в этом месте, электроника мотоцикла может ограничить подачу мощности, что приведет к потере в скорости и не позволит пилоту полностью открыть заслонки на выходе из поворота - все происходит в считанные секунды. Применение выносного рычага заднего тормоза также может помочь в глубоких правосторонних поворотах, где гонщики вынуждены долгое время ехать в полном наклоне без возможности пользоваться ножным тормозом.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message