Босс тюнингового ателье Suter Technologies Эскиль Сютер подтвердил, что пилот команды IODA Racing Project в MotoGP - Данило Петруччи пересядет на прототип Suter-BMW уже в Мизано. Означает ли это отказ команды от продолжения разработки собственного шасси с двигателем Aprilia?
МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2012 - Пока в Арагоне идут частные тесты с участием заводских команд, в итальянском Вайрано проходят испытания обновленные прототипы швейцарского Suter Technologies, включая MMX2 для Moto2 и Suter-BMW для MotoGP/CRT. В тестах принимают участие два пилота чемпионата мира: швейцарец Доминик Эгертер из команды Technomag-CIP и Петруччи, представляющий Ioda Racing Project в Королевском классе.
Шеф проекта Эскиль Сютер оптимистично настроен по поводу развития Suter-BMW после испытаний новой электроники Bosch, хотя пилот команды Forward Racing - единственной команды, использующей эту комбинацию в MotoGP - Колин Эдвардс уже заявил, что они отказываются в пользу Aprilia.
"Колин искал новую мотивацию, но после тестов ART он увидел, что там нет никакой магии, - цитирует Эскиля официальный сайт motogp.com, - Думаю, мы на пути перезагрузки наших отношений с Колином, наша цель - прогрессировать вместе шаг за шагом".
ОБНОВЛЕНИЕ: Как утверждают итальянские журналисты, Forward Racing все же не откажется от услуг швейцарского ателье, как бы этого не хотелось Колину Эдвардсу. Поало Скалера из La Gazzetta dello Sport сказал сегодня, что тесты ART в Брно, в которых также участвовал и Эдвардс, прошли не так гладко. Это, в частности, раскрывает смысл слов Эскиля про "никакой магии": оба прототипа на одном уровне, есть незначительные различия, в основном, по электронике. И именно ее Сютер привез в Вайрано для тестов.
Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.