MotoGP: Хорхе Лоренцо - новая аэродинамика Ducati определенно поможет!
Пилот заводской команды Ducati Хорхе Лоренцо поделился впечатлениями от первого выезда на боевом мотоцикле GP17, оснащенном принципиально новыми обтекателями с винглетами, которые еще в Катаре журналисты прозвали "Рыбой-Молотом": это работает хорошо в Брно - заявил Хорхе.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2017 - Появление Хорхе на пит-лейне Automotodrom Brno в середине 2-й практики в обновке вызвало большой ажиотаж: половину сессии мотоцикл скрывался от глаз журналистов за ширмами. И хотя результат тестов на сухом асфальте не привел сразу к значительному прогрессу (Лоренцо завершил день на 15 месте), JL99 уверен, что нововведение поможет ему в схватке за Гран-При Чехии.
Появление Лоренцо на пит-лейне ожидали человек 30 у бокса Ducati Factory
"Больше всего меня радует, что работа, наконец, завершена, - сказал Лоренцо. - Я будем использовать его [новый пластик] завтра: он создает очень важную прижимную силу там, где требуется жесткое торможение, переднее колесо ведет себя более предсказуемо. На этом треке это хорошо работает".
Новый пластик поможет в Брно, уверен Лоренцо
Коронные маневры, которые Хорхе уже использовал (и против него тоже их применяли в прошлом) - это обгон при входе в 1-й поворот, обгон на торможении перед крутым левым 3-м поворотом, битва на "серпантинах" перед "Стадионом" и, конечно же, атака в самой последней связке, где приходится открывать газ полностью, чтобы произвести "выстрел" до финишной линии.
"Мы не ориентируемся на результаты пятницы. Я знаю, что многие не выходили на трек на мягких сликах, поэтому не показали своих лучших времен. Для нас же важно, какие ощущения были от езды на байке с покрышками Medium, а я-то как раз чувствовал себя на них очень хорошо, - добавил Лоренцо. - Держак здесь стал еще хуже, чем был в последние пару сезонов, и он ухудшается. Появилось много новых кочек, и это вызывает чаттеринг. Для меня Брно всегда был достаточно сложным треком, но мы хорошо потрудились, и есть неплохие перспективы на воскресенье".
Главные конкуренты - три Honda - Маркес, Педроса и Кратчлоу, а также Виньялес, который оказался быстрым сразу, хотя и завершил пятницу всего на 1 позицию лучше Лоренцо: "Уверен, он приберег на сегодня свой ход" - отметил Хорхе.
Наконец, анонсирован долгожданный проект календаря MotoGP 2025 года: 22 этапа, без Индии и Казахстана, но с возвращением в Брно и с дебютом Гран-При Венгрии - даты пока предварительные. Версия от 26 сентября 2024.
На курортном острове Ломбок начинается самый длинный в истории MotoGP Тихоокеанский тур, который продлится 5 недель до ноября. Индонезия в прошлом году поставила точку в стремительном восхождении Хорхе Мартина на Олимп славы, став ключевым событием в схватке с Пекко. Но теперь Баньяя приехал на IndonesianGP после провала в Мизано-2, и их разделяют 24 очка. Расписание Гран-При Индонезии и пара интересных фактов о Мото Гран-При в этой стране.
Данило Петруччи из Barni Racing Ducati стал абсолютным победителем дебютного раунда World Superbike на Cremona Circuit в самом сердце Италии: начав с победы в субботней гонке, Petrux выиграл Superpole Race и воскресный заезд, удержав Булегу на 2 позиции в чемпионате. Топрак Разгатлиоглу должен вернуться в Арагоне... Результаты ItalianWorldSBK 2024.
Действующий чемпион SuperMotoCross (450SMX) Джетт Лоуренс встретился на финале в Лас-Вегасе со своим родным братом Хантером: перед стартом решающей гонки Лоуренсы буквально сравнялись в счете, и Хантеру было достаточно стать 2-м, чтобы забрать 1 миллион долларов.
World Superbike дебютировал на автодроме Cremona Circuit. Новый трек - непредсказуемые результаты! Как выглядела воскресная разборка за победу на 9-м этапе WorldSBK - Superpole Race и Race 2 ItalianWorldSBK.
В Лас-Вегасе на The Strip Motor Speedway состоялся финал осенней серии SuperMotoCross (SMX 2024), где решилась определился чемпион в старшем классе 450SMX и судьба 1 миллиона долларов за победу. Смотрите видео финальных гонок.
Очевидное доминирование Ducati в MotoGP последние 3 года - это может кого-то нервировать, раздражать, беспокоить, но для кого-то - бальзам на душу. Гений инженерии и закулисной борьбы, Луиджи Даль′Инья и его воинство празднуют сегодня свою 100-ю победу в Королевском классе, а также 5-й подряд титул среди производителей. Заслуженно! Идея Джиджи состояла в том, чтобы сделать что-то необычное в рамках существующих правил...
Следом за умиротворяющей дуэли двух гроссмейстеров в субботнем спринте, в воскресенье прошла совершенно иная гонка MotoGP: это была схватка, битва, жесткая, на грани и за гранью, и в итоге, кто-то упал, а кто-то пошел на жесткий контакт ради победы. Победил... завод Ducati! В любом случае. Но кому из пилотов досталась победа и почему есть сомнения?
Пилот саттелитной команды Barni Racing Данило Петруччи одержал верх в большой битве за подиум сразу с пятью соперниками, включая двух заводских пилотов Ducati: как прошла первая гонка World Superbike на Cremona Circuit - результаты субботней Race 1.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.