MotoGP: Хорхе Лоренцо - новая аэродинамика Ducati определенно поможет!
Пилот заводской команды Ducati Хорхе Лоренцо поделился впечатлениями от первого выезда на боевом мотоцикле GP17, оснащенном принципиально новыми обтекателями с винглетами, которые еще в Катаре журналисты прозвали "Рыбой-Молотом": это работает хорошо в Брно - заявил Хорхе.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2017 - Появление Хорхе на пит-лейне Automotodrom Brno в середине 2-й практики в обновке вызвало большой ажиотаж: половину сессии мотоцикл скрывался от глаз журналистов за ширмами. И хотя результат тестов на сухом асфальте не привел сразу к значительному прогрессу (Лоренцо завершил день на 15 месте), JL99 уверен, что нововведение поможет ему в схватке за Гран-При Чехии.
Появление Лоренцо на пит-лейне ожидали человек 30 у бокса Ducati Factory
"Больше всего меня радует, что работа, наконец, завершена, - сказал Лоренцо. - Я будем использовать его [новый пластик] завтра: он создает очень важную прижимную силу там, где требуется жесткое торможение, переднее колесо ведет себя более предсказуемо. На этом треке это хорошо работает".
Новый пластик поможет в Брно, уверен Лоренцо
Коронные маневры, которые Хорхе уже использовал (и против него тоже их применяли в прошлом) - это обгон при входе в 1-й поворот, обгон на торможении перед крутым левым 3-м поворотом, битва на "серпантинах" перед "Стадионом" и, конечно же, атака в самой последней связке, где приходится открывать газ полностью, чтобы произвести "выстрел" до финишной линии.
"Мы не ориентируемся на результаты пятницы. Я знаю, что многие не выходили на трек на мягких сликах, поэтому не показали своих лучших времен. Для нас же важно, какие ощущения были от езды на байке с покрышками Medium, а я-то как раз чувствовал себя на них очень хорошо, - добавил Лоренцо. - Держак здесь стал еще хуже, чем был в последние пару сезонов, и он ухудшается. Появилось много новых кочек, и это вызывает чаттеринг. Для меня Брно всегда был достаточно сложным треком, но мы хорошо потрудились, и есть неплохие перспективы на воскресенье".
Главные конкуренты - три Honda - Маркес, Педроса и Кратчлоу, а также Виньялес, который оказался быстрым сразу, хотя и завершил пятницу всего на 1 позицию лучше Лоренцо: "Уверен, он приберег на сегодня свой ход" - отметил Хорхе.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.