МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
5 июня 2018 в 18:12 | 17077
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Кейси Стоунер: Лоренцо выиграет больше гонок MotoGP для Ducati, а затем...

Чемпион Honda и звезда Ducati в MotoGP - Кейси Стоунер, ныне выполняющий скромную роль советника и тест-пилота при итальянском заводе, уверен, что Хорхе Лоренцо повторит свой финт, исполненный в Муджелло в минувшее воскресенье - и выиграет больше гонок на Desmosedici.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2018 - Стоунер был в гараже Ducati Factory с первого дня Гран-При Италии и давал ценные советы и рекомендации обоим пилотам - Лоренцо и Довициозо. Оба пилота команды, в итоге, поднялись на подиум, став 1 и 2 в этой гонке. Велика ли роль Стоунера в этом триумфе? Науке неизвестно. Но его влияние все же имеется. Стоунер помогал Миккеле Пирро совершенствовать GP18 до самого февраля 2018 года, а затем на время пропал с экранов радаров.

Лоренцо в гараже Ducati Factory, ноябрь 2016 года: первые шаги в освоении Desmosedici - Стоунер главный советник
Лоренцо в гараже Ducati Factory, ноябрь 2016 года: первые шаги в освоении Desmosedici - Стоунер главный советник


Как стало известно позднее, Стоунер пошел на операцию для поправки ситуации с ротационной манжетой правого плеча, которую он повредил в аварии много лет назад. Так что раньше сентября Кейси не сможет вернуться за руль мотоцикла.

Но затем... Педроса уходит из Repsol Honda, теперь это официально. И что, готов ли Стоунер вернуться и занять его место?

Австралиец расплывается в улыбке, четко чувствуя традиционную провокацию: «Нет, нет! Я абсолютно доволен своей ролью - ролью тест-пилота, обожаю ездить на мотоцикле, но этого мне достаточно. Кроме того, я все еще восстанавливаюсь после операции. Знаете, много лет я знал, что она предстоит, и все же решился на нее. Поэтому сейчас серьезные нагрузки мне противопоказаны».

Но работа с Ducati продолжается?

Кейси Стоунер: «Совершенно точно! И ее плоды мы сегодня видели - это победа Хорхе в гонке, великая победа! Я его поздравляю».

Кто ближе всего к триумфатору?
Кто ближе всего к триумфатору?


Есть ли шансы, что Лоренцо принесет Ducati больше побед в этом году?

Кейси Стоунер: «Полагаю, что да. Уже в конце прошлого сезона он был в форме, чтобы взять свою первую. Теперь у него гораздо больше опыта и уверенности в байке. Он приложил массу сил, чтобы адаптироваться к Desmosedici, но мы и сам байк для него адаптировали. Вот, это первые плоды. Но не последние, это точно».

В чем особенность GP18 по сравнению... с Yamaha или прежними моделями Ducati?

Кейси Стоунер: «Прежде всего, он менее агрессивен. Уж точно, по сравнению с тем, на котором выступал я! Но он тяжелее контролируется, нежели Yamaha. Чтобы выступать за Ducati, нужно быть крепким и выносливым парнем. Нужно тренировать физуху, тогда проще с ним управляться. Другие прототипы, в том числе, Honda, требуют меньше усилий».

Совместная работа с Хорхе Лоренцо и Довициозо на тестах IRTA MotoGP, Sepang
Совместная работа с Хорхе Лоренцо и Довициозо на тестах IRTA MotoGP, Sepang


С Honda большие различия?

Кейси Стоунер: «Ducati дает лучшую стабильность на торможении. Это можно заметить по выступлениям Джека Миллера: как только он пересел на Ducati, стал выигрывать схватки там, где раньше их проигрывал на RS213V. А в Ле Мане он показал всем, что готов бороться за подиум в сухой гонке. Наша цель в работе над Desmosedici в том, чтобы свести усилия к минимуму в будущем».

Ducati будет жалеть об уходе Лоренцо?

Кейси Стоунер: «Вы удивитесь, но ничего не решено! Сегодня его собственное будущее зависит только от Хорхе! И если он решит остаться, это будет невероятная возможность для компании... но и для него лично - вернуть все потерянные позиции. Но если он убежден, что все кончено, что у Desmosedici нет шансов, он выберет другой байк. Интересная ситуация, неправда ли? Ведь мы говорим о Хорхе Лоренцо, победителе Гран-При Италии на Ducati GP18!!!»

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Гран-При Нидерландов: все факты, расписание трансляций и новые вводные
MotoGP 2024 - Гран-При Нидерландов: все факты, расписание трансляций и новые вводные

Если вы думали, что первая треть сезона MotoGP 2024 была уже достаточно горячей и острой, то новые вводные радикально меняют картину в чемпионате после Италии! Мото Гран-При возвращается на TT Circuit Assen после небольших июньских каникул, и это будет совершенно иная конфигурация чемпионата: сладкий болгарский перец резко превращается острый чили.
Рынок MotoGP: Массимо Ривола - Aprilia охотилась за Марко Беццекки 4 года
Рынок MotoGP: Массимо Ривола - Aprilia охотилась за Марко Беццекки 4 года

Пилот VR46 Racing Team Марко Беццеккии покинет группировку Ducati и перейдет в Aprilia Racing в пару к Хорхе Мартину с 2025 года. Aprilia подписала с Марко многолетний контракт и надеется, что это сотрудничество будет таким же долгим, как с Алешем Эспаргаро, решившим уйти ради передачи своего места Мартину. Директор заводского проекта Ноале Массимо Ривола дал большое интервью Sky после анонса о новом составе команды.
Ratchet Motorrika и Антон Федоров едут на 2-й этап в Игору лидерами чемпионата A5Motors Motoring
Ratchet Motorrika и Антон Федоров едут на 2-й этап в Игору лидерами чемпионата A5Motors Motoring

С дебюта на «Игора Драйв» нового технического проекта Ratchet Motorrika – мотоцикла Ducati Panigale V2 в конфигурации, близкой к World Supersport, прошел почти месяц. Команда возвращается в Санкт-Петербург, чтобы выйти на старт 2-го этапа чемпионата «Моторинг» лидером класса Supersport после большого сражения на Moscow Raceway.
Рынок MotoGP - официально: Ducati теряет Марко Беццекки и доверие VR46 Racing Team
Рынок MotoGP - официально: Ducati теряет Марко Беццекки и доверие VR46 Racing Team

Марко Беццекки, третий сильнейший пилот Ducati покидает лагерь Борго-Панигале и переезжает в Aprilia Racing, в пару ко второму топовому гонщику группировки Хорхе Мартину. Каким будет сезон MotoGP 2025 года, теперь представляется с трудом!
Супермото: Артём Мараев установил новый абсолютный рекорд картодрома в Фирсановке
Супермото: Артём Мараев установил новый абсолютный рекорд картодрома в Фирсановке

После успешного начала сезона A5Motors Motoring на Moscow Raceway в прошлые выходные, где Артём Мараев взошел на подиум, став 2-м в главной гонке дня в классе Superbike, он отправился на «тренировку» - на картодром в Фирсановке, где прошли соревнования по Супермото. «Тренировка» вышла неплохая: Мараев установил новый абсолютный рекорд круга картодрома - 54.690 сек.
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika

Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000

В 2022 году с конвейера в Хамамацу сошел последний Suzuki GSX-R1000. После того, как со складов завода будет продан последний "джиксер", его ждет "полная отмена" - перевод в архив. Производственная программа легендарного супербайка де-факто закрыта... но с оговоркой: ее пытается спасти группа инженеров Suzuki Racing, ранее работавших в MotoGP под предводительством Синити Сахары. Они хотят доказать заводскому менеджменту, что мотоцикл с 40-летней историей - GSX-R имеет право на существование, благодаря участию в Suzuka 8 Hours.
Мотоцикл-икона класса Супербайк - Suzuki GSX-R1000 ушел в историю
Мотоцикл-икона класса Супербайк - Suzuki GSX-R1000 ушел в историю

Мотоцикл, определивший вектор развития класса Superbike в 1985 году и поставивший на уши всю индустрию мотогонок того времени - Suzuki GSX-R на пороге в небытие: после 40 лет яркой истории серия экстремальных спортбайков постепенно покидает производственную программу Хамамацу. Suzuki GSX-R750 и Suzuki GSX-R1000 покинули здание... уже навсегда!
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)

В России доступны самые актуальные новинки рынка мотоциклетной экипировки, включая сверхсовременные технологии защиты головы: на выставке EICMA-2023 в Милане Nolangroup представила совершенный мотошлем для гонок уровня MotoGP - NOLAN X-804 RS Ultra Carbon. Команда российского чемпионата Ratchet Motorrika перешла на этот шлем с прошлогодней версии X-LITE X-803. Антон Федоров уже испытал новинку в гонках: что нового и есть ли разница?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1931924
годовая
аудитория
152949
читателей
за месяц
8538
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message