МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
5 июня 2018 в 18:12 | 17205
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Кейси Стоунер: Лоренцо выиграет больше гонок MotoGP для Ducati, а затем...

Чемпион Honda и звезда Ducati в MotoGP - Кейси Стоунер, ныне выполняющий скромную роль советника и тест-пилота при итальянском заводе, уверен, что Хорхе Лоренцо повторит свой финт, исполненный в Муджелло в минувшее воскресенье - и выиграет больше гонок на Desmosedici.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2018 - Стоунер был в гараже Ducati Factory с первого дня Гран-При Италии и давал ценные советы и рекомендации обоим пилотам - Лоренцо и Довициозо. Оба пилота команды, в итоге, поднялись на подиум, став 1 и 2 в этой гонке. Велика ли роль Стоунера в этом триумфе? Науке неизвестно. Но его влияние все же имеется. Стоунер помогал Миккеле Пирро совершенствовать GP18 до самого февраля 2018 года, а затем на время пропал с экранов радаров.

Лоренцо в гараже Ducati Factory, ноябрь 2016 года: первые шаги в освоении Desmosedici - Стоунер главный советник
Лоренцо в гараже Ducati Factory, ноябрь 2016 года: первые шаги в освоении Desmosedici - Стоунер главный советник


Как стало известно позднее, Стоунер пошел на операцию для поправки ситуации с ротационной манжетой правого плеча, которую он повредил в аварии много лет назад. Так что раньше сентября Кейси не сможет вернуться за руль мотоцикла.

Но затем... Педроса уходит из Repsol Honda, теперь это официально. И что, готов ли Стоунер вернуться и занять его место?

Австралиец расплывается в улыбке, четко чувствуя традиционную провокацию: «Нет, нет! Я абсолютно доволен своей ролью - ролью тест-пилота, обожаю ездить на мотоцикле, но этого мне достаточно. Кроме того, я все еще восстанавливаюсь после операции. Знаете, много лет я знал, что она предстоит, и все же решился на нее. Поэтому сейчас серьезные нагрузки мне противопоказаны».

Но работа с Ducati продолжается?

Кейси Стоунер: «Совершенно точно! И ее плоды мы сегодня видели - это победа Хорхе в гонке, великая победа! Я его поздравляю».

Кто ближе всего к триумфатору?
Кто ближе всего к триумфатору?


Есть ли шансы, что Лоренцо принесет Ducati больше побед в этом году?

Кейси Стоунер: «Полагаю, что да. Уже в конце прошлого сезона он был в форме, чтобы взять свою первую. Теперь у него гораздо больше опыта и уверенности в байке. Он приложил массу сил, чтобы адаптироваться к Desmosedici, но мы и сам байк для него адаптировали. Вот, это первые плоды. Но не последние, это точно».

В чем особенность GP18 по сравнению... с Yamaha или прежними моделями Ducati?

Кейси Стоунер: «Прежде всего, он менее агрессивен. Уж точно, по сравнению с тем, на котором выступал я! Но он тяжелее контролируется, нежели Yamaha. Чтобы выступать за Ducati, нужно быть крепким и выносливым парнем. Нужно тренировать физуху, тогда проще с ним управляться. Другие прототипы, в том числе, Honda, требуют меньше усилий».

Совместная работа с Хорхе Лоренцо и Довициозо на тестах IRTA MotoGP, Sepang
Совместная работа с Хорхе Лоренцо и Довициозо на тестах IRTA MotoGP, Sepang


С Honda большие различия?

Кейси Стоунер: «Ducati дает лучшую стабильность на торможении. Это можно заметить по выступлениям Джека Миллера: как только он пересел на Ducati, стал выигрывать схватки там, где раньше их проигрывал на RS213V. А в Ле Мане он показал всем, что готов бороться за подиум в сухой гонке. Наша цель в работе над Desmosedici в том, чтобы свести усилия к минимуму в будущем».

Ducati будет жалеть об уходе Лоренцо?

Кейси Стоунер: «Вы удивитесь, но ничего не решено! Сегодня его собственное будущее зависит только от Хорхе! И если он решит остаться, это будет невероятная возможность для компании... но и для него лично - вернуть все потерянные позиции. Но если он убежден, что все кончено, что у Desmosedici нет шансов, он выберет другой байк. Интересная ситуация, неправда ли? Ведь мы говорим о Хорхе Лоренцо, победителе Гран-При Италии на Ducati GP18!!!»

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938891
годовая
аудитория
127723
читателей
за месяц
6220
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message