Дани Педроса объявит о своих планах в MotoGP на Гран-При Каталонии
Возвращение MotoGP в Монтмело, где 17 июня состоится следующий раунд чемпионата мира, будет поистине многообещающим: все запланированные на Муджелло анонсы о контрактах перенесены в Каталонию! Решения принимались в Италии, в том числе, об уходе Дани Педросы из Repsol Honda.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2018 - Ранее сегодня Honda Racing объявила официально об окончании 18-летнего сотрудничества с Дани Педросой в чемпионате мира по Мото Гран-При, объявив ему благодарность и пожелав удачи в новой карьере. Где?
С кем и где продолжит свою карьеру, Педроса уже пообещал сообщить накануне Гран-При Каталонии. Час назад Педроса распространил среди журналистов (письмо есть в распоряжении МОТОГОНКИ.РУ) официальное заявление со своей стороны:
«Объявив о завершении моих отношений с HRC в конце этого года, я хотел бы сообщить вам, что на Гран-При в Монтмело дам исчерпывающую информацию о своем будущем. Еще раз хочу поблагодарить HRC за все эти годы личных и профессиональных успехов на вашей стороне и за постоянное уважение моих приоритетов и моих решений. Мы оба выиграли от столь длительных и одних из самых плодотворных отношений в чемпионате мира MotoGP».
Дани Педроса на протяжении всех 18 лет был послом испанского нефтяного гиганта Repsol в мире моторного спорта и был той ниточкой, которая связывала Honda Racing с MotoGP даже в самые тяжелые годы, когда HRC уже готовилась к закрытию гоночной программы - сначала в Формуле-1, а затем и MotoGP. Благодаря Педросе, удалось удержать Honda в чемпионате. После прихода Марка Маркеса значение Даниэля в заводской команде уменьшилось. В 2018 году Педросе исполнился 31 год, и по мнению заводского менеджмента, у него было достаточно возможностей, чтобы реализовать свой потенциал и стал чемпионом мира. С 2006 года, с того момента, как Педроса вступил в Королевский класс, у него было три реальных возможности побороться за титул, но каждый раз в его жизни что-то происходило (в основном, это были нелепые и неожиданно полученные травмы, преимущественно из-за проблем с мотоциклом), и он лишался своего шанса.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.