МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
4 августа 2019 в 22:07 | 46973
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP CzechGP: Что случилось с Жоаном Миром и Франко Морбиделли, и причем тут Зарко

Гран-При Чехии завершилось для Морбиделли и Мира после прохождения шиканы 3-4 поворотов Automotodrom Brno. Оба пилота в гравии выглядели весьма рассерженными, но не друг на друга. Тогда, на кого же? На Жоана Зарко!

МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2019 - Зарко снова слетел с небес на землю, «from hero to zero» за считанные секунды, на стартовой решетке. Француз на заводском KTM полностью провалил старт гонки. Он был 3-м на заглавной линии, но через 3 секунды после того, как погас светофор оказался 13-м. Такой провал! Зарко сделал все, чтобы пробиться вперед, но это ему не слишком помогло, ибо совсем скоро он езал уже 16-м...

Зато наломать дров он успел достаточно. Перед входом в 5-й поворот он довольно грубо или, как выразился Морбиделли - «неэлегантно» подрезал итальянца, они встретились бортами, и Yamaha M1 завалился на бок, по пути прихватив с собой Suzuki Жоана Мира.

«Было похоже, что эта гонка для меня должна была стать удачной. По всем признакам. Я отлично чувствовал себя на warm-up′е, и на старте отыграл одну позицию, потом приготовился взять другую. Но мне не повезло: в тот момент я ехал 11-м... Зарко после провала на старте, видимо, несколько растроился - он действовал весьма неэлегантно. Я был снаружи, ехал перед ним и лишь пытался пройти поворот по хорошей траектории. Внезапно, Жоан почувствовал необходимость вклиниться между мной и поребриком, а затем еще подвинул меня. Поддел, подцепил, поддал - не знаю. Поскольку я был снаружи, у меня не было шансов удержаться. Падая, я влетел под Мира - и прервал его гонку. В общем, и добавить больше нечего» - рассказал после финиша Морбиделли.

Конечно, Франко был расстроен, но он нашел в себе силы пошутить на тему Зарко: «Думаю, он был несколько расстроен, даже слишком. Каждый бы расстроился, пройграй он на старте разом 10 позиций! Он стартовал 3-м, кажется, а я был 12-м, и мы встретились всего через 3 поворота после старта. Я его понимаю. Полагаю, его расстройство продиктовало необходимость идти напролом».

В прошлом Жоан допустил многочисленные подобные финты, но по отношению к топовым пилотам MotoGP: когда он выступал за Tech 3 Yamaha и регулярно квалифицировался на 1-2 линиях решетки, затевал схватки с Лоренцо, Росси и другими соперниками, часто допуская при этом ошибки. Похоже, за 2 года немногое изменилось.

«Жаль. Жаль команду, жаль Жоана Мира. Но это - гонки, тут такое каждый день происходит. Я не слишком переживаю», - добавил Морбиделли с улыбкой.

Зарко свой провал на старте объяснил наличием влажных пятен на правой стороне стартовой решетки, где его мотоцикл безбожно забуксовал на старте: «Я потерял за секунду 7-8 позиций, потому что мотоцикл просто не поехал - сработал трекшн-контроль, - сказал Зарко после финиша. - А насчет инцидента с Морбиделли мне особенно нечего добавить. Если есть видео, я бы тоже хотел взглянуть на него. Но факт, что у меня был контракт с Франко, я буквально лежал на правом боку в повороте, поэтому просто не мог его видеть. Я только почувствовал контакт, но даже не знал, что он после этого упал, если честно».

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message