МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
4 августа 2019 в 16:39 | 52361
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Шинное казино, версия 2019: Гран-При Чехии MotoGP - All-in

Когда пилоты MotoGP получили зеленый свет на выход с пит-лейна в Брно, последний и первый сектора Автодрома были залиты водой, но остальные уже высохли. Солнце сменило налетевшую за 20 минут до старта тучу. У команд не было никакой информации о том, какие покрышки надо ставить на мотоциклы.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2019 - Будет ли дождь снова? Прогноз говорил: нет его и не будет, и не должно было бы быть... ну, вы поняли, да?..

Маркес вывел на трек байк на дождевых покрышках, но пройдя ознакомительный круг, зарулил обратно и пересел на слики. Довициозо осторожно выкатился на сликах, как и другие пилоты Ducati. Какие шансы на то, что трек высохнет до старта? Чего ждать? То, что высохнет, сомнений не было ни у кого, но сколько на это потребуется времени... А если Дирекция объявит «Wet race», как быть? Первый поворот - самый быстрый и опасный - полностью залит водой, стартовая прямая - тоже.

Старт был задержан по просьбам пилотов MotoGP
Старт был задержан по просьбам пилотов MotoGP


Валентино Росси эмоционально объяснял Президенту Dorna Кармело Эспелете и представителю Комиссии по безопасности Лорису Капиросси, что надо подождать со стартом - объявить паузу. К Росси вскоре присоединился и Дови: все хотели бы стартовать на сликах - и больше не менять их.

Валентино Росси прибывает на стартовую решетку на сликах, но трек абсолютно сырой
Валентино Росси прибывает на стартовую решетку на сликах, но трек абсолютно сырой


И Дирекция объявила задержку старта, что было ожидаемо - самое простое решение: «Мы решили отправить всех на пит-лейн и объявить Quick start - старт гонки без грелок и механиков» - сказал Капиросси после совещания с Дирекцией. Это означало старт через минуту после того, как Дирекция объявит об улучшении состояния автодрома. По трассе, круг за кругом накручивали два автомобиля безопасности: Лорис Капиросси, управлявший одним из BMW M5, знает, как получать удовольствие от своей работы!!! До старта гонки он успел сделать 15 кругов - солнце все не выходило.

Наконец, ожидание подошло к концу. Пилоты MotoGP вывели с пит-лейна мотоциклы, уже обутые в тот набор шин, с которым им предстояло провести гонку.

Маркес пришел к мнению, что это будет Hard/Soft, Миллер - H/S, Довициозо - Medium/Medium, Ринс - M/S, Росси - M/S, Петруччи - M/M, Виньялес - M/S, Куартараро - M/S, Кратчлоу - H/S, Морбиделли - M/S и так далее.

Предыдущие три гонки в Брно выиграли три разных пилота: Кратчлоу в 2016, Маркес в 2017 и Довициозо в 2018. Кто сорвет куш в Шинном казино на этот раз?

Маркес выиграл старт, Довициозо использовал все шансы, чтобы прорваться прямо за ним, тогда как у Миллера не сработал Launch control, и он потерял инициативу, но все же занял 3-ю позицию и стал держать оборону от атак Ринса. Для Зарко первый круг сложился неудачно - он растерял все позиции, уйдя на второй круг за пределами ТОП-10. Падающее знамя KTM подхватил Пол Эспаргаро, который не планировал пропускать на 5-ю позицию Валентино Росси. Из гонки тут же выбыли Мир и Морбиделли, столкнувшиеся во 4-м повороте.

Старт Гран-При Чехии: на стартовой прямой по-прежнему влажные пятна
Старт Гран-При Чехии: на стартовой прямой по-прежнему влажные пятна


Пелетон растянулся на 9 секунд всего за 2 круга, и замыкал его местный гонщик Карел Абрахам, для которого это Гран-При Чехии, возможно, последнее в карьере.

Маркес оторвался от Довициозо почти на 0.7 секунды к 10-му кругу
Маркес оторвался от Довициозо почти на 0.7 секунды к 10-му кругу


Алекс Ринс показал в начале заезда интересную динамику: легко подвинул назад Миллера и сел на хвост Довициозо, пройдя подряд два быстрых круга. Джек не хотел упускать шанс побороться за подиум, поэтому темп не сбавлял. А вот Валентино Росси, которого долго сдерживал Эспаргаро, вскоре оказался в 5 секундах позади лидеров, за это время его успел нагнать и пройти Кратчлоу. К середине заезда гонка стала достаточно скучной: обгоны прекратились, «паровозик» растянулся, между лидерами образовались заметные пробелы. Однако, Довициозо не сбавлял, как и Ринс.

Все ждали, когда начнут «играть» шины!


Этот момент, казалось, настал на 11-м круге - для Маркеса: в повороте имени Кевина Шванца (Т10) он едва не поймал лоусайд. Сорвало переднее колесо, Марк успел поймать байк, чиркнув об асфальт подножкой - это было опасно!

Довициозо к тому моменту отстал уже на 1.2 секунды, и ошибка Маркеса не дала ему возможности сократить разрыв. Нужно было ждать. Еще. Было ли время?

Марк Маркес ускользнул!
Марк Маркес ускользнул!


Темп Довициозо оставался прежним, стабильным - 1:58.8, а Марк пытался держать 1:57.7-1:57.8, чтобы нарастить отрыв к тому моменту, когда мягкая передняя покрышка окончательно сотрется, и ему придется прикрыть ручку газа. Маркес ускользал от Довициозо круг за кругом. Наконец, гэп вырос до 2 полных секунд, а затем и до 2.6... И тогда Довициозо понял, что его ставка оказалась слабее. Стратегия Маркеса вновь сработала: он ушел!

Приехав в закрытый парк, Дови не скрывал радости: наконец-то этот «странный уикенд» завершен, и подошла к концу еще одна «странная гонка»: «Гонка действительно вышла очень странная: в начале - очень быстрая, мы все выложились по-максимуму, насколько это было возможно, - сказал итальянец. - У всех были одинаковые - идеальные - траектории, очень плавные, гладкие, не придраться. Но после определенного момента я хотел было поднасесть на Марка на торможении, и... не смог: не удалось мне начать тормозить жестче! Это была гонка на пределе. Поэтому я доволен исходом, возвращением на подиум. Но Маркес сейчас едет просто... превосходно!»

Джек Миллер дополнил подиум Гран-При Чехии, отняв бронзу у Ринса на последнем круге
Джек Миллер дополнил подиум Гран-При Чехии, отняв бронзу у Ринса на последнем круге


Миллер не стал ничего ждать, пошел в атаку на Ринса на последнем круге. Короткая пикировка с Suzuki завершилась уверенным финишем на подиуме. Таким образом, Миллер повторил результат 2018 года, когда на пьедестале в Брно встретились два пилота Ducati.

«Определенно, это лучший из всех добытых мной подиумов в MotoGP - такой, боевой, заслуженный, я бы сказал, вымученный, - сказал Миллер после финиша. - Я ехал за Ринсом всю гонку и видел, когда у него начал скользить байк. Главной ставкой был выбор передней покрышки - ее хватило до самого последнего круга! Спасибо команде».

Андреа Довициозо остался доволен результатом
Впрочем, Андреа Довициозо остался доволен результатом


Маркес взял 6-ю победу с начала сезона MotoGP 2019 года - и увеличил отрыв от Довициозо в чемпионате еще на 5 очков. Также, эта победа стала 50-й в Королевском классе для уроженца Серверы: Маркес вступил в элитный клуб, став лишь 4-м в истории MotoGP пилотом, достигшим этой отметки - вместе с Росси, Агостини и Дуэйном.

Положение в чемпионате MotoGP после Гран-При Чехии:


1. Марк Маркес (Repsol Honda) - 210 очков
2. Андреа Довициозо (Ducati Factory) - 147 (-63)
3. Данило Петруччи (Ducati Factory) -129 (-81)
4. Алекс Ринс (Suzuki) - 114 (-96)
5. Маверик Виньялес (Yamaha Factory) - 91 (-119)

Кстати, Мик Дуэйн специально приехал на Гран-При Чехии по приглашению Honda Racing, чтобы поздравить Марка с достижением двух важных отметок: накануне, в квалификации Маркес догнал Дуэйна по числу поул-позиций (58) в Королевском классе, а сегодня - вот, 50-я победа и 125-й подиум в карьере. Каков повод!

Результаты Гран-При Чехии, MotoGP

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905338
годовая
аудитория
246440
читателей
за месяц
5835
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии