МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2011 - Юджин гостил все три дня уикенда Гран-При Чехии в Брно в хоспиталити Yamaha Factory, а также был замечен в паддоке Tech 3, где беседовал с Эрве Поншаралем. Тему беседы не трудно себе представить: возможный переход Лаверти в Королевский класс после нескольких сезонов стажировки в WSBK.
"Мы не делаем секрета из этих переговоров, - сказал Юджин после, - Все знают, что после WSBK моим номером 1 в выборе является переход в Гран-При, и теперь выбор у меня есть. Tech 3 Yamaha по-моему на голову сильнее всех частных команд в Королевском классе, к тому же, с парнями из Yamaha я всегда чувствовал себя как дома, как в семье. Переход на 1000-кубовые прототипы в следующем году - отличный повод для перехода в топовый класс."
Лаверти успел потрепать нервы ветеранам WSBK и MotoGP в этом сезоне. На его счету двойная победа в Монце и четвертое место в абсолютном зачете Мирового Супербайка. К тому же, Юджин не чужак в лагере Больших Призов: он провел два полный сезона - 2007 и 2008 - в качестве постоянного пилота команд LCR Honda и Bluesens Aprilia в GP250. Тогда он завершил сезон лишь 20-м и предпочел небольшой дауншифтинг - в World Supersport. В первый же сезон работы с Parkalgar Honda в WSS он стал вице-чемпионом.
Кто мог бы стать его напарником в Tech 3, до сих пор не ясно. Очевиден только один факт: Колин Эдвардс покинет команду, но не уйдет из Призов на совсем. Ходят слухи, что Tech 3 готовят для него мотоцикл CRT/Moto1. Базой для этого байка станет шасси Mistral 610, разработанное главным инженером команды и шеф-механиком Эдвардса Гаем Кулоном. Есть версия, что Tech 3 ведет переговоры с командой Forward Racing, подавшей заявку на участие в Moto1 и прошедшей все стадии отбора. И Эдвардс будет при делах, и Tech 3 получит "свой на 100%" мотоцикл. Но без Yamaha тут никак не обойтись: завод даст команде двигатели YZF-R1, адаптированные для тех. регламента CRT/Moto1.
Фото: motofoto.ru