MotoGP: Юджин Лаверти рассчитывает на Tech 3 Yamaha
Ирландский самородок - Юджин Лаверти надеется на существенное продвижение по карьерной лестнице вместе с Yamaha Racing в 2012 году: после закрытия заводского проекта в World Superbike, он может оказаться... в MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2011 - Юджин гостил все три дня уикенда Гран-При Чехии в Брно в хоспиталити Yamaha Factory, а также был замечен в паддоке Tech 3, где беседовал с Эрве Поншаралем. Тему беседы не трудно себе представить: возможный переход Лаверти в Королевский класс после нескольких сезонов стажировки в WSBK.
"Мы не делаем секрета из этих переговоров, - сказал Юджин после, - Все знают, что после WSBK моим номером 1 в выборе является переход в Гран-При, и теперь выбор у меня есть. Tech 3 Yamaha по-моему на голову сильнее всех частных команд в Королевском классе, к тому же, с парнями из Yamaha я всегда чувствовал себя как дома, как в семье. Переход на 1000-кубовые прототипы в следующем году - отличный повод для перехода в топовый класс."
Лаверти успел потрепать нервы ветеранам WSBK и MotoGP в этом сезоне. На его счету двойная победа в Монце и четвертое место в абсолютном зачете Мирового Супербайка. К тому же, Юджин не чужак в лагере Больших Призов: он провел два полный сезона - 2007 и 2008 - в качестве постоянного пилота команд LCR Honda и Bluesens Aprilia в GP250. Тогда он завершил сезон лишь 20-м и предпочел небольшой дауншифтинг - в World Supersport. В первый же сезон работы с Parkalgar Honda в WSS он стал вице-чемпионом.
Кто мог бы стать его напарником в Tech 3, до сих пор не ясно. Очевиден только один факт: Колин Эдвардс покинет команду, но не уйдет из Призов на совсем. Ходят слухи, что Tech 3 готовят для него мотоцикл CRT/Moto1. Базой для этого байка станет шасси Mistral 610, разработанное главным инженером команды и шеф-механиком Эдвардса Гаем Кулоном. Есть версия, что Tech 3 ведет переговоры с командой Forward Racing, подавшей заявку на участие в Moto1 и прошедшей все стадии отбора. И Эдвардс будет при делах, и Tech 3 получит "свой на 100%" мотоцикл. Но без Yamaha тут никак не обойтись: завод даст команде двигатели YZF-R1, адаптированные для тех. регламента CRT/Moto1.
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.