MotoGP: Юджин Лаверти рассчитывает на Tech 3 Yamaha
Ирландский самородок - Юджин Лаверти надеется на существенное продвижение по карьерной лестнице вместе с Yamaha Racing в 2012 году: после закрытия заводского проекта в World Superbike, он может оказаться... в MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2011 - Юджин гостил все три дня уикенда Гран-При Чехии в Брно в хоспиталити Yamaha Factory, а также был замечен в паддоке Tech 3, где беседовал с Эрве Поншаралем. Тему беседы не трудно себе представить: возможный переход Лаверти в Королевский класс после нескольких сезонов стажировки в WSBK.
"Мы не делаем секрета из этих переговоров, - сказал Юджин после, - Все знают, что после WSBK моим номером 1 в выборе является переход в Гран-При, и теперь выбор у меня есть. Tech 3 Yamaha по-моему на голову сильнее всех частных команд в Королевском классе, к тому же, с парнями из Yamaha я всегда чувствовал себя как дома, как в семье. Переход на 1000-кубовые прототипы в следующем году - отличный повод для перехода в топовый класс."
Лаверти успел потрепать нервы ветеранам WSBK и MotoGP в этом сезоне. На его счету двойная победа в Монце и четвертое место в абсолютном зачете Мирового Супербайка. К тому же, Юджин не чужак в лагере Больших Призов: он провел два полный сезона - 2007 и 2008 - в качестве постоянного пилота команд LCR Honda и Bluesens Aprilia в GP250. Тогда он завершил сезон лишь 20-м и предпочел небольшой дауншифтинг - в World Supersport. В первый же сезон работы с Parkalgar Honda в WSS он стал вице-чемпионом.
Кто мог бы стать его напарником в Tech 3, до сих пор не ясно. Очевиден только один факт: Колин Эдвардс покинет команду, но не уйдет из Призов на совсем. Ходят слухи, что Tech 3 готовят для него мотоцикл CRT/Moto1. Базой для этого байка станет шасси Mistral 610, разработанное главным инженером команды и шеф-механиком Эдвардса Гаем Кулоном. Есть версия, что Tech 3 ведет переговоры с командой Forward Racing, подавшей заявку на участие в Moto1 и прошедшей все стадии отбора. И Эдвардс будет при делах, и Tech 3 получит "свой на 100%" мотоцикл. Но без Yamaha тут никак не обойтись: завод даст команде двигатели YZF-R1, адаптированные для тех. регламента CRT/Moto1.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.