После серии взлетов и падений, менеджер заводской команды MotoGP Ducati Factory Вито Гуарески уверен, что в Мизано его команду ожидает серьезный взлет: "После всего, после итогов тестов в Брно может быть только улучшение!" - сказал он по прибытию в Мизано.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2011 - Провал миссии в Индианаполисе не связан напрямую с прошлыми проблемами Росси и его Desmosedici GP11.1. На самом деле, как считают и его механики, и сам Гуарески, в целом проблема с настройками и приведением мотоцикла к единому знаменателю сохранилась, но ее удалось локализовать и частично решить - правильными настройками.
"После позитивных тестов в Брно мы рассчитывали улучшить темп в Индианаполисе, - сказал он, - И нам удалось достичь определенного прогресса, пока не столкнулись с неожиданными проблемами. Никки выбрал мягкую переднюю покрышку и едва дотянул до финиша. Первые несколько кругов она держала просто великолепно, но на горячем асфальте "поплыла". У Валентино возникли глюки в КПП - впервые с того момента, как мы интегрировали seamless transmission в Desmosedici. До того, Валентино никогда не сталкивался с подобными проблемами - ни раньше, ни в Индианаполисе, на тренировках. Но теперь мы знаем, что мы существенно улучшились. Никто в Ducati не сомневается, что мы достигнем цели."
И в Индианаполисе, и в Брно Росси жаловался на отсутствие держака. То спереди, то сзади, но в конце концов, гонку Гран-При Чехии он проехал хорошо: настройки, найденные за день до гонки, помогли. "Маленькое одеяло", которым Валентино назвал как-то свой Desmo, все еще приходится перетягивать с ног на голову, но теперь команда его значительно "растянула" и нехватка "несущественная", как считает Джереми Бёржесс. В Индианаполисе достичь идеальных настроек не удалось из-за совершенно нового асфальта. Но в Мизано асфальт лежит уже три года, на нем много резины и это внушает оптимизм: "В Мизано мы уверены гораздо больше, чем в Индианаполисе. А если я говорю, что в Инди мы добились улучшений, то в Мизано мы их однозначно получим, - говорит Гуарески, - После всего, после итогов тестов в Брно может быть только улучшение!"
Главная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Superbike на Moscow Raceway не принесла сенсационных результатов, подтвердив тенденции: Артём Мараев готовится к решающей схватке с Макаром Юрченко. Пока речь не о титуле, а хотя бы о победе в одной единственной гонке. Как это возможно? И что осталось за кадром в трансляции?
Несмотря на заверения со стороны Ducati, что пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину предоставлены все инструменты для победы в чемпионате MotoGP, этого никогда не случится. Теперь все выглядит более ясно: решения приняты, Мартин больше не нужен.
Заводская команда Team HRC является одним из ключевых фаворитов 45-й редакции знаменитой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours, которая состоится в Японии в это воскресенье. Пилот MotoGP Жоан Зарко выступит на Suzuka Circuit впервые в своей карьере, да и вообще, в гонках на выносливость. В Судзуке прошла первая официальная пресс-конференция, где француз поделился своими впечатлениями.
В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.
Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.