МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2011 - Провал миссии в Индианаполисе не связан напрямую с прошлыми проблемами Росси и его Desmosedici GP11.1. На самом деле, как считают и его механики, и сам Гуарески, в целом проблема с настройками и приведением мотоцикла к единому знаменателю сохранилась, но ее удалось локализовать и частично решить - правильными настройками.
"После позитивных тестов в Брно мы рассчитывали улучшить темп в Индианаполисе, - сказал он, - И нам удалось достичь определенного прогресса, пока не столкнулись с неожиданными проблемами. Никки выбрал мягкую переднюю покрышку и едва дотянул до финиша. Первые несколько кругов она держала просто великолепно, но на горячем асфальте "поплыла". У Валентино возникли глюки в КПП - впервые с того момента, как мы интегрировали seamless transmission в Desmosedici. До того, Валентино никогда не сталкивался с подобными проблемами - ни раньше, ни в Индианаполисе, на тренировках. Но теперь мы знаем, что мы существенно улучшились. Никто в Ducati не сомневается, что мы достигнем цели."
И в Индианаполисе, и в Брно Росси жаловался на отсутствие держака. То спереди, то сзади, но в конце концов, гонку Гран-При Чехии он проехал хорошо: настройки, найденные за день до гонки, помогли. "Маленькое одеяло", которым Валентино назвал как-то свой Desmo, все еще приходится перетягивать с ног на голову, но теперь команда его значительно "растянула" и нехватка "несущественная", как считает Джереми Бёржесс. В Индианаполисе достичь идеальных настроек не удалось из-за совершенно нового асфальта. Но в Мизано асфальт лежит уже три года, на нем много резины и это внушает оптимизм: "В Мизано мы уверены гораздо больше, чем в Индианаполисе. А если я говорю, что в Инди мы добились улучшений, то в Мизано мы их однозначно получим, - говорит Гуарески, - После всего, после итогов тестов в Брно может быть только улучшение!"
Фото: motofoto.ru