После серии взлетов и падений, менеджер заводской команды MotoGP Ducati Factory Вито Гуарески уверен, что в Мизано его команду ожидает серьезный взлет: "После всего, после итогов тестов в Брно может быть только улучшение!" - сказал он по прибытию в Мизано.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2011 - Провал миссии в Индианаполисе не связан напрямую с прошлыми проблемами Росси и его Desmosedici GP11.1. На самом деле, как считают и его механики, и сам Гуарески, в целом проблема с настройками и приведением мотоцикла к единому знаменателю сохранилась, но ее удалось локализовать и частично решить - правильными настройками.
"После позитивных тестов в Брно мы рассчитывали улучшить темп в Индианаполисе, - сказал он, - И нам удалось достичь определенного прогресса, пока не столкнулись с неожиданными проблемами. Никки выбрал мягкую переднюю покрышку и едва дотянул до финиша. Первые несколько кругов она держала просто великолепно, но на горячем асфальте "поплыла". У Валентино возникли глюки в КПП - впервые с того момента, как мы интегрировали seamless transmission в Desmosedici. До того, Валентино никогда не сталкивался с подобными проблемами - ни раньше, ни в Индианаполисе, на тренировках. Но теперь мы знаем, что мы существенно улучшились. Никто в Ducati не сомневается, что мы достигнем цели."
И в Индианаполисе, и в Брно Росси жаловался на отсутствие держака. То спереди, то сзади, но в конце концов, гонку Гран-При Чехии он проехал хорошо: настройки, найденные за день до гонки, помогли. "Маленькое одеяло", которым Валентино назвал как-то свой Desmo, все еще приходится перетягивать с ног на голову, но теперь команда его значительно "растянула" и нехватка "несущественная", как считает Джереми Бёржесс. В Индианаполисе достичь идеальных настроек не удалось из-за совершенно нового асфальта. Но в Мизано асфальт лежит уже три года, на нем много резины и это внушает оптимизм: "В Мизано мы уверены гораздо больше, чем в Индианаполисе. А если я говорю, что в Инди мы добились улучшений, то в Мизано мы их однозначно получим, - говорит Гуарески, - После всего, после итогов тестов в Брно может быть только улучшение!"
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.