После серии взлетов и падений, менеджер заводской команды MotoGP Ducati Factory Вито Гуарески уверен, что в Мизано его команду ожидает серьезный взлет: "После всего, после итогов тестов в Брно может быть только улучшение!" - сказал он по прибытию в Мизано.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2011 - Провал миссии в Индианаполисе не связан напрямую с прошлыми проблемами Росси и его Desmosedici GP11.1. На самом деле, как считают и его механики, и сам Гуарески, в целом проблема с настройками и приведением мотоцикла к единому знаменателю сохранилась, но ее удалось локализовать и частично решить - правильными настройками.
"После позитивных тестов в Брно мы рассчитывали улучшить темп в Индианаполисе, - сказал он, - И нам удалось достичь определенного прогресса, пока не столкнулись с неожиданными проблемами. Никки выбрал мягкую переднюю покрышку и едва дотянул до финиша. Первые несколько кругов она держала просто великолепно, но на горячем асфальте "поплыла". У Валентино возникли глюки в КПП - впервые с того момента, как мы интегрировали seamless transmission в Desmosedici. До того, Валентино никогда не сталкивался с подобными проблемами - ни раньше, ни в Индианаполисе, на тренировках. Но теперь мы знаем, что мы существенно улучшились. Никто в Ducati не сомневается, что мы достигнем цели."
И в Индианаполисе, и в Брно Росси жаловался на отсутствие держака. То спереди, то сзади, но в конце концов, гонку Гран-При Чехии он проехал хорошо: настройки, найденные за день до гонки, помогли. "Маленькое одеяло", которым Валентино назвал как-то свой Desmo, все еще приходится перетягивать с ног на голову, но теперь команда его значительно "растянула" и нехватка "несущественная", как считает Джереми Бёржесс. В Индианаполисе достичь идеальных настроек не удалось из-за совершенно нового асфальта. Но в Мизано асфальт лежит уже три года, на нем много резины и это внушает оптимизм: "В Мизано мы уверены гораздо больше, чем в Индианаполисе. А если я говорю, что в Инди мы добились улучшений, то в Мизано мы их однозначно получим, - говорит Гуарески, - После всего, после итогов тестов в Брно может быть только улучшение!"
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.