МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2011 - Карлос Чека продолжает отрываться от действующего чемпиона. Победа в Брно хотя и принесла массу позитива команде и лично Максу Бьяджи, но затем последовали две гонки в Сильверстоуне, где Корсар упустил подиум с вновь потерял важные очки. Отпуск позволил итальянцу восстановить силы и душевное спокойствие в этот непростой сезон.
"Каникулы закончили, теперь мы наконец-то готовы вернуться на трек! - сказал Бьяджи перед вылетом в Германию, - Хотя это и был полноценный отпуск, я все еще пребываю в состоянии легкой озабоченности результатами уикенда в Сильверстоуне. В Германии я хочу все расставить по своим местам, разобраться с накопившимися проблемами. Сегодняшнее положение не выглядит особенно многообещающим, но нам надо держаться намеченных целей и добиться результата любыми путями. Мне нравится Nurburgring, и моему RSV он тоже очень нравится. Вместе мы ждем не дождемся, когда удастся выйти на трек и сравнить прошлогодние наработки с тем, что мы приготовили на этот раз."
Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory изменился за 12 месяцев, в основном, внутренне. Команда считает, что сейчас он гораздо лучше подходит для Nurburgring. В этом свете, ситуация годичной давности, когда Бьяджи финишировал четвертым и пятым, дает повод для оптимизма: на этот раз это могли бы быть, например, 1-2 места.
Леон Камье хочет начать уикенд в Германии "с той ноги": "В Сильверстоуне, как на зло, все не клеилось, хотя это мой домашний трек, - сказал британец, - Пятое место - не совсем та позиция, на которую я делал ставку в начале уикенда. Надеюсь, в Нюрбурге мы покажем сильный результат."
Камье, тем не менее, продолжает активно пополнять копилку Aprilia в Кубке конструкторов: перед стартом второй половины сезона - решающей половины - итальянская фабрика делит вторую позицию с Yamaha. Ducati по-прежнему лидирует, отрыв от преследователей, правда, невелик - всего 35 очков. В Германии битва за трофей производителей продолжится с новой силой.
Фото: motofoto.ru