МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
91295
31 марта 2019 в 19:22
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3: Гран-При Аргентины - тот случай, когда 16 человек оспаривают место на подиуме

Писать о гонках Moto3 в Мото Гран-При - попусту тратить время. Такие гонки теперь смотрят, как одно шоу. Непросто выделить какие-то решающие моменты, если на протяжении 18 кругов 16 человек борются за место в тройке - и у каждого из них есть шанс! Все решается на последнем круге.

МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2019 - Гран-При Аргентины - еще один феерический старт. Хайме Масиа стартовал с поул-позиции, первой в своей карьере Moto3. И первой же для KTM в Аргентине! До того, быстрейшими в абсолюте здесь были пилоты Honda. Вообще, очень важно, что пилотов KTM в лидирующей группе было достаточно: ровно половина на половину - 9 австрийских, 9 японских мотоциклов.

Большая авария на прогреве: Масиа едва не лишился всего
Большая авария на прогреве: Масиа едва не лишился всего


День начался для Масии большой аварией на утреннем warm-up'е. В замес попал и Серхио Гарсиа, который в итоге был признан негодным для гонки. Масиа чудом избежал травм. Другое чудо, как он не потерял после всего этого мотивации - бороться до конца!..

Джон Макфи, Petronas Sprinta Racing Team, Moto3
Джон Макфи, Petronas Sprinta Racing Team, Moto3


Джон Макфи испортил себе великолепный шанс побороться за подиум и даже замахнуться на победу в Аргентине. В середине заезда, британец догнал идущего перед ним Алонсо Лопеса из Estrella Galicia 0,0, нежно потрогал его за заднее колесо - и вышиб из поворота. Падая, оба зацепили Каито Тобу. Победитель Гран-При Катара удержался в вертикальном положении, но потерял разом 15 позиций.

И что же дальше? Японец через несколько кругов вновь был в гуще событий!

Макфи тоже вернулся в строй, но уже на 25-й позиции. Впрочем, через 4 круга он уже висел на колесе у Росси, неспешно сокращая расстояние до следующей группы, в которую входил Макар Юрченко.

Макар Юрченко, BOE Skull Rider Mugen Race
Макар Юрченко, BOE Skull Rider Mugen Race


Для Юрченко гонка сложилась лучше, чем оба предыдущих дня. Он выиграл несколько позиций уже на старте и быстро вошел в ТОП-20. К тому моменту, как в бинокле появился бывший партнер по CIP - Макфи, Макар шел 18-м. Его позиция была, в целом, в безопасности, поскольку между ним и Макфи было более 10 секунд чистого отрыва. Поняв это, Макфи отпустил газ. Но в схватке с Бусом-Амосом и Алешем Вью, Макар все же упустил шанс дотянуться до очковой зоны - линию финиша пересек 20-м.

За 3 круга до финиша контроль над ситуацией на Termas de Rio Hondo взял Лоренцо Далла Порта. Призер Гран-При Катара имел все шансы на успех. Даррел Биндер и Тони Арболино постоянно атаковали его на слипстриме, но Далла Порта возвращал позиции, производя очень выверенные обгоны, зачастую, по внешним траекториям. Но его линии непременно оказывались лучшими!

Далла Порта (№48) оказался в слишком неустойчивом положении, чтобы удержаться в группе лидеров
Далла Порта (№48) оказался в слишком неустойчивом положении, чтобы удержаться в группе лидеров


На последний круг огромная лидирующая группа в составе 16 пилотов подошла с обострением борьбы. И первым делом, большую ошибку совершил Далла Порта: перед первым поворотом он едва не вынес нескольких соперников, откатился на 8 позиций назад - и потерял шанс оказаться на подиуме. В этот момент в лидирующей группе вновь произошла перестановка.

Масиа, Родригес, Арболино, Антонелли и Сасаки подлетели к последнему сектору единой группой, казалось, что Биндера оттерли назад. Все решилось перед финишем: Хайме Масиа совершил невероятный рывок вперед - и пересек линию первым, опередив Биндера и Арболино. Этот рывок обеспечил пилоту команды Bester Capital Dubai 0.1 секунды чистого преимущества - теперь в Moto3 это можно назвать «большим заделом». Например, Антонелли не хватило 0.09 секунды, чтобы оказаться на подиуме, а 5-10 позиции разделили 0.2. Каито Тоба замкнул эту плотнейшую группу, проиграв лидеру 0.488. Далла Порта стал 7-м.

Хайме Масиа - первый победитель Гран-При Аргентины с поул-позиции в классе Moto3
Хайме Масиа - первый победитель Гран-При Аргентины с поул-позиции в классе Moto3


Полные результаты Гран-При Аргентины, Moto3

В закрытом парке команды и их пилоты, попавшие на подиум, не скрывали эмоций - последний круг выдался крайне напряженным, внезапным!

Каито Тоба, Honda Team Asia - победитель Гран-При Катара, первый японский гонщик, выигравший гонку Moto3 в истории класса
Каито Тоба, Honda Team Asia - победитель Гран-При Катара, первый японский гонщик, выигравший гонку Moto3 в истории класса


После финиша в десятке, Каито Тоба сохранил позицию лидера чемпионата мира Moto3 с 31 очком. Далла Порта и Хайме Масиа расположились за ним. Тоба уже обеспечил себе место в истории японского мотоспорта, став первым пилотов из Страны Восходящего Солнца, взявшего Гран-При в классе Moto3, причем, на заводском Honda NSF250R. У него были неплохие шансы оказаться на подиуме и в Аргентине!

Положение в чемпионате по Мото Гран-При, Moto3:


1. Kaito TOBA (Honda) - 31 очко
2. Lorenzo DALLA PORTA (Honda) - 29
3. Jaume MASIA (KTM) - 25
4. Niccolò ANTONELLI (Honda) - 21
5. Darryn BINDER (KTM) - 20
6. Aron CANET (KTM) - 20
7. Marcos RAMIREZ (Honda) - 20
8. Tony ARBOLINO (Honda) - 16
9. Celestino VIETTI (KTM) - 13
10. Ayumu SASAKI (Honda) - 11

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island