МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Moto3: Гран-При Аргентины - тот случай, когда 16 человек оспаривают место на подиуме

    8367
    31 марта 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6952

        Писать о гонках Moto3 в Мото Гран-При - попусту тратить время. Такие гонки теперь смотрят, как одно шоу. Непросто выделить какие-то решающие моменты, если на протяжении 18 кругов 16 человек борются за место в тройке - и у каждого из них есть шанс! Все решается на последнем круге.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2019 - Гран-При Аргентины - еще один феерический старт. Хайме Масиа стартовал с поул-позиции, первой в своей карьере Moto3. И первой же для KTM в Аргентине! До того, быстрейшими в абсолюте здесь были пилоты Honda. Вообще, очень важно, что пилотов KTM в лидирующей группе было достаточно: ровно половина на половину - 9 австрийских, 9 японских мотоциклов.

    Большая авария на прогреве: Масиа едва не лишился всего
    Большая авария на прогреве: Масиа едва не лишился всего

    День начался для Масии большой аварией на утреннем warm-up′е. В замес попал и Серхио Гарсиа, который в итоге был признан негодным для гонки. Масиа чудом избежал травм. Другое чудо, как он не потерял после всего этого мотивации - бороться до конца!..

    Джон Макфи, Petronas Sprinta Racing Team, Moto3
    Джон Макфи, Petronas Sprinta Racing Team, Moto3

    Джон Макфи испортил себе великолепный шанс побороться за подиум и даже замахнуться на победу в Аргентине. В середине заезда, британец догнал идущего перед ним Алонсо Лопеса из Estrella Galicia 0,0, нежно потрогал его за заднее колесо - и вышиб из поворота. Падая, оба зацепили Каито Тобу. Победитель Гран-При Катара удержался в вертикальном положении, но потерял разом 15 позиций.

    И что же дальше? Японец через несколько кругов вновь был в гуще событий!

    Макфи тоже вернулся в строй, но уже на 25-й позиции. Впрочем, через 4 круга он уже висел на колесе у Росси, неспешно сокращая расстояние до следующей группы, в которую входил Макар Юрченко.

    Макар Юрченко, BOE Skull Rider Mugen Race
    Макар Юрченко, BOE Skull Rider Mugen Race

    Для Юрченко гонка сложилась лучше, чем оба предыдущих дня. Он выиграл несколько позиций уже на старте и быстро вошел в ТОП-20. К тому моменту, как в бинокле появился бывший партнер по CIP - Макфи, Макар шел 18-м. Его позиция была, в целом, в безопасности, поскольку между ним и Макфи было более 10 секунд чистого отрыва. Поняв это, Макфи отпустил газ. Но в схватке с Бусом-Амосом и Алешем Вью, Макар все же упустил шанс дотянуться до очковой зоны - линию финиша пересек 20-м.

    За 3 круга до финиша контроль над ситуацией на Termas de Rio Hondo взял Лоренцо Далла Порта. Призер Гран-При Катара имел все шансы на успех. Даррел Биндер и Тони Арболино постоянно атаковали его на слипстриме, но Далла Порта возвращал позиции, производя очень выверенные обгоны, зачастую, по внешним траекториям. Но его линии непременно оказывались лучшими!

    Далла Порта (№48) оказался в слишком неустойчивом положении, чтобы удержаться в группе лидеров
    Далла Порта (№48) оказался в слишком неустойчивом положении, чтобы удержаться в группе лидеров

    На последний круг огромная лидирующая группа в составе 16 пилотов подошла с обострением борьбы. И первым делом, большую ошибку совершил Далла Порта: перед первым поворотом он едва не вынес нескольких соперников, откатился на 8 позиций назад - и потерял шанс оказаться на подиуме. В этот момент в лидирующей группе вновь произошла перестановка.

    Масиа, Родригес, Арболино, Антонелли и Сасаки подлетели к последнему сектору единой группой, казалось, что Биндера оттерли назад. Все решилось перед финишем: Хайме Масиа совершил невероятный рывок вперед - и пересек линию первым, опередив Биндера и Арболино. Этот рывок обеспечил пилоту команды Bester Capital Dubai 0.1 секунды чистого преимущества - теперь в Moto3 это можно назвать «большим заделом». Например, Антонелли не хватило 0.09 секунды, чтобы оказаться на подиуме, а 5-10 позиции разделили 0.2. Каито Тоба замкнул эту плотнейшую группу, проиграв лидеру 0.488. Далла Порта стал 7-м.

    Хайме Масиа - первый победитель Гран-При Аргентины с поул-позиции в классе Moto3
    Хайме Масиа - первый победитель Гран-При Аргентины с поул-позиции в классе Moto3

    Полные результаты Гран-При Аргентины, Moto3


    В закрытом парке команды и их пилоты, попавшие на подиум, не скрывали эмоций - последний круг выдался крайне напряженным, внезапным!

    Каито Тоба, Honda Team Asia - победитель Гран-При Катара, первый японский гонщик, выигравший гонку Moto3 в истории класса
    Каито Тоба, Honda Team Asia - победитель Гран-При Катара, первый японский гонщик, выигравший гонку Moto3 в истории класса

    После финиша в десятке, Каито Тоба сохранил позицию лидера чемпионата мира Moto3 с 31 очком. Далла Порта и Хайме Масиа расположились за ним. Тоба уже обеспечил себе место в истории японского мотоспорта, став первым пилотов из Страны Восходящего Солнца, взявшего Гран-При в классе Moto3, причем, на заводском Honda NSF250R. У него были неплохие шансы оказаться на подиуме и в Аргентине!

    Положение в чемпионате по Мото Гран-При, Moto3:


    1. Kaito TOBA (Honda) - 31 очко
    2. Lorenzo DALLA PORTA (Honda) - 29
    3. Jaume MASIA (KTM) - 25
    4. Niccolò ANTONELLI (Honda) - 21
    5. Darryn BINDER (KTM) - 20
    6. Aron CANET (KTM) - 20
    7. Marcos RAMIREZ (Honda) - 20
    8. Tony ARBOLINO (Honda) - 16
    9. Celestino VIETTI (KTM) - 13
    10. Ayumu SASAKI (Honda) - 11

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1326294 за год
    107407 за месяц
    4389 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message