МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
31 марта 2019 в 19:22 | 89783
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3: Гран-При Аргентины - тот случай, когда 16 человек оспаривают место на подиуме

Писать о гонках Moto3 в Мото Гран-При - попусту тратить время. Такие гонки теперь смотрят, как одно шоу. Непросто выделить какие-то решающие моменты, если на протяжении 18 кругов 16 человек борются за место в тройке - и у каждого из них есть шанс! Все решается на последнем круге.

МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2019 - Гран-При Аргентины - еще один феерический старт. Хайме Масиа стартовал с поул-позиции, первой в своей карьере Moto3. И первой же для KTM в Аргентине! До того, быстрейшими в абсолюте здесь были пилоты Honda. Вообще, очень важно, что пилотов KTM в лидирующей группе было достаточно: ровно половина на половину - 9 австрийских, 9 японских мотоциклов.

Большая авария на прогреве: Масиа едва не лишился всего
Большая авария на прогреве: Масиа едва не лишился всего


День начался для Масии большой аварией на утреннем warm-up′е. В замес попал и Серхио Гарсиа, который в итоге был признан негодным для гонки. Масиа чудом избежал травм. Другое чудо, как он не потерял после всего этого мотивации - бороться до конца!..

Джон Макфи, Petronas Sprinta Racing Team, Moto3
Джон Макфи, Petronas Sprinta Racing Team, Moto3


Джон Макфи испортил себе великолепный шанс побороться за подиум и даже замахнуться на победу в Аргентине. В середине заезда, британец догнал идущего перед ним Алонсо Лопеса из Estrella Galicia 0,0, нежно потрогал его за заднее колесо - и вышиб из поворота. Падая, оба зацепили Каито Тобу. Победитель Гран-При Катара удержался в вертикальном положении, но потерял разом 15 позиций.

И что же дальше? Японец через несколько кругов вновь был в гуще событий!

Макфи тоже вернулся в строй, но уже на 25-й позиции. Впрочем, через 4 круга он уже висел на колесе у Росси, неспешно сокращая расстояние до следующей группы, в которую входил Макар Юрченко.

Макар Юрченко, BOE Skull Rider Mugen Race
Макар Юрченко, BOE Skull Rider Mugen Race


Для Юрченко гонка сложилась лучше, чем оба предыдущих дня. Он выиграл несколько позиций уже на старте и быстро вошел в ТОП-20. К тому моменту, как в бинокле появился бывший партнер по CIP - Макфи, Макар шел 18-м. Его позиция была, в целом, в безопасности, поскольку между ним и Макфи было более 10 секунд чистого отрыва. Поняв это, Макфи отпустил газ. Но в схватке с Бусом-Амосом и Алешем Вью, Макар все же упустил шанс дотянуться до очковой зоны - линию финиша пересек 20-м.

За 3 круга до финиша контроль над ситуацией на Termas de Rio Hondo взял Лоренцо Далла Порта. Призер Гран-При Катара имел все шансы на успех. Даррел Биндер и Тони Арболино постоянно атаковали его на слипстриме, но Далла Порта возвращал позиции, производя очень выверенные обгоны, зачастую, по внешним траекториям. Но его линии непременно оказывались лучшими!

Далла Порта (№48) оказался в слишком неустойчивом положении, чтобы удержаться в группе лидеров
Далла Порта (№48) оказался в слишком неустойчивом положении, чтобы удержаться в группе лидеров


На последний круг огромная лидирующая группа в составе 16 пилотов подошла с обострением борьбы. И первым делом, большую ошибку совершил Далла Порта: перед первым поворотом он едва не вынес нескольких соперников, откатился на 8 позиций назад - и потерял шанс оказаться на подиуме. В этот момент в лидирующей группе вновь произошла перестановка.

Масиа, Родригес, Арболино, Антонелли и Сасаки подлетели к последнему сектору единой группой, казалось, что Биндера оттерли назад. Все решилось перед финишем: Хайме Масиа совершил невероятный рывок вперед - и пересек линию первым, опередив Биндера и Арболино. Этот рывок обеспечил пилоту команды Bester Capital Dubai 0.1 секунды чистого преимущества - теперь в Moto3 это можно назвать «большим заделом». Например, Антонелли не хватило 0.09 секунды, чтобы оказаться на подиуме, а 5-10 позиции разделили 0.2. Каито Тоба замкнул эту плотнейшую группу, проиграв лидеру 0.488. Далла Порта стал 7-м.

Хайме Масиа - первый победитель Гран-При Аргентины с поул-позиции в классе Moto3
Хайме Масиа - первый победитель Гран-При Аргентины с поул-позиции в классе Moto3


Полные результаты Гран-При Аргентины, Moto3

В закрытом парке команды и их пилоты, попавшие на подиум, не скрывали эмоций - последний круг выдался крайне напряженным, внезапным!

Каито Тоба, Honda Team Asia - победитель Гран-При Катара, первый японский гонщик, выигравший гонку Moto3 в истории класса
Каито Тоба, Honda Team Asia - победитель Гран-При Катара, первый японский гонщик, выигравший гонку Moto3 в истории класса


После финиша в десятке, Каито Тоба сохранил позицию лидера чемпионата мира Moto3 с 31 очком. Далла Порта и Хайме Масиа расположились за ним. Тоба уже обеспечил себе место в истории японского мотоспорта, став первым пилотов из Страны Восходящего Солнца, взявшего Гран-При в классе Moto3, причем, на заводском Honda NSF250R. У него были неплохие шансы оказаться на подиуме и в Аргентине!

Положение в чемпионате по Мото Гран-При, Moto3:


1. Kaito TOBA (Honda) - 31 очко
2. Lorenzo DALLA PORTA (Honda) - 29
3. Jaume MASIA (KTM) - 25
4. Niccolò ANTONELLI (Honda) - 21
5. Darryn BINDER (KTM) - 20
6. Aron CANET (KTM) - 20
7. Marcos RAMIREZ (Honda) - 20
8. Tony ARBOLINO (Honda) - 16
9. Celestino VIETTI (KTM) - 13
10. Ayumu SASAKI (Honda) - 11

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message