МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
31 марта 2019 в 22:07 | 25487
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес убил интригу Гран-При Аргентины, Валентино Росси на подиуме

Гран-При Аргентины совсем непохоже на Катар. Кроме большой и очень выверенной битвы Ducati и Yamaha, ее характеризовал какой-то просто космический темп Марка Маркеса.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2019 - Год назад, после инцидента с Росси и последовавшим за этим понижением позиции - и лишением его очков, - Марк Маркес пообещал, что больше не допустит ошибок и возникновения подобной ситуации. И он решил сделать это в 2019 году: с самого старта действующий чемпион пошел в отрыв, уже через 2 круга отъехав от преследователей на 3 секунды, которые на последнем круге вылились в 13 секунд.

Гран-При Аргентины стартовало кучно... кроме Маркеса, который выиграл holeshot - и был таков
Гран-При Аргентины стартовало кучно... кроме Маркеса, который выиграл holeshot - и был таков


После прохождения первого поворота, где у Марка просто не было конкурентов, за его спиной началась плотная борьба между Довициозо, Росси, Морбиделли и Кратчлоу. Но Кратчлоу вскоре пришлось самоликвидироваться: он допустил фальстарт, и стюарды зазвали британского пилота на пит-лейн для совершения священного обряда ride-through (проезд через пит-лейн с ограничением скорости).

Кратчлоу - против!
Кратчлоу - против!


Гонка Кратчлоу была полностью разрушена. Фальстарт был спорным. Лучио Чекинелло, босс LCR Honda MotoGP даже пошел разговаривать с Дирекцией, где ему показали кадры замедленной съемки старта, где видно, что Кэл действительно рванул на долю секунды раньше того, как погас светофор. Лучио был вынужден согласиться. Кратчлоу вернулся в строй, потеряв порядка 30 секунд на этой процедуре. В отличие от Маркеса, которому в 2018 году это не помешало пробиться с 18-й на 6-ю позицию, Кратчлоу такой же прытью не обладает.

Росси пытался держать темп Довициозо. На горячем асфальте Termas de Rio Hondo, - а к началу гонки асфальт прогрелся до +45 градусов, - Росси держал позицию, пока сзади не насел Джек Миллер, а чуть позже - и Петруччи. Миллер действовал агрессивно, на грани касания с соперниками. Особенно это было видно в 1-м повороте, где много небольших неровностей и мотоцикл не так стабилен. Обмен позициями между Ducati и Yamaha продолжался весь заезд.

Никакого драматизма на самом деле. Кроме ошибок, которые допускали на торможении перед медленными поворотами пилоты Yamaha, а также срывами и касаниями в 1-м повороте у Ducati, эта гонка была достаточно плавной, даже выверенной.

Для Морбиделли и Виньялеса гонка завершилась вот так - в последнем секторе Termas de Rio Hondo
Для Морбиделли и Виньялеса гонка завершилась вот так - в последнем секторе Termas de Rio Hondo


Но для пилотов Yamaha - Морбиделли и Виньялеса она завершилсь в последнем секторе - столкновением и сходом. Звезды так уж сошлись: два Yamaha M1 окружили Ducati Путруччи перед поворотом, и когда Данило ушел чуть вперед, мотоциклы соперников встретились. Франко после падения остался сидеть на асфальте. Подробности о состоянии пилота Petronas Yamaha SRT - чуть позже.

Темп Маркеса был недостижим для всех. К 11 кругу Маркес легко ехал 1:39.7, тогда как тот же Росси не быстрее 1:40.1-1:40.2. Маркес продолжал отрываться, вскоре его гэп достиг 8 секунд. Повторялась ситуация 2015 года, с одной лишь разницей, что...

Марк Маркес, Repsol Honda
Марк Маркес, Repsol Honda


...на этот раз Марк исполнил обещание - он провел абсолютный мастер-класс по пилотажу. Такой плавной езды по Рио-Ондо за весь уикенд мы еще не видели!

За 5 кругов до финиша гэп достиг 12.4 секунды - шах и мат.

Читайте, как после финиша Марк Маркес раскрыл стратегию на эту гонку: как он принимал решение - уехать в точку или нет.

Довициозо сдерживал пелетон, не пуская Росси вперед - почти, как в Катаре. Если не брать в расчет, что к 17-му кругу группу нагнал Алекс Ринс. Suzuki плотно насел на Миллера - и прошел его, а затем стал угрожать Петруччи. Похоже, что Данило в этой гонке доблестно выполнял приказ завода - никого не подпускать к Дови. Росси Данило оказался на этот раз не по зубам, но Ринса он сдерживал еще долго, дав возможность Довициозо укатить вперед на 3 секунды.

Тактика Ducati в этой гонке, в итоге, сыграла на руку Валентино!

Решающий обгон: Довициозо даже не стал сопротивляться
Решающий обгон: Довициозо даже не стал сопротивляться


Росси продолжал «пасти» Довициозо, сидел у него на колесе очень плотно. Они уверенно шли на подиум, но у Росси все время был шанс оказаться 2-м. Атака прошла на последнем круге на торможении в узком 5-м повороте! Довициозо даже не пытался что-то предпринимать. После финиша пилот Ducati признался, что к концу гонки полностью исчерпал потенциал покрышки, и совершенно недоволен тем, что упустил 20 очков.

Росси чпокнул Довициозо на последнем круге - и стал 2-м в гонке
Росси чпокнул Довициозо на последнем круге - и стал 2-м в гонке


Росси же - счастлив, в гараже Repsol Honda - настоящий праздник.

Что касается Росси, улыбка шириной во все лицо не нуждается в комментариях, но вот они: «Со всеми этими прыжками на кочках первого поворота - настоящий мотокросс. Но я счастлив. Нам нужен был этот результат - мне, команде и Yamaha! Я ожидал, что у меня будет лучший темп, чем у Дови в конце заезда» - сказал Валентино.

Хорхе Лоренцо, Repsol Honda
Хорхе Лоренцо, Repsol Honda


Для Хорхе Лоренцо гонка сложилась отвратительно с самого старта, где у него возникла проблема с трансмиссией электроникой, после чего он переместился на последнюю позицию. Лоренцо финишировал на той же позиции, с которой стартовал - 12-м. Кратчлоу не удалось догнать новобранца заводской команды Honda, не хватило чуть меньше 4-х секунд.

Результаты Гран-При Аргентины, MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1889405
годовая
аудитория
168386
читателей
за месяц
9652
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message