МОТОГОНКИ.РУ, 30 ноября 2018 - Накагами впечатлил всех своей скоростью в среду, в первый день испытаний MotoGP, но в четверг сделал большой шаг вперед, полностью захватив власть в паддоке.
Японец несколько раз во второй половине дня перешагивал отметку 1:38.4-1:38.3, а завершил тесты лидером после того, как на 63-м круге выдал 1:37.945. Даже Марк Маркес, который в этот день перешел в режим атаки, уступил коллеге по Honda 0.025 секунды. В комбинированном протоколе действующий чемпион занял 3-ю позицию, пропустив вперед Данило Петруччи из Ducati Team (свой лучший круг Данило проехал в среду).
Такааки Накагами (LCR Honda) счастлив: он опередил самого Маркеса!
Для сравнения: в мае 2018 года Кэл Кратчлоу - тоже на Honda RC213V - установил новый абсолютный рекорд Circuito de Jerez, взяв поул-позицию Гран-При Испании - 1:37.653. Это идеальное время круга на данный момент. Но ориентир - Best Lap, время, показанное в ходе гонки. Обычно, оно на 1-2 секунды хуже квалификационного. В 2018 году Маркес был быстрейшим (1:38.735), но рекорд с 2015 года принадлежит Хорхе Лоренцо - это 1:38.735.
«Ну, конечно же, это был замечательный день: завершить его на 1-й строчке - это счастье для меня! - сказал Накагами по завершении работы на треке. - Сегодня нашей целью было добраться до 1:37, и мы добились результата. У меня отличные впечатления от нового байка, времена круга просто замечательные: очевидно, что только я и Марк смогли добраться до 37. Это отличное завершение сезона, и теперь я смогу расслабиться дома, в Японии».
Хорхе Лоренцо продолжает удивлять: он замкнул TOP-5 тестов в 0.135 от Марка Маркеса
Выходит, что сегодня Накагами на 0.8 секунды углубился в рекорд Лоренцо, который также перешел в стан Honda. Гран-При Испании 2019 года будет очень интересным событием! Маверик Виньялес (Yamaha Factory Racing) стал 4-м, а Лоренцо доукомплектовал TOP-5, вся группа уложилась в 0.160 за лидером.
По итогам двух дней испытаний мнения Виньялес и Росси существенно разошлись. Росси дал большой комментарий, который будет опубликован следом.
Брадли Смит вернулся в гараж Aprilia Racing как тест-пилот
К Aprilia Racing в этот четверг присоединился Брадли Смит. В первый день работу тест-пилота итальянской команды выполнял только Маттео Байокко, во второй на трек выкатили оба черных RS-GP с номерами "15" и "38". Вернулся и Алеш Эспаргаро, попавший в больницу с гастритом и пропустивший первый день тестов. А вот Андреа Янноне едва не выбыл: итальянец получил травму ноги при падении в среду. Он решил не пропускать финальный день сезон, но его темп существенно снизился.
Жоан Зарко ускорился, но незначительно
Если первый день тестов для KTM Factory Racing прошел в сплошных проблемах, на второй заводские пилоты получил ряд больших обновлений. Пол Эспаргаро ускорился, но лучший темп показал и его новый партнер Жоан Зарко, который завершил тесты 19-м, в 0.7 секунды от напарника.
Точка в сезоне-2018 поставлена. Начнем подводить итоги.