МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Календарь Энциклопедия Контакты

RSBK-2019: запланирован этап на строящемся автодроме «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
30 ноября 2018 | 194381
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Организаторы чемпионата RSBK объявили, что достигнуто соглашение о проведении в 2019 году одного этапа на строящемся под Санкт-Петербургом частном автодроме «Игора Драйв».

МОТОГОНКИ.РУ, 30 ноября 2018 - Новость одновременно и очень хорошая (просто фантастическая в некотором плане), и немного грустная. Автодром изначально не планировалось сооружать для проведения «каких-то спортивных соревнований», поэтому конфигурация и пассивная безопасность рассчитаны только на автомобильные заезды. В целом, ситуация с безопасностью в некоторых местах даже хуже, чем на ADM Raceway, поскольку автодром достаточно узкий и плотно огорожен стальными барьерами, о переносе которых речи никогда не шло. Но есть возможность вносить корректировки в конфигурацию. Единственное, что эти корректировки вносить не стали, а приступили к финальной стадии - асфальтированию.

Автодром Игора Драйв и горнолыжный курорт Игора
Автодром Игора Драйв и горнолыжный курорт Игора


О начале строительства комплекса «Игора Драйв» стало известно ровно два года назад. Частный автодром, изначально рассчитанный на проведение корпоративных трек-дней (проект принадлежит структурам Юрия Ковальчука*, там есть даже закрытый клубный коттеджный поселок), расположен в рамках большого горнолыжного курорта Игора, расположенного в 70 км на север от Санкт-Петербурга по Приозерскому шоссе.

Круглогодичный курорт Игора
Круглогодичный курорт Игора


Курорт давно функционирует, состоит из 10 горнолыжных трасс, действуют 7 подъемников. На территории есть отель и арендные коттеджи для гостей, а также СПА-комплекс, ресторан и ледовая арена. Автодром расположен по другую сторону от Приозерского шоссе, на той же территории.

Герман Тильке показывает план Игоры
Герман Тильке показывает план Игоры


Конфигурацию создавало проектное бюро Германа Тильке, но особенности расположения трассы изначально сделали невозможным сооружение (как планировалось с самого начала) грандиозного проекта-конкурента Сочи - для Формулы-1. Трасса проектировалась под категорию FIA Grade 2, мотоциклетная омологация даже не предполагалась. Но затем к этому вопросу решили вернуться. Тильке неоднократно намекал, что начальную конфигурацию можно (и нужно!) расширить, чтобы получить омологации FIA и FIM.

Важные новости
 
Первое интервью Джека Миллера в цветах KTM: как быть публичным и сохранить «Я» в MotoGP
Первое интервью Джека Миллера в цветах KTM: как быть публичным и сохранить «Я» в MotoGP

Веселый австралиец начал новое приключение, вернувшись в лагерь KTM Factory Racing, откуда его в 2015 году вероломно похитил заводской проект Honda. С тех пор многое изменилось, Миллер прошел большой путь от пилота одной из самых слабых команд до заводского гонщика Ducati MotoGP, став регулярным победителем и призером Гран-При. И вот, он вернулся к тому, с чего мог бы начать. Как бы сложилась его карьера тогда?
MotoGP 2023: Red Bull KTM Factory Racing - презентация команды, фото и комментарии
MotoGP 2023: Red Bull KTM Factory Racing - презентация команды, фото и комментарии

Официальная презентация заводского гоночного проекта MotoGP Red Bull KTM Factory Racing образца 2023 года прошла в режиме он-лайн презентации и последовавшего за ней брифинга для журналистов через Microsoft Teams. Джек Миллер и Брад Биндер впервые предстали перед публикой в новых цветах: небольшое видео, детали и комментарии.
Кто есть кто в заводском проекте KTM Factory Racing MotoGP в 2023 году
Кто есть кто в заводском проекте KTM Factory Racing MotoGP в 2023 году

Кто стоит за спиной стремительного успеха KTM Factory Racing в MotoGP? Обычно, эти люди скрываются по ту сторону пит-волла и в недрах заводского бокса или моторхоумов. Однако, именно они остаются главной движущей силой проекта из Маттигхофена.
Все даты презентаций команд MotoGP 2023
Все даты презентаций команд MotoGP 2023

С Новым Годом! Сезон MotoGP 2023 официально объявляется открытым, и команды Королевского класса уже забронировали даты для своих презентаций, поскольку теперь организацией и координацией этих шоу также занимается Dorna Sports. Регулярно обновляется. Готовьте закладки!
Не MXGP: фильм «Мотокросс через всю жизнь» - где посмотреть в январе-феврале 2023
Не MXGP: фильм «Мотокросс через всю жизнь» - где посмотреть в январе-феврале 2023

Кинопрокатный тур российского фильма «Мотокросс через всю жизнь» продолжается! В январе показы пройдут в кинотеатрах сети «Формула Кино» Москвы, Санкт-Петербурга, Белгорода, Волгограда и Перми...
Истина MotoGP: Твой напарник - твой главный соперник! Баньяя назвал сценарий битвы 2023 года
Истина MotoGP: Твой напарник - твой главный соперник! Баньяя назвал сценарий битвы 2023 года

Франческо Баньяя признал, что ожидает интенсивную дуэль со своим новым партнером по Ducati Lenovo Team Энеа Бастианини: скорее всего, Энеа будет соперником №1. В заводской команде всегда идет борьба за лидерство - кому завод уделяет больше внимания и кому достанется более щедрый контракт на следующий период.
MotoGP: Даль′Инья - о Ducati Desmosedici GP23 и хорошо усвоенной ошибке прошлого сезона
MotoGP: Даль′Инья - о Ducati Desmosedici GP23 и хорошо усвоенной ошибке прошлого сезона

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья провел собственный брифинг с журналистами, на котором ответил на ряд интересующих всех вопросов. На часть из них уже дал ответ чемпион MotoGP Франческо Баньяя, но о технической стороне дела, а также о большой эволюции, а не революции в Desmosedici GP23, - об этом говорил Джиджи.
Проклятие первого номера: Франческо Баньяя возвращает №1 в MotoGP - впервые за десятилетие!
Проклятие первого номера: Франческо Баньяя возвращает №1 в MotoGP - впервые за десятилетие!

Среди мотогонщиков существует поверье, что наличие №1 на мотоцикле приводит к неудаче - мол, слишком большая ответственность и много давления. По этой причине (и по ряду других соображений) в последние 10 лет в MotoGP никто из чемпионов не решался взять себе заветную табличку.
MotoGP: Большой и откровенный разговор с Франческо Баньяей в Мадонне-ди-Компильо
MotoGP: Большой и откровенный разговор с Франческо Баньяей в Мадонне-ди-Компильо

Франческо Баньяя дал свое первое полноразмерное интервью в новом сезоне MotoGP 2023 года после презентации Ducati Lenovo Team в Трентино. Он знает свое слабое место и намерен измениться в новом году, поскольку ему придется носить гордую «1» на борту Desmosedici GP23, а это значит, что никакие оправданий не принимаются!
Чемпионы Ducati в MotoGP и World Superbike начнут сезон 2023 года под номером «1»
Чемпионы Ducati в MotoGP и World Superbike начнут сезон 2023 года под номером «1»

На презентации Ducati Corse в Мадонне-Ди-Компильо заводской гоночный проект итальянской компании официально подтвердил, что чемпионы MotoGP и World Superbike - Франческо Баньяя и Альваро Баутиста выйдут на старт в 2023 году под номером «1».
 


Первоначальная схема комплекса Игора Драйв
Первоначальная схема комплекса Игора Драйв


Особенностью трассы является техничная конфигурация с головокружительными перепадами высот, при которых казанский «Штопор» может показаться игрушкой. В комплекс автодрома входит шоссейно-кольцевая трасса, два картодрома, трасса для ралли-спринта и трасса для мотокросса (причем, очень крутая).

Планируется, что кольцевая трасса будет полностью готова в июле 2019 года, и тогда на ней можно будет провести первые тесты, а может быть, и этап RSBK. 16 ноября организаторы серии вновь посетили Санкт-Петербург, чтобы получить утвердительный ответ: асфальтирование кольца уже началось.

Если в календарь RSBK вернется Санкт-Петербург, это будет большим достижением и существенно повысит уровень чемпионата. Всем этого очень хочется.

Заглавное фото: актуальные кадры укладки чернового слоя асфальта (С) Алексей Макаров
* - по данным из открытых источников

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message