Переход Moto3 на 500 куб.см? Президент IRTA Эрве Поншараль - Обсуждение будет!
Босс IRTA и владелец команды Tech3 Racing, заводского саттелита KTM - Эрве Поншараль подтвердил, что обсуждение возможного перехода младшего класса Мото Гран-При Moto3 на двигатели объемом 400 или 500 куб.см. действительно может произойти в будущем. Также, он назвал наиболее вероятные сроки, когда это произойдет.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2022 - Идея смены 250 куб.см. двигателей на моторы с большим крутящим моментом и мощностью в Moto3 обсуждается за кулисами Мото Гран-При с июля 2022 года. Причиной является изменение возрастных ограничений для вступления в чемпионат мира: с 2023 года минимальный возраст составит 18 лет, а это уже взрослые, сформировавшиеся спортсмены, достигшие определенного физического уровня, возмужавшие и достаточно рослые.
Кармело Эспелета, босс Dorna Sports подтвердил, что предложения об этом уже поступили промоутеру, FIM и IRTA, и концепция обсуждалась внутри узкого круга организаторов чемпионата мира.
Эрве Поншараль согласен с рядом пунктов, связанных с повышением возраста гонщиков: «Да, совершенно справедливо, что некоторые гонщики Moto3, например, наш Денис Онжу - ребята рослые. И на некоторых гонках, в Техасе, например, мы были свидетелями тому, что рослые гонщики значительно проигрывают пилотам пониже, таким как Сасаки, Масиа и так далее. Потери происходят на разгоне и в слипстриме, потому что рослым гонщикам просто физически нельзя спрятаться за обтекателями, плюс, они тяжелее. С другой стороны, тот же Исан Гевара достаточно рослый парень, но он стал чемпионом. Напротив, в MotoGP, где прототипы значительно тяжелее, тот же Дани Педроса выиграл 31 гонку...»
Поншараль считает, что в 2012 году была найдена поистине золотая формула для младшего класса Мото Гран-При: «Концепт одноцилиндрового 4-тактного двигателя объемом 250 куб.см., который мы увидели в 2012 год, был хорош. Таким производителям, как KTM и Honda, было относительно легко вступить в борьбу, потому что они уже построили аналогичные двигатели, а также прототипы на их основе. Для других заводов появился прекрасный шанс реализовать свой потенциал. Категория получилась конкурентоспособной, прототипы - быстрыми и надежными, гонки - красивыми. Кроме этого, Moto3 достаточно доступный класс».
«Прежде, чем предпринимать какие-то радикальные шаги, мы должны быть уверены, что они не приведут к инфляции, значительному удорожанию участия в чемпионате. Сначала, нам надо понять, кто из производителей готов к изменению кубатуры, и сколько это будет стоить остальным».
«Могу предположить, что мы вряд ли увидим какие-то изменения до 2027 года. Правда, я еще не общался на эту тему напрямую с Кармело [Эспелетой] и не знаю его планов относительно Moto3. Но факт, что обсуждение на эту тему состоится».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.