МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама : tormoznyekolodki.ru
30 октября 2022 | 20005
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Переход Moto3 на 500 куб.см? Президент IRTA Эрве Поншараль - Обсуждение будет!

Босс IRTA и владелец команды Tech3 Racing, заводского саттелита KTM - Эрве Поншараль подтвердил, что обсуждение возможного перехода младшего класса Мото Гран-При Moto3 на двигатели объемом 400 или 500 куб.см. действительно может произойти в будущем. Также, он назвал наиболее вероятные сроки, когда это произойдет.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2022 - Идея смены 250 куб.см. двигателей на моторы с большим крутящим моментом и мощностью в Moto3 обсуждается за кулисами Мото Гран-При с июля 2022 года. Причиной является изменение возрастных ограничений для вступления в чемпионат мира: с 2023 года минимальный возраст составит 18 лет, а это уже взрослые, сформировавшиеся спортсмены, достигшие определенного физического уровня, возмужавшие и достаточно рослые.

Кармело Эспелета, босс Dorna Sports подтвердил, что предложения об этом уже поступили промоутеру, FIM и IRTA, и концепция обсуждалась внутри узкого круга организаторов чемпионата мира.

Эрве Поншараль согласен с рядом пунктов, связанных с повышением возраста гонщиков: «Да, совершенно справедливо, что некоторые гонщики Moto3, например, наш Денис Онжу - ребята рослые. И на некоторых гонках, в Техасе, например, мы были свидетелями тому, что рослые гонщики значительно проигрывают пилотам пониже, таким как Сасаки, Масиа и так далее. Потери происходят на разгоне и в слипстриме, потому что рослым гонщикам просто физически нельзя спрятаться за обтекателями, плюс, они тяжелее. С другой стороны, тот же Исан Гевара достаточно рослый парень, но он стал чемпионом. Напротив, в MotoGP, где прототипы значительно тяжелее, тот же Дани Педроса выиграл 31 гонку...»

Важные новости
 
Уходят в отрыв: Баутиста возглавил ТОП-4 лидеров европейской предсезонки WorldSBK 2023 года
Уходят в отрыв: Баутиста возглавил ТОП-4 лидеров европейской предсезонки WorldSBK 2023 года

Сразу четыре гонщика World Superbike, трое из которых входят в список наиболее вероятных претендентов на титул 2023 года, оказались внутри абсолютного рекорда Autodromo do Algarve по итогам финальной серии европейских тестов. Их отрыв от стальных уже очень велик.
Мотокросс: Чемпионат мира - Календарь MXGP 2023 года - финальная версия
Мотокросс: Чемпионат мира - Календарь MXGP 2023 года - финальная версия

Все даты и места проведения Гран-При чемпионата мира по мотокроссу 2023 года в Премьер-классе MXGP и MX2, наконец, определены: в этом сезоне чемпионат посетит Вьетнам, Турцию, дважды - Индонезию, объедет всю Европу и вернется в Швейцарию, и все-таки не поедет на Ближний Восток и в Соединенные Штаты. Финальная версия календаря FIM Motocross World Championship 2023 MXGP/MX2 опубликована!
Новая эра MotoGP 2023: финальная версия календаря чемпионата мира по Мото Гран-При
Новая эра MotoGP 2023: финальная версия календаря чемпионата мира по Мото Гран-При

Обратный отсчет до старта новой эры MotoGP - сезона 2023 года осталось менее двух месяцев, 53 дня или 7 недель, все ставки сделаны, календари, бюджеты и логистические планы утверждены. Только вперед: утвержденный календарь MotoGP 2023 года.
Пять с плюсом: путь Yamaha к возврату титулов в World Superbike - фото, видео и карьера пилотов
Пять с плюсом: путь Yamaha к возврату титулов в World Superbike - фото, видео и карьера пилотов

Поддерживаемые заводом из Иваты и Yamaha Europe команды World Superbike - PATA Yamaha Prometeon WorldSBK, GYTR GRT Yamaha WorldSBK, GMT94 Yamaha WorldSBK, а также новобранец Yamaha Motoxracing WorldSBK Team Брадли Рэй официально представили свою программу на сезон 2023 года! Это сильнейший состав гонщиков завода за всю историю чемпионата. Презентации, фотографии и профили пилотов.
MotoGP - документальный фильм: Марк Маркес - Стать сильнее
MotoGP - документальный фильм: Марк Маркес - Стать сильнее

Как 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес готовится к реваншу после трех сезонов сплошного кошмара, травм, операций и полной утраты Honda позиций в Королевском классе? Откровенный инсайд и интересная информация из первых уст - от самого пилота Repsol Honda! С русскими субтитрами в правильном переводе.
Джеффри Херлингс продлил контракт с Red Bull KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP
Джеффри Херлингс продлил контракт с Red Bull KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP

Джеффри Херлингс стал самым долгоиграющим гонщиком заводской команды KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP, продлив сегодня свой контракт с KTM Factory Racing еще на 2 года.
Все даты презентаций команд MotoGP 2023
Все даты презентаций команд MotoGP 2023

С Новым Годом! Сезон MotoGP 2023 официально объявляется открытым, и команды Королевского класса уже забронировали даты для своих презентаций, поскольку теперь организацией и координацией этих шоу также занимается Dorna Sports. Регулярно обновляется. Готовьте закладки!
AMA Supercross 2023 - 3 этап 450SX: первая Тройная Корона сезона - Видео всех трех гонок Anaheim-2
AMA Supercross 2023 - 3 этап 450SX: первая Тройная Корона сезона - Видео всех трех гонок Anaheim-2

В Анахайме была разыграна первая в 2023 году «Тройная Корона» AMA Supercross: смотрите полностью все три заезда 450SX, полных ошибок у лидеров Американского Суперкросса - трансляция гонок из Angel Stadium Anaheim-2.
AMA Supercross: Обзор и результаты Anaheim-2 450SX - Провал Томака и первая победа Секстона
AMA Supercross: Обзор и результаты Anaheim-2 450SX - Провал Томака и первая победа Секстона

Элаю Томаку не удалось продолжить успешную линию после доминирующей победы в Анахайме и Сан-Диего в начале сезона AMA Supercross 2023 года: победа на этапе досталась новому лидеру Team HRC Чейзу Секстону, Кен Рокцен вернулся на подиум, а Томак и Уэбб допустили ряд ошибок. Смотрите видео обзор и результаты 3-го этапа 450SX - Anaheim-2.
MotoGP: Джино Борсои - Большая команда - это проблема; достигнуть целей проще в маленькой
MotoGP: Джино Борсои - Большая команда - это проблема; достигнуть целей проще в маленькой

Ключевая персона в крупнейшей испанской команде Мото Гран-При - в Aspar Racing на протяжении 15 лет - Джино Борсои неожиданно для многих решил сменить гараж: сезон 2023 года он встречает с командой MotoGP Pramac Racing. Итальянский специалист мотогонок объяснил главную причину, по которой он пошел на радикальную смену обстановки.
 


Поншараль считает, что в 2012 году была найдена поистине золотая формула для младшего класса Мото Гран-При: «Концепт одноцилиндрового 4-тактного двигателя объемом 250 куб.см., который мы увидели в 2012 год, был хорош. Таким производителям, как KTM и Honda, было относительно легко вступить в борьбу, потому что они уже построили аналогичные двигатели, а также прототипы на их основе. Для других заводов появился прекрасный шанс реализовать свой потенциал. Категория получилась конкурентоспособной, прототипы - быстрыми и надежными, гонки - красивыми. Кроме этого, Moto3 достаточно доступный класс».

«Прежде, чем предпринимать какие-то радикальные шаги, мы должны быть уверены, что они не приведут к инфляции, значительному удорожанию участия в чемпионате. Сначала, нам надо понять, кто из производителей готов к изменению кубатуры, и сколько это будет стоить остальным».

«Могу предположить, что мы вряд ли увидим какие-то изменения до 2027 года. Правда, я еще не общался на эту тему напрямую с Кармело [Эспелетой] и не знаю его планов относительно Moto3. Но факт, что обсуждение на эту тему состоится».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 октября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1231579
годовая
аудитория
121599
читателей
за месяц
6246
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message