МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
14758
30 октября 2016 в 13:16
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Mr.9: Андреа Довициозо - хотел взять победу именно здесь!

Андреа Довициозо одержал победу в Сепанге, став 9-м победителем с начала сезона MotoGP 2016 года: на подиуме пилоты расположились в том же порядке, в котором стартовали, но по ходу заезда они тасовались со страшной силой. Дови так хотел победить, что его желание превзошло все возможные риски и трудности.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2016 - Старт заезда откладывался дважды из-за сильного дождя, что само по себе не сулило ничего хорошего. В результате, Дирекция сократила заезд на 3 круга, но оставшихся более чем хватило, чтобы определить явного победителя и тех, кто финиширует на 2-3 позициях. Не сумев реализовать поул-позицию, Довициозо сел на хвост Росси и Янноне, которые вырвались в лидеры после первой серии поворотов. 14 кругов продолжались перестановки в их компании, но Янноне вышел из игры первым. Вскоре и Росси допустил ошибку, благодаря которой Дови смог перехватить инициативу - и больше ее уже не упускал.

Подробнее о Гран-При Малайзии - Довициозо стал 9-м победителем MotoGP

Для Довициозо это вторая победа в MotoGP, но как первая. Во-первых, он очень хотел выиграть гонку в 2016 году - для Ducati. Во-вторых, ситуация складывалась весьма неоднозначно до самого последнего круга. Но Андреа все сделал правильно.

"Это было в прошлый раз так давно - в 2009 году, но теперь совершенно иные ощущения, - сказал Довициозо в закрытом парке, только-только сняв шлем. - Я очень доволен, что победа пришла именно сейчас, именно с Ducati. В этих условиях мне пришлось туго, всю гонку были какие-то проблемы. Но я слишком хотел победить! Рад за команду, рад за Ducati. Вторая победа для меня, вторая - для них. Мы работали над этим, поздравляю всех последователей с этим".

Позднее Андреа ответил на многие вопросы, связанные с этим событием.

Андреа, казалось, что ты очень легко проехал эту гонку. Нет, правда! Так уверенно ты выглядел...

- [Смеется] Буууу... На самом деле, гонка было чрезвычайно сложной. Со стороны, мой стиль - контролировать гонку от и до - выглядел, наверное, как-то так. Но нет, все было совсем не так. Первая половина заезда оказалась просто стремительно, хотя столько воды было на асфальте! Но Янноне и Валентино ехали, как по сухому. Мне было непросто держаться их темпа. Но я не сдавался и пытался не делать ошибок. Все мои мысли были только о шансах на победу. К счастью, байк команда подготовила к такому типу гонки идеально: держал одинаково высокий темп с начала и до самого конца, когда другие явно сбросили. Это важно для нас - подтверждение верности выбранных нами направлений в развитии. Ну, и Малайзия... я никогда не побеждал здесь в своей карьере!

Задержка старта как-то повлияла на настроения в паддоке?

- Неее, мы в этом году уже много гонок в очень странных условиях провели, как-то привыкли к этому, что ли... Но ничего особенного. У меня было несколько идей, как можно успешно финишировать, но к этому не прилагалось каких-то особенных усилий. Я изначально поверил, что смогу быть конкурентоспособным в этих условиях. Глядя, как прошла гонка Moto2, как выиграл Зарко, понял, что смогу сделать то же самое. Но и на сухом асфальте все бы прошло хорошо, особенно, после warm-up. Я доволен абсолютно всем сегодня. Такого еще не ощущал в своей карьере никогда!

Валентино мог уехать в начале гонки?

- Знаете, он ведь никогда не сдается. Я видел, как мастерски он прошел Янноне в 9-м повороте. Потом я видел, как они менялись позициями. И после стольких кругов, если честно, я не ожидал, что он сбавит темп. Он нарастил преимущество больше, чем на секунду, но затем оно снова растаяло. Тут я понял, что моя скорость выше, и у меня есть шанс. Конечно, мне пришлось взять на себя чуть больше рисков, но байк был настроен так хорошо, что я чувствовал себя очень комфортно. Я ликовал.

После Австрии ты явно был расстроен 2-м местом...

- Да, что было, то было! Реальность в том, что то событие было крайне важно - для СМИ, как событие, и для Ducati - больше, чем для меня. А сегодняшняя победа - это моя победа. Каждый гонщик борется за победу и естественно, что когда не удается ее взять, немного огорчаешься. И все такое ощущают. Но мы не бились за чемпионат, и сейчас этого нет. Я знаю, почему упустил победу в Австрии - неверное решение с выбором задней покрышки. В тот момент это было чрезвычайно огорчительно: как же так - Андреа, а не я принес Ducati эту победу - мой провал, моя ошибка!!! Но саму гонку я проехал просто идеально, и понял это уже потом, когда изучал данные телеметрии. Так что я успокоился. А вот сейчас выиграть, в таких условиях - это для меня лично очень важно.

Андреа, в чем ценность именно этой победы?

- Может быть, из-за того, что она подчеркивает, насколько хорошо работают в связке Ducati, команда и я. Четыре года назад мы были в критической ситуации, но мы прошли длинный путь, исправляя ее постепенно. И теперь мы там, где должны быть. Мы взяли кучу подиумов в этом году на сухом асфальте, две победы - теперь и на сухом, и на мокром асфальте. Я горжусь, что участвую в этом процессе. Когда растешь вместе с мотоциклом, ты роднишься с ним. Отношения с Ducati сильны, они верили в меня, а я верил, что мы вернемся на должный уровень.

Michelin вынашивает планы изменить конфигурацию наборов покрышек на 2017 год, в том числе, речь идет о возможном исключении Intermediate. Как ты считаешь, надо ли что-то менять сейчас?

- Мнений по этому поводу много, и они диаметрально разнятся. Я так думаю, что Intermediate надо оставлять в любом случае, поскольку они хороши с точки зрения безопасности. Когда температура очень низкая, покрышки вроде этой работают на удивление хорошо и на сухом, и на влажном асфальте. В Phillip Island использование жесткого заднего слика может быть не оправдано, поскольку износ чрезвычайно высок. Возможно, не для гонки, но для уикенда - их надо оставить.

Если сегодняшняя гонка - лучшая в сезоне, то какую ты бы назвал худшей?

- Конечно, если есть лучшая, есть и худшая. На 2-3 гонках сезона нас преследовали неудачи, я трижды не заработал ни одного очка. А потом - два подиума в трех гонках. К сожалению, те гонки сразу опустили нас в чемпионате, и битва за титул стала невозможной. После гонки в Катаре у нас были очень высокие ожидания, а потом - облом. Еще была Барселона, где я сделал неправильный выбор покрышек. В целом, уикенд прошел хорошо, если не учитывать именно эту ошибку. Мы знали, что способны бороться за подиум и за чемпионат, и поэтому эти перепады нас очень сильно расстроили. Какую-то одну гонку худшей я, наверное, выделить не смогу. Чтобы бороться за чемпионат, нам нужна стабильность - чуть больше, чем ее было в этом году.

В Сепанге многие экспериментировали с тормозами. Как в вашем гараже дела обстояли?

- Да, Марк, кажется, использовал в гонке карбоновые диски. Были ли у него проблемы на торможении? Кажется, никаких! Ну, до того момента, как он упал. Обычно, на таком треке, как Сепанг - с огромным запасом держака, тормозить можно, сколь угодно поздно и жестко. Но сегодня возможности тормозов были ограничены. В 15-м и 1-м поворотах тормоза не давали нужной обратной связи и не обеспечивали эффективности, начинали вибрировать, это факт. Еще вчера, на квалификации появилась такая идея - не взять ли карбоновые диски? Проблема была лишь в том, что если посредине гонки начался бы дождь, карбон бы перестал работать. Слишком высок риск был, мы оставили стальные диски.

Как ты думаешь, есть шанс вы этом году увидеть на вершине подиума 10-го победителя Гран-При? Кто бы это мог быть?

- О, думаю, в этом году возможно все! Алеш [Эспаргаро]? Может быть, кто знает. Я почему-то тоже о нем подумал. Если он выиграет Валенсию, я буду счастлив.

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии

31 мая - 1 июня немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.52 МЛН
годовая
аудитория
693459
посетителей
в месяц
45617
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island