МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15164
30 октября 2016 в 13:16
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Mr.9: Андреа Довициозо - хотел взять победу именно здесь!

Андреа Довициозо одержал победу в Сепанге, став 9-м победителем с начала сезона MotoGP 2016 года: на подиуме пилоты расположились в том же порядке, в котором стартовали, но по ходу заезда они тасовались со страшной силой. Дови так хотел победить, что его желание превзошло все возможные риски и трудности.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2016 - Старт заезда откладывался дважды из-за сильного дождя, что само по себе не сулило ничего хорошего. В результате, Дирекция сократила заезд на 3 круга, но оставшихся более чем хватило, чтобы определить явного победителя и тех, кто финиширует на 2-3 позициях. Не сумев реализовать поул-позицию, Довициозо сел на хвост Росси и Янноне, которые вырвались в лидеры после первой серии поворотов. 14 кругов продолжались перестановки в их компании, но Янноне вышел из игры первым. Вскоре и Росси допустил ошибку, благодаря которой Дови смог перехватить инициативу - и больше ее уже не упускал.

Подробнее о Гран-При Малайзии - Довициозо стал 9-м победителем MotoGP

Для Довициозо это вторая победа в MotoGP, но как первая. Во-первых, он очень хотел выиграть гонку в 2016 году - для Ducati. Во-вторых, ситуация складывалась весьма неоднозначно до самого последнего круга. Но Андреа все сделал правильно.

"Это было в прошлый раз так давно - в 2009 году, но теперь совершенно иные ощущения, - сказал Довициозо в закрытом парке, только-только сняв шлем. - Я очень доволен, что победа пришла именно сейчас, именно с Ducati. В этих условиях мне пришлось туго, всю гонку были какие-то проблемы. Но я слишком хотел победить! Рад за команду, рад за Ducati. Вторая победа для меня, вторая - для них. Мы работали над этим, поздравляю всех последователей с этим".

Позднее Андреа ответил на многие вопросы, связанные с этим событием.

Андреа, казалось, что ты очень легко проехал эту гонку. Нет, правда! Так уверенно ты выглядел...

- [Смеется] Буууу... На самом деле, гонка было чрезвычайно сложной. Со стороны, мой стиль - контролировать гонку от и до - выглядел, наверное, как-то так. Но нет, все было совсем не так. Первая половина заезда оказалась просто стремительно, хотя столько воды было на асфальте! Но Янноне и Валентино ехали, как по сухому. Мне было непросто держаться их темпа. Но я не сдавался и пытался не делать ошибок. Все мои мысли были только о шансах на победу. К счастью, байк команда подготовила к такому типу гонки идеально: держал одинаково высокий темп с начала и до самого конца, когда другие явно сбросили. Это важно для нас - подтверждение верности выбранных нами направлений в развитии. Ну, и Малайзия... я никогда не побеждал здесь в своей карьере!

Задержка старта как-то повлияла на настроения в паддоке?

- Неее, мы в этом году уже много гонок в очень странных условиях провели, как-то привыкли к этому, что ли... Но ничего особенного. У меня было несколько идей, как можно успешно финишировать, но к этому не прилагалось каких-то особенных усилий. Я изначально поверил, что смогу быть конкурентоспособным в этих условиях. Глядя, как прошла гонка Moto2, как выиграл Зарко, понял, что смогу сделать то же самое. Но и на сухом асфальте все бы прошло хорошо, особенно, после warm-up. Я доволен абсолютно всем сегодня. Такого еще не ощущал в своей карьере никогда!

Валентино мог уехать в начале гонки?

- Знаете, он ведь никогда не сдается. Я видел, как мастерски он прошел Янноне в 9-м повороте. Потом я видел, как они менялись позициями. И после стольких кругов, если честно, я не ожидал, что он сбавит темп. Он нарастил преимущество больше, чем на секунду, но затем оно снова растаяло. Тут я понял, что моя скорость выше, и у меня есть шанс. Конечно, мне пришлось взять на себя чуть больше рисков, но байк был настроен так хорошо, что я чувствовал себя очень комфортно. Я ликовал.

После Австрии ты явно был расстроен 2-м местом...

- Да, что было, то было! Реальность в том, что то событие было крайне важно - для СМИ, как событие, и для Ducati - больше, чем для меня. А сегодняшняя победа - это моя победа. Каждый гонщик борется за победу и естественно, что когда не удается ее взять, немного огорчаешься. И все такое ощущают. Но мы не бились за чемпионат, и сейчас этого нет. Я знаю, почему упустил победу в Австрии - неверное решение с выбором задней покрышки. В тот момент это было чрезвычайно огорчительно: как же так - Андреа, а не я принес Ducati эту победу - мой провал, моя ошибка!!! Но саму гонку я проехал просто идеально, и понял это уже потом, когда изучал данные телеметрии. Так что я успокоился. А вот сейчас выиграть, в таких условиях - это для меня лично очень важно.

Андреа, в чем ценность именно этой победы?

- Может быть, из-за того, что она подчеркивает, насколько хорошо работают в связке Ducati, команда и я. Четыре года назад мы были в критической ситуации, но мы прошли длинный путь, исправляя ее постепенно. И теперь мы там, где должны быть. Мы взяли кучу подиумов в этом году на сухом асфальте, две победы - теперь и на сухом, и на мокром асфальте. Я горжусь, что участвую в этом процессе. Когда растешь вместе с мотоциклом, ты роднишься с ним. Отношения с Ducati сильны, они верили в меня, а я верил, что мы вернемся на должный уровень.

Michelin вынашивает планы изменить конфигурацию наборов покрышек на 2017 год, в том числе, речь идет о возможном исключении Intermediate. Как ты считаешь, надо ли что-то менять сейчас?

- Мнений по этому поводу много, и они диаметрально разнятся. Я так думаю, что Intermediate надо оставлять в любом случае, поскольку они хороши с точки зрения безопасности. Когда температура очень низкая, покрышки вроде этой работают на удивление хорошо и на сухом, и на влажном асфальте. В Phillip Island использование жесткого заднего слика может быть не оправдано, поскольку износ чрезвычайно высок. Возможно, не для гонки, но для уикенда - их надо оставить.

Если сегодняшняя гонка - лучшая в сезоне, то какую ты бы назвал худшей?

- Конечно, если есть лучшая, есть и худшая. На 2-3 гонках сезона нас преследовали неудачи, я трижды не заработал ни одного очка. А потом - два подиума в трех гонках. К сожалению, те гонки сразу опустили нас в чемпионате, и битва за титул стала невозможной. После гонки в Катаре у нас были очень высокие ожидания, а потом - облом. Еще была Барселона, где я сделал неправильный выбор покрышек. В целом, уикенд прошел хорошо, если не учитывать именно эту ошибку. Мы знали, что способны бороться за подиум и за чемпионат, и поэтому эти перепады нас очень сильно расстроили. Какую-то одну гонку худшей я, наверное, выделить не смогу. Чтобы бороться за чемпионат, нам нужна стабильность - чуть больше, чем ее было в этом году.

В Сепанге многие экспериментировали с тормозами. Как в вашем гараже дела обстояли?

- Да, Марк, кажется, использовал в гонке карбоновые диски. Были ли у него проблемы на торможении? Кажется, никаких! Ну, до того момента, как он упал. Обычно, на таком треке, как Сепанг - с огромным запасом держака, тормозить можно, сколь угодно поздно и жестко. Но сегодня возможности тормозов были ограничены. В 15-м и 1-м поворотах тормоза не давали нужной обратной связи и не обеспечивали эффективности, начинали вибрировать, это факт. Еще вчера, на квалификации появилась такая идея - не взять ли карбоновые диски? Проблема была лишь в том, что если посредине гонки начался бы дождь, карбон бы перестал работать. Слишком высок риск был, мы оставили стальные диски.

Как ты думаешь, есть шанс вы этом году увидеть на вершине подиума 10-го победителя Гран-При? Кто бы это мог быть?

- О, думаю, в этом году возможно все! Алеш [Эспаргаро]? Может быть, кто знает. Я почему-то тоже о нем подумал. Если он выиграет Валенсию, я буду счастлив.

Важные новости
 
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда

Japan Mobile Show 2025 стало настоящим открытием для ряда журналистов, приглашенных ведущими японскими корпорациями в Токио. Вы ждали сенсаций? Их есть. Как минимум, одна: слухи о разработке Honda нового мотора V6 для автомобиля полностью подтвердились, он существует и был показан небольшому числу избранных представителей американских изданий. Но он оказался не совсем тем, что мы ожидали в феврале 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.74 МЛН
годовая
аудитория
559266
посетителей
в месяц
11257
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island