МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
14709
30 октября 2016 в 13:16
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Mr.9: Андреа Довициозо - хотел взять победу именно здесь!

Андреа Довициозо одержал победу в Сепанге, став 9-м победителем с начала сезона MotoGP 2016 года: на подиуме пилоты расположились в том же порядке, в котором стартовали, но по ходу заезда они тасовались со страшной силой. Дови так хотел победить, что его желание превзошло все возможные риски и трудности.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2016 - Старт заезда откладывался дважды из-за сильного дождя, что само по себе не сулило ничего хорошего. В результате, Дирекция сократила заезд на 3 круга, но оставшихся более чем хватило, чтобы определить явного победителя и тех, кто финиширует на 2-3 позициях. Не сумев реализовать поул-позицию, Довициозо сел на хвост Росси и Янноне, которые вырвались в лидеры после первой серии поворотов. 14 кругов продолжались перестановки в их компании, но Янноне вышел из игры первым. Вскоре и Росси допустил ошибку, благодаря которой Дови смог перехватить инициативу - и больше ее уже не упускал.

Подробнее о Гран-При Малайзии - Довициозо стал 9-м победителем MotoGP

Для Довициозо это вторая победа в MotoGP, но как первая. Во-первых, он очень хотел выиграть гонку в 2016 году - для Ducati. Во-вторых, ситуация складывалась весьма неоднозначно до самого последнего круга. Но Андреа все сделал правильно.

"Это было в прошлый раз так давно - в 2009 году, но теперь совершенно иные ощущения, - сказал Довициозо в закрытом парке, только-только сняв шлем. - Я очень доволен, что победа пришла именно сейчас, именно с Ducati. В этих условиях мне пришлось туго, всю гонку были какие-то проблемы. Но я слишком хотел победить! Рад за команду, рад за Ducati. Вторая победа для меня, вторая - для них. Мы работали над этим, поздравляю всех последователей с этим".

Позднее Андреа ответил на многие вопросы, связанные с этим событием.

Андреа, казалось, что ты очень легко проехал эту гонку. Нет, правда! Так уверенно ты выглядел...

- [Смеется] Буууу... На самом деле, гонка было чрезвычайно сложной. Со стороны, мой стиль - контролировать гонку от и до - выглядел, наверное, как-то так. Но нет, все было совсем не так. Первая половина заезда оказалась просто стремительно, хотя столько воды было на асфальте! Но Янноне и Валентино ехали, как по сухому. Мне было непросто держаться их темпа. Но я не сдавался и пытался не делать ошибок. Все мои мысли были только о шансах на победу. К счастью, байк команда подготовила к такому типу гонки идеально: держал одинаково высокий темп с начала и до самого конца, когда другие явно сбросили. Это важно для нас - подтверждение верности выбранных нами направлений в развитии. Ну, и Малайзия... я никогда не побеждал здесь в своей карьере!

Задержка старта как-то повлияла на настроения в паддоке?

- Неее, мы в этом году уже много гонок в очень странных условиях провели, как-то привыкли к этому, что ли... Но ничего особенного. У меня было несколько идей, как можно успешно финишировать, но к этому не прилагалось каких-то особенных усилий. Я изначально поверил, что смогу быть конкурентоспособным в этих условиях. Глядя, как прошла гонка Moto2, как выиграл Зарко, понял, что смогу сделать то же самое. Но и на сухом асфальте все бы прошло хорошо, особенно, после warm-up. Я доволен абсолютно всем сегодня. Такого еще не ощущал в своей карьере никогда!

Валентино мог уехать в начале гонки?

- Знаете, он ведь никогда не сдается. Я видел, как мастерски он прошел Янноне в 9-м повороте. Потом я видел, как они менялись позициями. И после стольких кругов, если честно, я не ожидал, что он сбавит темп. Он нарастил преимущество больше, чем на секунду, но затем оно снова растаяло. Тут я понял, что моя скорость выше, и у меня есть шанс. Конечно, мне пришлось взять на себя чуть больше рисков, но байк был настроен так хорошо, что я чувствовал себя очень комфортно. Я ликовал.

После Австрии ты явно был расстроен 2-м местом...

- Да, что было, то было! Реальность в том, что то событие было крайне важно - для СМИ, как событие, и для Ducati - больше, чем для меня. А сегодняшняя победа - это моя победа. Каждый гонщик борется за победу и естественно, что когда не удается ее взять, немного огорчаешься. И все такое ощущают. Но мы не бились за чемпионат, и сейчас этого нет. Я знаю, почему упустил победу в Австрии - неверное решение с выбором задней покрышки. В тот момент это было чрезвычайно огорчительно: как же так - Андреа, а не я принес Ducati эту победу - мой провал, моя ошибка!!! Но саму гонку я проехал просто идеально, и понял это уже потом, когда изучал данные телеметрии. Так что я успокоился. А вот сейчас выиграть, в таких условиях - это для меня лично очень важно.

Андреа, в чем ценность именно этой победы?

- Может быть, из-за того, что она подчеркивает, насколько хорошо работают в связке Ducati, команда и я. Четыре года назад мы были в критической ситуации, но мы прошли длинный путь, исправляя ее постепенно. И теперь мы там, где должны быть. Мы взяли кучу подиумов в этом году на сухом асфальте, две победы - теперь и на сухом, и на мокром асфальте. Я горжусь, что участвую в этом процессе. Когда растешь вместе с мотоциклом, ты роднишься с ним. Отношения с Ducati сильны, они верили в меня, а я верил, что мы вернемся на должный уровень.

Michelin вынашивает планы изменить конфигурацию наборов покрышек на 2017 год, в том числе, речь идет о возможном исключении Intermediate. Как ты считаешь, надо ли что-то менять сейчас?

- Мнений по этому поводу много, и они диаметрально разнятся. Я так думаю, что Intermediate надо оставлять в любом случае, поскольку они хороши с точки зрения безопасности. Когда температура очень низкая, покрышки вроде этой работают на удивление хорошо и на сухом, и на влажном асфальте. В Phillip Island использование жесткого заднего слика может быть не оправдано, поскольку износ чрезвычайно высок. Возможно, не для гонки, но для уикенда - их надо оставить.

Если сегодняшняя гонка - лучшая в сезоне, то какую ты бы назвал худшей?

- Конечно, если есть лучшая, есть и худшая. На 2-3 гонках сезона нас преследовали неудачи, я трижды не заработал ни одного очка. А потом - два подиума в трех гонках. К сожалению, те гонки сразу опустили нас в чемпионате, и битва за титул стала невозможной. После гонки в Катаре у нас были очень высокие ожидания, а потом - облом. Еще была Барселона, где я сделал неправильный выбор покрышек. В целом, уикенд прошел хорошо, если не учитывать именно эту ошибку. Мы знали, что способны бороться за подиум и за чемпионат, и поэтому эти перепады нас очень сильно расстроили. Какую-то одну гонку худшей я, наверное, выделить не смогу. Чтобы бороться за чемпионат, нам нужна стабильность - чуть больше, чем ее было в этом году.

В Сепанге многие экспериментировали с тормозами. Как в вашем гараже дела обстояли?

- Да, Марк, кажется, использовал в гонке карбоновые диски. Были ли у него проблемы на торможении? Кажется, никаких! Ну, до того момента, как он упал. Обычно, на таком треке, как Сепанг - с огромным запасом держака, тормозить можно, сколь угодно поздно и жестко. Но сегодня возможности тормозов были ограничены. В 15-м и 1-м поворотах тормоза не давали нужной обратной связи и не обеспечивали эффективности, начинали вибрировать, это факт. Еще вчера, на квалификации появилась такая идея - не взять ли карбоновые диски? Проблема была лишь в том, что если посредине гонки начался бы дождь, карбон бы перестал работать. Слишком высок риск был, мы оставили стальные диски.

Как ты думаешь, есть шанс вы этом году увидеть на вершине подиума 10-го победителя Гран-При? Кто бы это мог быть?

- О, думаю, в этом году возможно все! Алеш [Эспаргаро]? Может быть, кто знает. Я почему-то тоже о нем подумал. Если он выиграет Валенсию, я буду счастлив.

Важные новости
 
MotoGP: Куартараро конвертирует разочарование в бесценное знание - до равной битвы с Ducati - один шаг
MotoGP: Куартараро конвертирует разочарование в бесценное знание - до равной битвы с Ducati - один шаг

Фабио Куартараро не смог держать натиск трех Ducati на домашней трассе в Ле-Мане: в субботнем спринте, который он начал с поул-позиции, француза сместили с подиума Марк Маркес, брат Алекс и его напарник по Gresini Racing Фермин Альдегер. 4 место - разочарование, однако, дало Yamaha бесценное знание. Гран-При Франции продолжится в воскресенье!
Ducati вытесняют Куартараро с подиума в Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2025
Ducati вытесняют Куартараро с подиума в Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2025

Марк Маркес установил очередной рекорд, выиграв шестой подряд Tissot Sprint Race с начала сезона MotoGP 2025 года в Ле-Мане, продемонстрировав грандиозный запас прочности Ducati: Фабио Куартараро предстоит поработать с командой, чтобы оказаться на подиуме в воскресной гонке Гран-При Франции... результаты и короткий отчет о спринте.
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP

Этого анонса ждали... и боялись. Но теперь, это - факт: с 2026 года в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) стартует новая гоночная серия, аналог King of Baggers в MotoAmerica для заряженных спорт-кастомов Harley-Davidson.
Прямая трансляция спринта Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025
Прямая трансляция спринта Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025

Битва Фабио Куартараро за домашние почести! Спринтовая гонка 6 этапа MotoGP 2025 года, Гран-При Франции #FrenchGP от старта до финиша в 16:00 по Москве.
Vive la France! Куартараро превзошел Маркеса ради домашней поул-позиции ГП Франции MotoGP 2025
Vive la France! Куартараро превзошел Маркеса ради домашней поул-позиции ГП Франции MotoGP 2025

Предчувствия их не обманули: у Yamaha, в частности, у Фабио Куартараро появился серьезный козырь в битве с Ducati! На квалификации Гран-При Франции пилот Monster Energy Yamaha дважды превзошел новые рекорды круга, установленные Марком Маркесом, чтобы подарить французским фанатам выдающуюся поул-позицию. Результаты квалификации FrenchGP MotoGP 2025.
Прямая трансляция квалификации Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025
Прямая трансляция квалификации Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025

Квалификация 6 этапа чемпионата мира по MotoGP 2025 - Гран-При Франции #FrenchGP на Bugatti Circuit в Ле-Мане- от старта до финиша в 11:50 по Москве.
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Испании в Луго
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Испании в Луго

Чемпионат мира по мотокроссу MXGP/MX2 продолжается. 10-11 мая на северо-западе Испании в Луго пройдет 8-й этап. Здесь же пройдет 2-й этап женского чемпионата мира WMX и 6-й этап чемпионата Европы EMX250. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание.
MotoGP FrenchGP 2025: Марк Маркес преисполнен уверенности в Ле-Мане - погода пофигу!
MotoGP FrenchGP 2025: Марк Маркес преисполнен уверенности в Ле-Мане - погода пофигу!

Марк Маркес давно не чувствовал себя так уверенно и на таком подъеме в Ле-Мане, как сегодня. Возможно, подобное воодушевление его сопровождало в 2023 с Repsol Honda, когда он получил новое шасси Kalex и тут же ринулся в бой. Но в чемпионате 2025 года, с Ducati это не рывок на амбразуру, а запланированный поход на базу противника - к двум победам. Ну, так он видит ситуацию на FrenchGP с позиции пятницы.
Тесты прототипов MotoGP 2027 года перенесли на следующий сезон
Тесты прототипов MotoGP 2027 года перенесли на следующий сезон

Ассоциация производителей MotoGP (MSMA) и Комиссия FIM по Большим Призам приняли решение об официальном запрете трековых испытаний прототипов с 850-кубовыми двигателями поколения 2027 года до завершения текущего сезона Мото Гран-При.
Финал AMA Supercross 2025 в Солт-Лейк-Сити: все нюансы, расписание, схема трека и Live timing
Финал AMA Supercross 2025 в Солт-Лейк-Сити: все нюансы, расписание, схема трека и Live timing

Здесь всё и определится! Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк Сити принимает финалы AMA Supercross уже много лет, но давно не было, чтобы именно здесь решались судьбы титулов в обоих классах 250 и 450 куб.см. Все особенности 17-го этапа AMA Supercross 2025 года: прогноз погоды, схема трассы, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж Salt Lake City Supercross 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.21 МЛН
годовая
аудитория
694475
посетителей
в месяц
49859
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island