Гонка Гран-При Малайзии стала еще одной дождевой в сезоне. Как полагается в этом случае, исход ее решался на последних кругах. Только самые стабильные и настойчивые, а также чувствительные пилоты смогли претендовать на подиум. Угадать победителя было поистине трудно, хотя узкий круг претендентов определился практически сразу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2016 - Старт заезда Дирекция переносила дважды из-за дождя и его последствий. Сначала, на 15 минут, а затем, после инспекции, Лорис Капиросси сообщил, что воды по-прежнему слишком много, но она быстро сходит с обновленного асфальта - дали паузу еще на 5 минут. В итоге, гонка стартовала на абсолютном мокром треке, но уже без дождя.
Андреа Янноне, удививший всех своим ранним возвращением после столь сложной травмы, как перелом позвонка, сделал еще более громкую заявку, когда показал высокие результаты в пятницу, а затем квалифицировался 6-м. В гонке он... вырвался в лидеры! Трехсторонняя дуэль с Валентино Росси и Андреа Довициозо длилась 11 кругов к ряду, но за 8 кругов до финиша Янноне все же не удержался: падение произошло в модифицированном 2-м повороте, а перед этим Андреа сдал позицию - начал сказываться износ покрышек.
Ключевая перестановка произошла за 5 кругов до финиша, когда Росси промазал перед входом в первый поворот, а Довициозо - тут как тут! Он и ждал примерно такой ошибки от Валентино, а до того от своего напарника. И ни один не обманул его ожиданий.
Довициозо легко доехал до финиша в абсолютном спокойствии и комфорте, Росси отпустил соотечественника восвояси, посчитав, что финиш впереди Лоренцо - достаточно неплохой результат для столь сложных условий.
Марк Маркес использовал в этой гонке облегченные карбоновые тормозные диски диаметром 320 мм, чего обычно не делают команды MotoGP в дождь. По статистике, карбоновые тормоза в дождь работают гораздо хуже, чем стальные, поэтому карбон применяют только на сухих гонках. Выбор Repsol Honda крайне интересен. Однако, он не уникален: HRC порекомендовала эти же диски команде LCR Honda - Кэлу Кратчлоу. И оба они выбыли из борьбы за подиум за 8 кругов до финиша с одним диагнозом - лоусайд с переднего колеса в сильном наклоне, разумеется, на торможении!
На столь решительный шаг представители Brembo и Honda пошли после анализа телеметрических данных, полученных за все три дня: большие стальные диски перегревались, что снижало их эффективность, зато с использованием защитных кожухов на дисках, можно было рискнуть и установить карбон. Почти получилось.
Хорхе Лоренцо, который провалил начало заезда и переместился на 6-ю позицию, после сходов всех претендентов оказался на подиуме. Это настоящий подарок для уроженца Майорки, учитывая его крайне негативное отношение к дождевым гонкам в этом году.
Позиции на финише Гран-При Малайзии в классе MotoGP:
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.