MotoGP: Хорхе Лоренцо о подиуме в Сепанге - реально повезло
У Хорхе Лоренцо - две новости: хорошая и не очень. Хорошая заключается в том, что он попал на подиум сложнейшей дождевой гонки в Sepang Circuit; та, что не очень, говорит, что после финиша Гран-При Малайзии уроженец Майорки уже точно не поднимется на 2-ю позицию в чемпионате MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2016 - Лоренцо квалифицировался 3-м, но в начале заезда откатился назад, потеряв сразу 3-4 позиции. Достаточно долго он окучивал TOP-5, не имея реальных шансов продвинуться вперед. Но за 8 кругов до финиша началась серия крушений - Маркес, Кратчлоу и Янноне, шедшие прямо перед Лоренцо, вдруг оказались на асфальте, и тогда Хорхе понял, что он едет третьим!
"Если честно, мне просто повезло, - отметил Лоренцо. - Я сам едва не грохнулся в 6-м повороте, но после того, как упали Маркес, Кратчлоу и Янноне, получил этот подиум. Думаю, это нормально. В таких условиях, когда асфальт настолько мокрый, я всегда немного тушевался. На дождевых Michelin мне всегда было трудно добиться результата. Но сегодня гонка прошла более-менее удачно".
"Я начал заезд так себе, но затем понял, что держак нормальный, у меня появилась уверенность, стал восстанавливать темп, полагая, что в итоге буду достаточно конкурентоспособен. Гонка прошла более или менее так же, как мы предполагали после квалификации. Но подиум - это приятный бонус, я не ожидал, что удастся войти в тройку лидеров. Но все же, я на 3-й позиции в чемпионате. Исправить это в Валенсии уже не удастся. С другой стороны, я доволен. Пусть все будет, как есть".
Работа Лоренцо в сезоне-2016 еще не завершена: в Валенсии у Маверика Виньялеса будет последний шанс сбросить чемпиона мира 2015 года с пьедестала и занять его место в TOP-3. Для этого Виньялесу нужно выиграть финальную гонку MotoGP или оказаться 2-м на подиуме, но так, чтобы Лоренцо не заработал ни одного очка: после финиша в Сепанге их разделяют 17 очков, так что 3-е место на Ricardo Tormo пилота Suzuki уже не устроит.
Виньялес стал чемпионом мира Moto3 в 2013 году, выиграв финал в Валенсии после напряженной 5-сторонней схватке, в которой участвовали 3 претендента на титул, разделенных всего пятью очками. И Виньялес в этой комбинации имел самую слабую позицию, однако, все его соперники допустили непростительные ошибки - и выбыли из схватки за победу.
Все возможно, и Лоренцо это помнит. У него достаточно болезненных воспоминаний о Валенсии, в том числе, о гонке 2012 года, когда он приехал в Ricardo Tormo уже в статусе чемпиона мира, но едва не сломал шею, воткнувшись в асфальт головой посреди заезда.
Team Kagayama, выступающая впервые на Suzuka 8 Hours при поддержке Ducati Corse, показала один из лучших результатов квалификации 45-й редакции исторической гонки на выносливость. YART Yamaha Official Team на предварительной поул-позиции в Судзуке. Результаты.
В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Главная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Superbike на Moscow Raceway не принесла сенсационных результатов, подтвердив тенденции: Артём Мараев готовится к решающей схватке с Макаром Юрченко. Пока речь не о титуле, а хотя бы о победе в одной единственной гонке. Как это возможно? И что осталось за кадром в трансляции?
27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Несмотря на заверения со стороны Ducati, что пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину предоставлены все инструменты для победы в чемпионате MotoGP, этого никогда не случится. Теперь все выглядит более ясно: решения приняты, Мартин больше не нужен.
Заводская команда Team HRC является одним из ключевых фаворитов 45-й редакции знаменитой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours, которая состоится в Японии в это воскресенье. Пилот MotoGP Жоан Зарко выступит на Suzuka Circuit впервые в своей карьере, да и вообще, в гонках на выносливость. В Судзуке прошла первая официальная пресс-конференция, где француз поделился своими впечатлениями.
В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.
Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.