MotoGP: Хорхе Лоренцо о подиуме в Сепанге - реально повезло
У Хорхе Лоренцо - две новости: хорошая и не очень. Хорошая заключается в том, что он попал на подиум сложнейшей дождевой гонки в Sepang Circuit; та, что не очень, говорит, что после финиша Гран-При Малайзии уроженец Майорки уже точно не поднимется на 2-ю позицию в чемпионате MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2016 - Лоренцо квалифицировался 3-м, но в начале заезда откатился назад, потеряв сразу 3-4 позиции. Достаточно долго он окучивал TOP-5, не имея реальных шансов продвинуться вперед. Но за 8 кругов до финиша началась серия крушений - Маркес, Кратчлоу и Янноне, шедшие прямо перед Лоренцо, вдруг оказались на асфальте, и тогда Хорхе понял, что он едет третьим!
"Если честно, мне просто повезло, - отметил Лоренцо. - Я сам едва не грохнулся в 6-м повороте, но после того, как упали Маркес, Кратчлоу и Янноне, получил этот подиум. Думаю, это нормально. В таких условиях, когда асфальт настолько мокрый, я всегда немного тушевался. На дождевых Michelin мне всегда было трудно добиться результата. Но сегодня гонка прошла более-менее удачно".
"Я начал заезд так себе, но затем понял, что держак нормальный, у меня появилась уверенность, стал восстанавливать темп, полагая, что в итоге буду достаточно конкурентоспособен. Гонка прошла более или менее так же, как мы предполагали после квалификации. Но подиум - это приятный бонус, я не ожидал, что удастся войти в тройку лидеров. Но все же, я на 3-й позиции в чемпионате. Исправить это в Валенсии уже не удастся. С другой стороны, я доволен. Пусть все будет, как есть".
Работа Лоренцо в сезоне-2016 еще не завершена: в Валенсии у Маверика Виньялеса будет последний шанс сбросить чемпиона мира 2015 года с пьедестала и занять его место в TOP-3. Для этого Виньялесу нужно выиграть финальную гонку MotoGP или оказаться 2-м на подиуме, но так, чтобы Лоренцо не заработал ни одного очка: после финиша в Сепанге их разделяют 17 очков, так что 3-е место на Ricardo Tormo пилота Suzuki уже не устроит.
Виньялес стал чемпионом мира Moto3 в 2013 году, выиграв финал в Валенсии после напряженной 5-сторонней схватке, в которой участвовали 3 претендента на титул, разделенных всего пятью очками. И Виньялес в этой комбинации имел самую слабую позицию, однако, все его соперники допустили непростительные ошибки - и выбыли из схватки за победу.
Все возможно, и Лоренцо это помнит. У него достаточно болезненных воспоминаний о Валенсии, в том числе, о гонке 2012 года, когда он приехал в Ricardo Tormo уже в статусе чемпиона мира, но едва не сломал шею, воткнувшись в асфальт головой посреди заезда.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.