Мотокросс, MXGP: Антонио Кайроли - защищаться сложнее
Антонио Кайроли уверенно держал лидерство в премьер-классе Чемпионата Мира по мотокроссу, но в последние два года в MXGP наметилась интересная тенденция - титулы берут амбициозные новобранцы. В 2015-м в свой первый сезон здесь выиграл француз Роман Фебвре (Yamaha), в 2016-м - словенец Тим Гайзер (Honda). В 2017-м ожидается еще и приход Джеффри Херлингса (KTM).
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2016 - Увеличилось число этапов - до 20 в 2017-м, на трассах стало больше элементов суперкросса. Что думает 8-кратный чемпион мира Антонио Кайроли о шансах сдержать натиск талантливой молодежи на длительной дистанции?
- Я никогда не выходил за пределы возможностей, резервы у меня еще есть, есть, в чем улучшиться. К следующему году я буду тренироваться так, как никогда прежде, по усовершенствованной программе и постараюсь быть в лучей форме. Я могу гонять с этими новыми ребятами, со скоростью все в порядке. Я не сдаюсь и с нетерпением жду следующего года.
Восстанавливаясь после травмы, в начале прошлого года я ехал лишь на 50%, и только к середине сезона результаты пошли вверх, я стал выигрывать гонки. Надеюсь, в следующем году я уже с самого начала буду на подиумах, а там посмотрим, смогут ли они давить.
Кайроли: За последние 12 лет, за исключением двух, я всегда был в тройке
Гайзер доминировал на протяжении большей части чемпионата и абсолютно заслуженно взял титул в этом году. Фебвре выиграл в прошлом. В этот раз у него были травмы, но защищать титул - более сложная задача. Джеффри очень талантлив, он трехкратный чемпион мира MX2, но MXGP - совсем другой класс. Небольшая ошибка на 450-ке ведет к жесткому падению. Посмотрим, как пройдет его переход.
В этом году мне было важно понять, какой мотоцикл, 350 или 450 мне больше подходит. 350-ка - немного устаревший проект, с ним было мало тестов за последние пару лет, а 450-ка напротив, заметно развивается, мощнее и легче управляется, чем раньше. На мой взгляд, сейчас он лучше.
Если говорить про этот год, многие сильные пилоты были травмированы - Десалль, Нагл, Полен, да даже у меня были травмы в конце прошлого и в начале этого года. За последние 12 лет, за исключением двух, я всегда был в тройке. Второе место - не тот результат, на который я рассчитывал, но, учитывая обстоятельства, приемлемый. В 2017-м я буду бороться за чемпионат.
По итогам Чемпионата Мира по мотокроссу MXGP 2016 победа досталась Тиму Гайзеру (Honda), у него на счету 15 выигранных заездов. Антонио Кайроли (KTM) занял второе место, в активе итальянца 5 финишей первым.
Сезон-2017 будет самым продолжительным в истории современного мотокросса - 20 этапов MXGP, первый из которых состоится 25 февраля в Катаре.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Технический партнер MotoGP - шинный производитель и разработчик Michelin даст пилотам Королевского класса совершенно новую переднюю покрышку PowerSlick, которая решит большинство накопившихся за 2-3 года вопросов - с перегревом, перепадом давления и кое-чем, о чем пресс-релиз не писал, поэтому боссу Michelin Пьеро Тарамассо просто не задали нужного вопроса. Но люди, которые знали вопрос, нашлись на тестах IRTA в Мизано - что за секретный процесс C3M?
В Америке стартовал осенний сезон SuperMotoCross - мотокросса и суперкросс в одном флаконе: на zMAX Dragway автодрома Charlotte Motor Speedway была разыграна первая серия отборочных гонок PlayOff в погоне за $5 миллионами - смотрим видео гонок, результаты и хайлайты.
Motorsport заявляет, что после тестов в Мизано изданию стали известны кое-какие подробности из-за кулис заводской программы Yamaha в MotoGP: разработка нового двигателя прототипа YZR-M1 форм-фактора V4 идет полным ходом.
Обновления Honda RC213V на тестах IRTA MotoGP в Мизано не впечатлили Жоана Мира и Такааки Накагами, из всех пилотов только Лука Марини продолжает настаивать на наличии постоянного прогресса. Только этот прогресс очень незначительный, и не ускоряет пилотов так, как они ожидают...
Дмитрий Шаповалов блестяще завершил сезон A5Motors Motoring на Moscow Raceway: выиграв финальную гонку в классе SBK3, он мог стать чемпионом. Но гонки российских серий стали настолько близкими, что чистой скорости уже недостаточно - сыграла роль стратегия и общий ход уикенда: что сдержало Дмитрия на пути к абсолютному триумфу?
Тесты IRTA MotoGP Misano, состоявшиеся сразу после Гран-При Сан-Марино, были, вероятно, самыми важными в календаре сезонных испытаний, как для заводских команд чемпионата, так и для официального шинника МотоГП, компании Michelin: именно вчера команды получили на пробу первую версию революционного переднего баллона PowerSlick. Как прошли тесты и каковы оценки новой разработки гоммистов из Клермон-Феррана?
Новый абсолютный рекорд Moscow Raceway для класса Superbike был установлен 6 сентября 2024 на стандартном двигателе (вне спецификации FIM SBK) на тестах в рамках трек-дней TrackRaceDays Макаром Юрченко (SPB Racing Team) - 1:34.176. Как это удалось?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.