МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
9925
30 октября 2016 в 15:40
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес и Янноне - две одинаковые ошибки в Сепанге

Марк Маркес из Repsl Honda и Андреа Янноне из Ducati Factory - оба имели все шансы побороться за место на подиуме, как минимум, но оба упустили возможность из-за одной и той же ошибки, допущенной при совершенно нетипичном для Sepang Circuit состоянии трека.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2016 - В Сепанге сегодня все было необычно и непривычно. Новый асфальт, его свойства, игра с тормозными дисками, новые профили поворотов, нехватка данных, ни одной полностью сухой или полностью дождевой сессии - как и сама гонка! Она началась при обилии воды на треке, но лидеры поехали, будто по сухому асфальту. И только когда он действительно стал сохнуть, у них начались проблемы.

Янноне бился с Валентино Росси за победу, пока позволяли покрышки, а когда сзади накатил Андреа Довициозо, был вынужден пропустить его вперед. Одновременно с этим, где-то по ту сторону трибуны Марк Маркес преследовал Кэла Кратчлоу, и оба они оказались на асфальте, хотя и по разным причинам.

Маркес точно знает, где промазал: "Сегодняшняя гонка не была похожа на Phillip Island, и падения были по другим причинам. Вообще, такие условия для гонок крайне необычны для Сепанга. С самого старта я был настороже и не рисковал. Я сразу заметил, что Дови и Валентино стали отрываться от группы. Их темп на прямой был гораздо выше моего, не знаю почему. Думаю, мой темп был достаточен, чтобы приехать на подиум. Если бы не маленькая ошибка: слишком рано открыл газ в повороте, вилка сложилась, и колесо заскользило в сторону", - сказал действующий чемпион MotoGP после заезда, в котором он финишировал в итоге 11-м.

Перед стартом гонки Repsol Honda оснастила RC213V Маркеса 320-миллиметровыми облегченными карбоновыми тормозными дисками - крайне необычный выбор для дождевой гонки, тем более, в Сепанге.

"Я тоже был слегка удивлен этим [выбором], - отметил Марк. - Такие диски никогда прежде не использовал. Перед гонкой мы с Санти [Эрнандесом, шефом команды Маркеса, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] решили так: я выйду на просмотровый круг на карбоне, а затем, решим - поменять или оставить. Если бы дождь усилился, я бы однозначно выбрал стальные, но дождь прекратился, а вода с асфальта начала быстро уходить. Думаю, что решение - с карбоновыми дисками - оказалось верным: они отлично отработали. Только в самом начале, когда было много воды, я чувствовал нехватку мощности. И ошибка никак не была связана с тормозами".

Янноне не видел, как отправились в гравий Маркес и Кратчлоу, он был уверен, что пилоты Honda преследуют его по пятам и боялся потерять место на подиуме - вот главная причина, по которой он сам перемудрил во втором повороте. Его падение и его объяснение пролило свет и на причины падения Марка.

"В какой-то момент я почувствовал, что заднего держака не стало. У Валентино он оставался дольше. Вообще, для свои 37 лет он крайне силен и агрессивен! Но в поворотах я терял много времени, так что и Дови меня легко настиг, - сказал Янноне. - Но хуже было другое: я продолжал газовать так же, как до того, опасаясь, что Кэл и Марк уже сидят у меня на колесе".

Как объяснил Янноне, держак на переднем и заднем колесах различался, и в какой-то момент оказалось трудно контролировать уровень давления, оказываемого шасси GP16 на колеса в поворотах. Пытаясь взять под контроль прокручивание заднего колеса, Андреа упустил переднее: точно так же, как Маркес, он открыл газ чуть сильнее, его вилка сложилась, и колесо на долю секунды потеряло контакт с асфальтом - этого хватило, ведь 2-й поворот проходится в сильном наклоне, к тому же, под горочку.

Андреа в свое оправдание привел такой аргумент: "Мне совсем не хотелось после такого старта финишировать 5-м, я хотел подиум. Если бы вовремя узнал, что они оба выбыли, рисковал бы поменьше..."

Важные новости
 
Тесты MotoGP 2025 - хроника Бурирама: новости, результаты, фото и видео
Тесты MotoGP 2025 - хроника Бурирама: новости, результаты, фото и видео

В среду и четверг, 12 и 13 февраля на Chang International Circuit в Бурираме пройдет финальная серия предсезонных тестов MotoGP 2025 года, предшествующая старту нового сезона. Вся хроника событий обоих дней испытаний - ключевые новости, результаты, фотографии и видео из Таиланда - в этом материале на МОТОГОНКИ.РУ. Обновляется регулярно.
Глобальная презентация MotoGP 2025 из Бангкока: полная трансляция
Глобальная презентация MotoGP 2025 из Бангкока: полная трансляция

В столице Таиланда Бангкоке состоялось совершенно новое шоу от Dorna Sports - официальная презентация сезона MotoGP 2025 года, в которой приняли участие все команды и пилоты Королевского класса Мото Гран-При. Полная трансляция от старта до финиша.
Мотоциклы с автоматической коробкой передач (АКПП): что и почем можно купить в 2025 году
Мотоциклы с автоматической коробкой передач (АКПП): что и почем можно купить в 2025 году

Трушные байкеры считают автоматические трансмиссии на мотоциклах абсолютным злом, и некоторые производители долгое время потакали им в этом, пропагандируя "механику" как едва ли не главный принцип надежности и контроля... Но лишь до тех пор, пока они сами не разработали собственные технологии автоматического переключения КПП. И тут вскрылась правда: рынок больше не принадлежит 50-летним ветеранам, как пытались нас убедить в BMW еще в 2018 году! Какие мотоциклы можно купить, чтобы не жать рычаг сцепления каждую минуту - их уже достаточно много: Honda, Yamaha, BMW, KTM... Среди них есть очень бюджетные модели.
Малькольм Стюарт выиграл первый Большой Приз AMA Supercross в 32 года: Трибуны Тампы буквально несли меня к финишу!
Малькольм Стюарт выиграл первый Большой Приз AMA Supercross в 32 года: Трибуны Тампы буквально несли меня к финишу!

Малькольм Стюарт присоединился к своему брату - Джеймсу Стюарту на пантеоне славы Премьер-класса AMA Supercross, оформив свою первую победу в 450-кубовом классе, что стало вдвойне ценнее из-за места: Стюарт выиграл гонку очень убедительно на глазах домашних фанатов родной из Тампы, что во Флориде.
Лёд есть! 1-й этап Кубка МФР по MX Speedway 2025 состоялся в Крылатском: результаты и фото
Лёд есть! 1-й этап Кубка МФР по MX Speedway 2025 состоялся в Крылатском: результаты и фото

Февраль 2025 года, наконец, начал больше походить на зимний месяц, чем январь. Полное отсутствие снега компенсировано неплохим льдом, образовавшимся на пруду в Крылатском за одну хорошую морозную неделю. 1-й этап MX Speedway 2025 года, впервые проводившийся в статусе Кубка МФР удалось провести после двух переносов. Результаты и фотографии.
Черный день для лидеров AMA Supercross: Тампа вновь меняет вектор чемпионата Америки 2025 года
Черный день для лидеров AMA Supercross: Тампа вновь меняет вектор чемпионата Америки 2025 года

В Флориде произошло очередное изменение тренда в битве за титул чемпиона Америки по суперкроссу в Премьер-классе 450SX. Начиная с квалификаций, но особенно, на гонках лидеры подверглись новому испытанию, а победителем Main Event вышел неожиданный персонаж.
AMA Supercross 2025 - 5 этап Tampa: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 5 этап Tampa: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс в Тампе ждала неожиданная развязка. Первый этап класса 450SX на East Coast, во Флориде лишь усилил интригу сезона. Смотрите все гонки 5 этапа AMA Supercross сезона 2025 года.
Тесты MotoGP 2025: Honda сделала шаг вперед, но это снова не революция, которой они ждали
Тесты MotoGP 2025: Honda сделала шаг вперед, но это снова не революция, которой они ждали

Стоило дождаться всех-всех-всех комментариев от пилотов, инженеров и менеджеров заводской команды Honda HRC Castrol и LCR Honda MotoGP, чтобы сделать важный вывод: да, они стали на 1.3 секунды быстрее, чем годом ранее... виртуально! Тесты MotoGP продолжатся 12 февраля в Таиланде. С чем туда едет группировка Honda Racing?
Фотогалерея: новые ливреи LCR Honda MotoGP
Фотогалерея: новые ливреи LCR Honda MotoGP

Итальянская команда LCR Honda MotoGP, единственный саттелит HRC в чемпионате мира по Большим Мотоциклетным Призам представил новый состав пилотов и их цвета последним из всех вечером субботы, 8 февраля 2025 года, накануне большого шоу Dorna в центре Бангкока.
Все презентации команд MotoGP 2025 года
Все презентации команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Вся волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов - с 14 января по 8 февраля. Все трансляции, ссылки на интервью и особенности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.48 МЛН
годовая
аудитория
576984
посетителей
в месяц
45305
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии