МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10143
30 октября 2016 в 15:40
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес и Янноне - две одинаковые ошибки в Сепанге

Марк Маркес из Repsl Honda и Андреа Янноне из Ducati Factory - оба имели все шансы побороться за место на подиуме, как минимум, но оба упустили возможность из-за одной и той же ошибки, допущенной при совершенно нетипичном для Sepang Circuit состоянии трека.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2016 - В Сепанге сегодня все было необычно и непривычно. Новый асфальт, его свойства, игра с тормозными дисками, новые профили поворотов, нехватка данных, ни одной полностью сухой или полностью дождевой сессии - как и сама гонка! Она началась при обилии воды на треке, но лидеры поехали, будто по сухому асфальту. И только когда он действительно стал сохнуть, у них начались проблемы.

Янноне бился с Валентино Росси за победу, пока позволяли покрышки, а когда сзади накатил Андреа Довициозо, был вынужден пропустить его вперед. Одновременно с этим, где-то по ту сторону трибуны Марк Маркес преследовал Кэла Кратчлоу, и оба они оказались на асфальте, хотя и по разным причинам.

Маркес точно знает, где промазал: "Сегодняшняя гонка не была похожа на Phillip Island, и падения были по другим причинам. Вообще, такие условия для гонок крайне необычны для Сепанга. С самого старта я был настороже и не рисковал. Я сразу заметил, что Дови и Валентино стали отрываться от группы. Их темп на прямой был гораздо выше моего, не знаю почему. Думаю, мой темп был достаточен, чтобы приехать на подиум. Если бы не маленькая ошибка: слишком рано открыл газ в повороте, вилка сложилась, и колесо заскользило в сторону", - сказал действующий чемпион MotoGP после заезда, в котором он финишировал в итоге 11-м.

Перед стартом гонки Repsol Honda оснастила RC213V Маркеса 320-миллиметровыми облегченными карбоновыми тормозными дисками - крайне необычный выбор для дождевой гонки, тем более, в Сепанге.

"Я тоже был слегка удивлен этим [выбором], - отметил Марк. - Такие диски никогда прежде не использовал. Перед гонкой мы с Санти [Эрнандесом, шефом команды Маркеса, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] решили так: я выйду на просмотровый круг на карбоне, а затем, решим - поменять или оставить. Если бы дождь усилился, я бы однозначно выбрал стальные, но дождь прекратился, а вода с асфальта начала быстро уходить. Думаю, что решение - с карбоновыми дисками - оказалось верным: они отлично отработали. Только в самом начале, когда было много воды, я чувствовал нехватку мощности. И ошибка никак не была связана с тормозами".

Янноне не видел, как отправились в гравий Маркес и Кратчлоу, он был уверен, что пилоты Honda преследуют его по пятам и боялся потерять место на подиуме - вот главная причина, по которой он сам перемудрил во втором повороте. Его падение и его объяснение пролило свет и на причины падения Марка.

"В какой-то момент я почувствовал, что заднего держака не стало. У Валентино он оставался дольше. Вообще, для свои 37 лет он крайне силен и агрессивен! Но в поворотах я терял много времени, так что и Дови меня легко настиг, - сказал Янноне. - Но хуже было другое: я продолжал газовать так же, как до того, опасаясь, что Кэл и Марк уже сидят у меня на колесе".

Как объяснил Янноне, держак на переднем и заднем колесах различался, и в какой-то момент оказалось трудно контролировать уровень давления, оказываемого шасси GP16 на колеса в поворотах. Пытаясь взять под контроль прокручивание заднего колеса, Андреа упустил переднее: точно так же, как Маркес, он открыл газ чуть сильнее, его вилка сложилась, и колесо на долю секунды потеряло контакт с асфальтом - этого хватило, ведь 2-й поворот проходится в сильном наклоне, к тому же, под горочку.

Андреа в свое оправдание привел такой аргумент: "Мне совсем не хотелось после такого старта финишировать 5-м, я хотел подиум. Если бы вовремя узнал, что они оба выбыли, рисковал бы поменьше..."

Важные новости
 
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace

На Moscow Raceway впервые на большой трек вышла одна из самых ярких звездочек российского мотоспорта Алена Петришина. Дебютирует 15-летняя пилотесса с командой ProRace под чутким руководством чемпиона России, мастера спорта Антона Ерёмина. Исход эксперимента - пока полная загадка для всех!
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7

Пилот команды LCR Honda MotoGP Жоан Зарко первым в истории сделал стабильные круги внутри отметки 2:04.8 на квалификации Q2 46-й редакции главной мотогонки Японии 2025 года - Suzuka 8 Hours. Но Наомити Урамото дал французу четкий ответ - рекорд Судзуки останется в руках японского гонщика! Итоги квалификации.
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам

История плавного перехода австрийского производителя мотоциклов KTM в собственность индийского Bajaj Auto уже достаточно показательна: индусы накопили грандиозный запас прочности по капитализации и ликвидности, что позволяет им делать большие приобретения. А Европа теряет свое национальное достояние! Еще один всемирно известный автобренд - IVECO стал индийским на днях.
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?

Турецкие инсайдеры подтвердили, что TOSDEF, Федерация Автоспорта Турции получила контроль над Istanbul Park и готовит масштабные финансовые вливания в этот автодром для возвращения в скором времени чемпионата F1. Подготовив почву для Формулы, есть ли надежда, что в Стамбул вернется MotoGP или хотя бы Мировой Супербайк?
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России

На этот раз Мотомаршрут по ТЦ «СпортХит» привел меня в салон Motorrika, где мы встретились с чемпионом России по кольцевым мотогонкам в классе «Суперспорт» Антоном Федоровым, который выбирал себе... совершенно негоночную одежду. Антон рассказал, что регулярно приезжает сюда обновить свой гардероб. Казалось бы, почему не попросить у спонсора? Есть нюанс, в котором я на 100% с ним согласен.
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки

Двойной уикенд чемпионата России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway принес DC Motosport by Petrukovich много позитивных эмоций: Сергей Петрукович совершил головокружительный прорыв с последней линии решетки – к подиуму, а в зачете дебютантов юниоры команды Марат Османов и Игорь Беляков безоговорочно оккупировали высшие позиции.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.91 МЛН
годовая
аудитория
970324
посетителей
в месяц
97606
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island