МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10385
30 октября 2016 в 15:40
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес и Янноне - две одинаковые ошибки в Сепанге

Марк Маркес из Repsl Honda и Андреа Янноне из Ducati Factory - оба имели все шансы побороться за место на подиуме, как минимум, но оба упустили возможность из-за одной и той же ошибки, допущенной при совершенно нетипичном для Sepang Circuit состоянии трека.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2016 - В Сепанге сегодня все было необычно и непривычно. Новый асфальт, его свойства, игра с тормозными дисками, новые профили поворотов, нехватка данных, ни одной полностью сухой или полностью дождевой сессии - как и сама гонка! Она началась при обилии воды на треке, но лидеры поехали, будто по сухому асфальту. И только когда он действительно стал сохнуть, у них начались проблемы.

Янноне бился с Валентино Росси за победу, пока позволяли покрышки, а когда сзади накатил Андреа Довициозо, был вынужден пропустить его вперед. Одновременно с этим, где-то по ту сторону трибуны Марк Маркес преследовал Кэла Кратчлоу, и оба они оказались на асфальте, хотя и по разным причинам.

Маркес точно знает, где промазал: "Сегодняшняя гонка не была похожа на Phillip Island, и падения были по другим причинам. Вообще, такие условия для гонок крайне необычны для Сепанга. С самого старта я был настороже и не рисковал. Я сразу заметил, что Дови и Валентино стали отрываться от группы. Их темп на прямой был гораздо выше моего, не знаю почему. Думаю, мой темп был достаточен, чтобы приехать на подиум. Если бы не маленькая ошибка: слишком рано открыл газ в повороте, вилка сложилась, и колесо заскользило в сторону", - сказал действующий чемпион MotoGP после заезда, в котором он финишировал в итоге 11-м.

Перед стартом гонки Repsol Honda оснастила RC213V Маркеса 320-миллиметровыми облегченными карбоновыми тормозными дисками - крайне необычный выбор для дождевой гонки, тем более, в Сепанге.

"Я тоже был слегка удивлен этим [выбором], - отметил Марк. - Такие диски никогда прежде не использовал. Перед гонкой мы с Санти [Эрнандесом, шефом команды Маркеса, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] решили так: я выйду на просмотровый круг на карбоне, а затем, решим - поменять или оставить. Если бы дождь усилился, я бы однозначно выбрал стальные, но дождь прекратился, а вода с асфальта начала быстро уходить. Думаю, что решение - с карбоновыми дисками - оказалось верным: они отлично отработали. Только в самом начале, когда было много воды, я чувствовал нехватку мощности. И ошибка никак не была связана с тормозами".

Янноне не видел, как отправились в гравий Маркес и Кратчлоу, он был уверен, что пилоты Honda преследуют его по пятам и боялся потерять место на подиуме - вот главная причина, по которой он сам перемудрил во втором повороте. Его падение и его объяснение пролило свет и на причины падения Марка.

"В какой-то момент я почувствовал, что заднего держака не стало. У Валентино он оставался дольше. Вообще, для свои 37 лет он крайне силен и агрессивен! Но в поворотах я терял много времени, так что и Дови меня легко настиг, - сказал Янноне. - Но хуже было другое: я продолжал газовать так же, как до того, опасаясь, что Кэл и Марк уже сидят у меня на колесе".

Как объяснил Янноне, держак на переднем и заднем колесах различался, и в какой-то момент оказалось трудно контролировать уровень давления, оказываемого шасси GP16 на колеса в поворотах. Пытаясь взять под контроль прокручивание заднего колеса, Андреа упустил переднее: точно так же, как Маркес, он открыл газ чуть сильнее, его вилка сложилась, и колесо на долю секунды потеряло контакт с асфальтом - этого хватило, ведь 2-й поворот проходится в сильном наклоне, к тому же, под горочку.

Андреа в свое оправдание привел такой аргумент: "Мне совсем не хотелось после такого старта финишировать 5-м, я хотел подиум. Если бы вовремя узнал, что они оба выбыли, рисковал бы поменьше..."

Важные новости
 
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
551483
посетителей
в месяц
9832
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island