МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10267
30 октября 2016 в 15:40
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес и Янноне - две одинаковые ошибки в Сепанге

Марк Маркес из Repsl Honda и Андреа Янноне из Ducati Factory - оба имели все шансы побороться за место на подиуме, как минимум, но оба упустили возможность из-за одной и той же ошибки, допущенной при совершенно нетипичном для Sepang Circuit состоянии трека.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2016 - В Сепанге сегодня все было необычно и непривычно. Новый асфальт, его свойства, игра с тормозными дисками, новые профили поворотов, нехватка данных, ни одной полностью сухой или полностью дождевой сессии - как и сама гонка! Она началась при обилии воды на треке, но лидеры поехали, будто по сухому асфальту. И только когда он действительно стал сохнуть, у них начались проблемы.

Янноне бился с Валентино Росси за победу, пока позволяли покрышки, а когда сзади накатил Андреа Довициозо, был вынужден пропустить его вперед. Одновременно с этим, где-то по ту сторону трибуны Марк Маркес преследовал Кэла Кратчлоу, и оба они оказались на асфальте, хотя и по разным причинам.

Маркес точно знает, где промазал: "Сегодняшняя гонка не была похожа на Phillip Island, и падения были по другим причинам. Вообще, такие условия для гонок крайне необычны для Сепанга. С самого старта я был настороже и не рисковал. Я сразу заметил, что Дови и Валентино стали отрываться от группы. Их темп на прямой был гораздо выше моего, не знаю почему. Думаю, мой темп был достаточен, чтобы приехать на подиум. Если бы не маленькая ошибка: слишком рано открыл газ в повороте, вилка сложилась, и колесо заскользило в сторону", - сказал действующий чемпион MotoGP после заезда, в котором он финишировал в итоге 11-м.

Перед стартом гонки Repsol Honda оснастила RC213V Маркеса 320-миллиметровыми облегченными карбоновыми тормозными дисками - крайне необычный выбор для дождевой гонки, тем более, в Сепанге.

"Я тоже был слегка удивлен этим [выбором], - отметил Марк. - Такие диски никогда прежде не использовал. Перед гонкой мы с Санти [Эрнандесом, шефом команды Маркеса, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] решили так: я выйду на просмотровый круг на карбоне, а затем, решим - поменять или оставить. Если бы дождь усилился, я бы однозначно выбрал стальные, но дождь прекратился, а вода с асфальта начала быстро уходить. Думаю, что решение - с карбоновыми дисками - оказалось верным: они отлично отработали. Только в самом начале, когда было много воды, я чувствовал нехватку мощности. И ошибка никак не была связана с тормозами".

Янноне не видел, как отправились в гравий Маркес и Кратчлоу, он был уверен, что пилоты Honda преследуют его по пятам и боялся потерять место на подиуме - вот главная причина, по которой он сам перемудрил во втором повороте. Его падение и его объяснение пролило свет и на причины падения Марка.

"В какой-то момент я почувствовал, что заднего держака не стало. У Валентино он оставался дольше. Вообще, для свои 37 лет он крайне силен и агрессивен! Но в поворотах я терял много времени, так что и Дови меня легко настиг, - сказал Янноне. - Но хуже было другое: я продолжал газовать так же, как до того, опасаясь, что Кэл и Марк уже сидят у меня на колесе".

Как объяснил Янноне, держак на переднем и заднем колесах различался, и в какой-то момент оказалось трудно контролировать уровень давления, оказываемого шасси GP16 на колеса в поворотах. Пытаясь взять под контроль прокручивание заднего колеса, Андреа упустил переднее: точно так же, как Маркес, он открыл газ чуть сильнее, его вилка сложилась, и колесо на долю секунды потеряло контакт с асфальтом - этого хватило, ведь 2-й поворот проходится в сильном наклоне, к тому же, под горочку.

Андреа в свое оправдание привел такой аргумент: "Мне совсем не хотелось после такого старта финишировать 5-м, я хотел подиум. Если бы вовремя узнал, что они оба выбыли, рисковал бы поменьше..."

Важные новости
 
Главная битва MotoGP 2025 второго плана: Беццекки и Баньяя сравнялись в счете после спринта в Сепанге
Главная битва MotoGP 2025 второго плана: Беццекки и Баньяя сравнялись в счете после спринта в Сепанге

Интрига нарастает? Но на самом деле, нет: Пекко Баньяя компенсировал потерю очков на Phillip Island, где Aprilia Racing доминировали весь уикенд, и он удержит позицию, поскольку Беццекки не считает возможным продвинуться вперед в главной гонке Гран-При Малайзии. Итак, чего ждем от главной битвы второго плана за бронзу сезона MotoGP 2025 года?
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии

Финальный аккорд Тихоокеанского тура MotoGP - Гран-При Малайзии, 20 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в ближайшие выходные на Sepang International Circuit. Расписание трансляций и особенности #MalaysianGP 24-26 октября 2025
Быть Пекко Баньяей: это - выиграть гонку MotoGP в 2025 году без RHD
Быть Пекко Баньяей: это - выиграть гонку MotoGP в 2025 году без RHD

Пекко Баньяя порадовал старика Тардоцци уверенной победой в субботнем спринте Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. Но уже после финиша заезда выяснилось, что... Франческо проехал гонку, вообще не пользуясь Ride Height Device своего Ducati Desmosedici GP25 - его "заело". Можно ли в 2025 году выиграть гонку MotoGP, не пользуясь RHD? Если да, как это удалось Баньяе?
MotoGP 2025: Нарушение нового правила Ринса на квалификации обошлось Акосте в 2000 евро
MotoGP 2025: Нарушение нового "правила Ринса" на квалификации обошлось Акосте в 2000 евро

Перед началом уикенда Гран-При Малайзии на брифинге для пилотов Дирекция MotoGP объявила о введении поправок в процедуру проведения квалификаций, которое гонщики и журналисты тут же окрестили "правилом Ринса": сегодня, на квалификации MalaysianGP это правило уже лишило Педро Акосту шанса побороться за поул-позицию. Но Педро забылся - и поплатился за нарушение. В чем суть нового правила?
MotoGP: Казусы дня в Сепанге - Праздник на улице Gresini и новая мегабитва за 3 место
MotoGP: Казусы дня в Сепанге - Праздник на улице Gresini и новая мегабитва за 3 место

Результаты спринта в Сепанге были пересмотрены, и хотя Фермин Альдегер потерял 3 место, пилоты Gresini Racing поставили точку в трех важных гонках этого сезона: Алекс Маркес, финишировав 2-м, забронировал статус вице-чемпиона; Альдегер стал лучшим новобранцем MotoGP (Rookie of the Year). А Gresini Racing как лучшая независимая команда заранее подготовилась к этому вместе со своим медийным партнером - представила сразу после финиша Tissot Sprint Race особые цвета, в которых ее пилоты выйдут на Гран-При Малайзии. И это еще не всё!
Алдегер отдал медаль за 3 место Акосте - новые результаты Tissot Sprint Race ГП Малайзии MotoGP 2025
Алдегер отдал медаль за 3 место Акосте - новые результаты Tissot Sprint Race ГП Малайзии MotoGP 2025

Команда Gresini Racing успела отпраздновать очередной подиум Фермина Альдегера и отметить фиксацию результата - он досрочно признан лучшим новичком MotoGP 2025 года. Но затем, результаты Tissot Sprint Race в Сепанге были отменены, медаль вручена другому. Но фотографии и видеозаписи останутся прежними! Итоги спринта Гран-При Малайзии изменены.
Трансляция - спринт ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - спринт ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025

Ducati переворачивает шахматную доску в Сепанге: Tissot Sprint Race 20 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. Спринтовая гонка #MalaysianGP от старта до финиша в прямом эфире с 10:00 по Москве
Ducati возвращает контроль над Сепангом: результаты квалификации ГП Малайзии MotoGP 2025
Ducati возвращает контроль над Сепангом: результаты квалификации ГП Малайзии MotoGP 2025

Если в пятницу еще были сомнения в "нормальности" ситуации на Sepang International Circuit из-за очень странной преквалификации Гран-При Малайзии, то в субботу утром пилоты Ducati доказали, что всё идет путем! Результаты квалификации MalaysianGP MotoGP 2025
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!

Валентино Росси держит путь в Сепанг, где в эти выходные состоится следующий этап MotoGP, классический осенний Гран-При Малайзии, где решилась судьба многих титулов, включая последний его - 9-й мировой, 7-й в MotoGP... Выиграв гонку в Индианаполисе, теперь уже за рулем гоночного болида BMW M4 GT3, Росси спокоен за свое наследие в Больших Мотоциклетных Призах: вероятно, он дал итальянскому мотоспорту больше, чем все его предшественники вместе взятые за последние 30-40 лет.
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.35 МЛН
годовая
аудитория
728520
посетителей
в месяц
54100
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island