МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
9969
30 октября 2016 в 20:30
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSS: в Катаре Софуглу показал очередной мастер-класс, но бы побит Кайлом Смитом

Первый в истории World Supersport 5-кратный чемпион мира - Кенан Софуглу показал остальным реальный мастер-класс пилотирования 600-кубового мотоцикла: начав заезд не с лучшей позиции, турок сумел вырваться в лидеры за 3 круга до финиша. Но взять знаковую победу в Катаре ему не дал британец Кайл Смит.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2016 - Гонку по началу возглавили парни на MV Agusta F3. Алекс Балдолини взял красивый хоул-шот, а Клузель - тут как тут, пристроился за ним. А Кайл Смит на Honda CBR600RR оказался в нужное время в нужном месте и, используя ошибки соперников, вскоре прошел вперед. Казалось, что пилот CIA Honda так и уйдет в отрыв.

Но всю малину испортил Софуглу, который оказался в начале заезда 6-м. Потратив достаточно много времени на раскачку, чтобы отделаться от Патрика Джейкобсена и Ренди Крумменахера, он принялся за пилотов MV Agusta. Когда Балдолини и Клузель остались позади, Софуглу показал свою истинную скорость.

Смит к тому моменту успел оторваться от Жюля на 1.5 секунды, но Софуглу за считанные минуты сократил это расстояние вдвое. Ровно за три круга до финиша турок нагнал Кайла.

Первый обгон из серии обмена позициями произошел в конце стартовой прямой - Софуглу атаковал очень агрессивно. Но Смита это, кажется, только подзадорило. Между двумя гонщиками произошла знатная дуэль, в которой решающий выпад совершил именно Смит.

Полные результаты финала World Supersport в Катаре, Losail International Circuit

Решающая атака Смита в последнем повороте оставила Софуглу позади
Решающая атака Смита в последнем повороте оставила Софуглу позади


Это произошло на последнем круге, в последнем повороте Losail International Circuit: Смит прошел турка в жутком дрифте по внутреннему радиусу. На финишную прямую Софуглу вышел с минимальным отставанием, но все-таки позади. И Кенану не хватило всего 0.006 секунды, чтобы нагнать британца на финишной линии!

Расстояние меньше колеса разделило 5-кратного чемпиона и молодого претендента с номером "111", для которого эта победа стала третьей в карьере World Supersport и уже второй в этом году. Кайл Смит вступил в чемпионат мира в 2015 году вместе с PATA Honda (Ten Kate Racing), придя из CEV Moto2, где он хорошо научился управляться с 600-кубовым мотоциклом. О том, что он мог показать многое именно в Катаре, можно было догадываться хотя бы по тому, что он уже побеждал здесь прежде, а именно в прошлом году! Но эта гонка - "таки совсем другое дело", отметил он.

Подиум финального этапа WorldSSP в Катаре: 1.Кайл Смит, 2.Кенан Софуглу и 3.Жюль Клузель
Подиум финального этапа WorldSSP в Катаре: 1.Кайл Смит, 2.Кенан Софуглу и 3.Жюль Клузель


"Последний круг был просто сумасшедший! Не знаю, можно ли было провести его лучше, - сказал Смит. - Мне вообще понравилось, как прошел уикенд - такой скорости у меня еще не было. В прошлом году темп здесь был совсем другой, а я очень нервничал. В этот раз я просто наслаждался трассой, полностью сконцентрировался на гонке и старался не совершать ошибок".

"Да, гонка была что надо, но я потерял много времени в начале заезда, - подтвердил Софуглу, которому было, конечно, немного обидно - после такого пути, который он прошел с начала зазеда. - Смит был превосходен сегодня - мне очень понравилось с ним биться, это была равная и очень интересная дуэль, но теперь все мысли - о следующем сезоне".

Довольный Клузель финишировал на подиуме: "Моей начальной целью было постараться стать здесь вторым, потому что я представлял, каким сильным будет Кенан. Так что взойти на подиум, в конце концов, это здорово. Гонка была очень крутая и быстрая".

А вот звезду субботнего дня - Степлфорду на Triumph после взятия Superpole произвести впечатление не удалось. В первом же повороте его затолкали постоянные участники чемпионата: у британца отжали 6 позиций за пару поворотов, а затем он совсем растерялся. Оказавшись в жутком трафике, в итоге, встретился с Ксавье Пинзаком и... вылетел вместе с испанцем в гравий.

Важные новости
 
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard

88-я редакция знаменитой 24-часовой мотогонки на выносливость - финальный этап FIM EWC 2025 года, Bol d′Or стартовал на автодроме Paul Ricard: решающая гонка стартует днем в субботу, 20 сентября и финиширует в воскресенье, 21 сентября. Главные вводные и расписание.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера

Еще одна тысяча километров пройдена в ходе длинного испытания туристического эндуро Zontes 703F TOUR, но на этот раз мы передали его в заботливые руки гоночного инженера QTM Motorsport Вячеслава Горбунова, который не остановился просто лишь на обкатке мотоцикла. Залезем вместе с ним под капот Zontes, чтобы узнать это чудо техники получше!
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island