МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
17166
30 августа 2018 в 00:52
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Будущее Гран-При Германии - с Sachnsering и без ADAC?

Ситуация с Гран-При Германии по-прежнему туманная, но потихоньку из этого тумана начинают проступать очертания будущего - светлого будущего Sachsenring, возможно, как организатора и национального промоутера MotoGP в Германии.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2018 - Как Портал МОТОГОНКИ.РУ уже многократно писал, в Саксонии уже 20 лет царит двоевластие. С одной стороны, у генерального промоутера - Dorna Sports - заключен практически пожизненный контракт на бренд «GermanGP» с ADAC (национальным авто-мото клубом Германии); с другой, ADAC обязуется находить локального организатора (трассу) для гонок, но также ADAC платит Dorna ежегодные взносы за право проведения Гран-При Германии.

С 2016 года между ADAC и Sachsenring - сплошные тёрки. ADAC пытался уйти с Саксонского кольца, но каждый раз интересы Dorna перевешивали, и компания, базирующаяся в Мюнхене, вынужденно для себя продлевала контракт с саксонцами. Но в этом году ADAC все же нашла юридическую лазейку, чтобы разорвать его - без возможности восстановления. И в этом теперь вся проблема. Для ADAC, прежде всего.

Sachsenring проводит Гран-При Германии с 1998 года без перерывов. Опыт накоплен просто колоссальный, автодром привлекает сотни тысяч зрителей, он полностью устраивает все стороны - и Dorna в первую очередь: это одно из самых успешных в плане продаж билетов событий в календаре MotoGP. Участие же ADAC во всем этом - сплошное недоразумение. Давно возник вопрос: кто же в схеме лишний?

Из-за сложной финансово-организационной схемы Dorna-ADAC-Sachsenring, последние три года Гран-При Германии, как событие терпит убытки. С 2016 года недосчитались почти 900 тыс. евро, в этом говорят о недостаче 270 тыс. И убытки терпит именно ADAC.

В середине лета у Sachsenring появился ангел-хранитель, энтузиаст мотоспорта и инвестиционный банкир в прошлом Маттиас Мозер, владелец команды Triple-M Racing (официального саттелита Honda в WorldSBK). Мозер вышел с предложением о выкупе 75,1% акций SRM HmbH (Sachsenring Racing Management). Сделка состоится в конце сентября, она оценивается в 300 тыс. евро. Причем, Мозер платит эти деньги «чистыми»: за SRM не значится ни евро долгов!

Единственный вопрос, который ему придется решать в довольно срочном порядке, заключение контракта с Dorna Sports на проведение Гран-При Германии и выплата первоначального взноса за права на GermanGP в размере 50% от полной суммы (около 1,7 млн евро). Главное, чтобы ADAC теперь не встала в позу, ведь фактически права на GermanGP по-прежнему у нее. Но Dorna Sports хотела бы эту практику прекратить.

ADAC не в состоянии провести Гран-При Германии нигде, кроме как на Sachsenring: Hockenheim никогда не получит омологацию FIM для MotoGP, а GP-Strecke Nurburgring нуждается в срочной реконструкции. ADAC в патовой ситуации. Срыв Гран-При Германии 2019 года приведет к автоматическому разрыву контракта с Dorna и уплате по меньшей мере 380 тыс. евро штрафа. Дешевле уйти тихо, отдав все в руки SRM GmbH, о чем и идет речь уже 2-3 года!

Календарь MotoGP 2019 года ожидается 7-9 сентября, публикацию его Dorna осуществит в Мизано. Если в списке окажется Гран-При Германии (пусть и с пометкой Subject to contract), это будет означать только одно: Маттиасу Мозеру удалось договориться с Dorna напрямую, а ADAC теряет свое исключительное право.

К тому же, в случае заключения прямого контракта с трассой-организатором, как в случае с Circuit of the Americas, Dorna гарантирует 10% скидку на годовой взнос - 3.6 млн евро вместо 4 млн, как сейчас платит ADAC.

В общем, саксонская логика понемногу побеждает баварскую прижимистость. И это, наверное, правильно.

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island