МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
17212
30 августа 2018 в 00:52
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Будущее Гран-При Германии - с Sachnsering и без ADAC?

Ситуация с Гран-При Германии по-прежнему туманная, но потихоньку из этого тумана начинают проступать очертания будущего - светлого будущего Sachsenring, возможно, как организатора и национального промоутера MotoGP в Германии.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2018 - Как Портал МОТОГОНКИ.РУ уже многократно писал, в Саксонии уже 20 лет царит двоевластие. С одной стороны, у генерального промоутера - Dorna Sports - заключен практически пожизненный контракт на бренд «GermanGP» с ADAC (национальным авто-мото клубом Германии); с другой, ADAC обязуется находить локального организатора (трассу) для гонок, но также ADAC платит Dorna ежегодные взносы за право проведения Гран-При Германии.

С 2016 года между ADAC и Sachsenring - сплошные тёрки. ADAC пытался уйти с Саксонского кольца, но каждый раз интересы Dorna перевешивали, и компания, базирующаяся в Мюнхене, вынужденно для себя продлевала контракт с саксонцами. Но в этом году ADAC все же нашла юридическую лазейку, чтобы разорвать его - без возможности восстановления. И в этом теперь вся проблема. Для ADAC, прежде всего.

Sachsenring проводит Гран-При Германии с 1998 года без перерывов. Опыт накоплен просто колоссальный, автодром привлекает сотни тысяч зрителей, он полностью устраивает все стороны - и Dorna в первую очередь: это одно из самых успешных в плане продаж билетов событий в календаре MotoGP. Участие же ADAC во всем этом - сплошное недоразумение. Давно возник вопрос: кто же в схеме лишний?

Из-за сложной финансово-организационной схемы Dorna-ADAC-Sachsenring, последние три года Гран-При Германии, как событие терпит убытки. С 2016 года недосчитались почти 900 тыс. евро, в этом говорят о недостаче 270 тыс. И убытки терпит именно ADAC.

В середине лета у Sachsenring появился ангел-хранитель, энтузиаст мотоспорта и инвестиционный банкир в прошлом Маттиас Мозер, владелец команды Triple-M Racing (официального саттелита Honda в WorldSBK). Мозер вышел с предложением о выкупе 75,1% акций SRM HmbH (Sachsenring Racing Management). Сделка состоится в конце сентября, она оценивается в 300 тыс. евро. Причем, Мозер платит эти деньги «чистыми»: за SRM не значится ни евро долгов!

Единственный вопрос, который ему придется решать в довольно срочном порядке, заключение контракта с Dorna Sports на проведение Гран-При Германии и выплата первоначального взноса за права на GermanGP в размере 50% от полной суммы (около 1,7 млн евро). Главное, чтобы ADAC теперь не встала в позу, ведь фактически права на GermanGP по-прежнему у нее. Но Dorna Sports хотела бы эту практику прекратить.

ADAC не в состоянии провести Гран-При Германии нигде, кроме как на Sachsenring: Hockenheim никогда не получит омологацию FIM для MotoGP, а GP-Strecke Nurburgring нуждается в срочной реконструкции. ADAC в патовой ситуации. Срыв Гран-При Германии 2019 года приведет к автоматическому разрыву контракта с Dorna и уплате по меньшей мере 380 тыс. евро штрафа. Дешевле уйти тихо, отдав все в руки SRM GmbH, о чем и идет речь уже 2-3 года!

Календарь MotoGP 2019 года ожидается 7-9 сентября, публикацию его Dorna осуществит в Мизано. Если в списке окажется Гран-При Германии (пусть и с пометкой Subject to contract), это будет означать только одно: Маттиасу Мозеру удалось договориться с Dorna напрямую, а ADAC теряет свое исключительное право.

К тому же, в случае заключения прямого контракта с трассой-организатором, как в случае с Circuit of the Americas, Dorna гарантирует 10% скидку на годовой взнос - 3.6 млн евро вместо 4 млн, как сейчас платит ADAC.

В общем, саксонская логика понемногу побеждает баварскую прижимистость. И это, наверное, правильно.

Важные новости
 
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо

Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года

Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций

28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.91 МЛН
годовая
аудитория
695020
посетителей
в месяц
26577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island