Почему Марк Маркес никогда не станет пилотом Yamaha в MotoGP
Марк Маркес в интервью телеканалу Sky рассказал, что планирует завершить свою карьеру в MotoGP вместе с Honda. Но по-прежнему есть шанс, что рано или поздно ему захочется попробовать другой байк, и если так, то это будет... только не Yamaha.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2018 - В чем же причина? Не нравится мотоцикл и те титулы, которые он принес заводу с 2004 года вместе с Лоренцо и Росси?
Причина в другом. Босс Yamaha Factory Racing Лин Джарвис еще в 2016 году заявил Маркесу, что его не ждут в Yamaha ни при каком раскладе - никогда. Причем, запрет на вступление в команды Yamaha распространяется... на обоих Маркесов! Новый разговор с Джарвисом состоялся после того, как Алекс Маркес изучал варианты перехода в Королевский класс из Moto2 - в этом году. В качестве опции он рассматривал вступление в Petronas Yamaha, но Джарвис сразу же отказал ему.
Первые комментарии на эту тему Марк Маркес дал с улыбкой еще в Sachsenring: «В Yamaha Маркесов не считают достаточно хорошими пилотами» - сказал он на пресс-конференции, не вдаваясь в подробности.
Но на BritishGP (которое отменили) было много времени для общения журналистов с гонщиками, и вопрос о запрете для Маркесов всплыл в интервью с итальянской Sky MotoGP, которая является титульным партнером команды Валентино Росси Sky Racing Team VR46. Вопрос был задан прямо: если бы Марк выбирал, с кем продолжить карьеру, выбрал бы он, например, Yamaha?
«Я открыт, как обычно, но Лин Джарвис сказал мне еще в 2016 году, что Маркесов в Yamaha никогда не увидят. Мы уважаем Лина и понимаем его. Поэтому ответ - очевидно, нет» - ответил Маркес.
В этом свете особенно интересен переход Хорхе Лоренцо в Repsol Honda в 2019 году. Маркес был тем человеком, который мог поставить точку в спортивной карьере уроженца Майорки: если бы Марк сказал «нет» на вопрос о новом напарнике, Хорхе оказался бы без работы в заводской команде на следующий год - все места к тому моменту уже были расписаны.
«У нас доверительные отношения с Honda, и в HRC всегда сообщали мне, когда они начинали переговоры с тем или иным пилотом. И когда речь зашла о Лоренцо, меня первого спросили, не будет ли с этим проблем (у меня), и я сразу сказал «никаких проблем», потому что я предпочитаю сильного напарника, который может выиграть титул на таком же байке. И то, что происходит сейчас в Ducati, это доказывает: у Лоренцо отличный байк, оба пилота команды сильны и противостоят друг другу в каждой гонке, но такое соперничество только на пользу Ducati - оно повышает увеличивает уровень завода и команды».
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.