Брадли Смит может стать тест-пилотом Aprilia Racing в MotoGP
Несмотря на ранние заявления Брадли Смита о вероятном возвращении в Moto2 и «незавершенном деле» (борьбе за титул), а также заявлении о том, что его мало интересует роль простого тест-пилота, он может принять приглашение Aprilia.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2018 - Некоторые журналисты называют бывших призовых гонщиков MotoGP и World Superbike, ставших тест-пилотами, «ушедшими на кладбище слонов». Идея в том, что обычно, оттуда уже не возвращаются на старт. А если и да, до 1-2 в год, а то и реже - по случаю, а не по желанию: Ренди Де Пюнье, Штефан Брадль, Сильвейн Гуинтоли, Кейси Стоунер, Алекс Хофманн, Хироси Аояма еще не старые, но уже мало востребованные гонщики... Но есть спортсмены и другого уровня - топового класса, которые никогда всерьез не выступали в MotoGP, такие как Миккеле Пирро в Ducati, а также Мика Каллио в KTM Factory Racing, но также и японцы - Катсуаки Накасуга, например. Каллио в 2017 году быстро перебил результаты своих призовых коллег по KTM, чем немало «расстроил» боссов завода. При наличии таких перекосов, ротация кадров в MotoGP просто неминуема!
Брадли Смит и сам недавно подчеркивал тот факт, что Каллио побил его дважды, причем, и в прошлом году, и в этом. Но также британец отметил, что в этом году его пути с KTM расходятся окончательно и бесповоротно.
Honda, Yamaha, Ducati, KTM и Suzuki уже нашли себе тест-пилотов из числа бывших сильнейших гонщиков, остался ход Aprilia! Японские заводы уже подтвердили, что каждый запустит европейскую тестовую команду в параллель к заводской, в Японии. Босс Aprilia Racing Романо Альбезиано недавно тоже в одном из интервью подтвердил стремление завода расширить и ускорить программу разработки RS-GP.
Поначалу место тест-пилота хотели предложить Скотту Реддингу, однако, после самого неприличного поведения британца в Red Bull Ring, в его отношениях с Aprilia была поставлена жирная точка с кляксой на репутации.
Последним свободным пилотом высокого уровня остается Смит. Он уже получил звонок из Ноале. Думает.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.