МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2018 - Некоторые журналисты называют бывших призовых гонщиков MotoGP и World Superbike, ставших тест-пилотами, «ушедшими на кладбище слонов». Идея в том, что обычно, оттуда уже не возвращаются на старт. А если и да, до 1-2 в год, а то и реже - по случаю, а не по желанию: Ренди Де Пюнье, Штефан Брадль, Сильвейн Гуинтоли, Кейси Стоунер, Алекс Хофманн, Хироси Аояма еще не старые, но уже мало востребованные гонщики... Но есть спортсмены и другого уровня - топового класса, которые никогда всерьез не выступали в MotoGP, такие как Миккеле Пирро в Ducati, а также Мика Каллио в KTM Factory Racing, но также и японцы - Катсуаки Накасуга, например. Каллио в 2017 году быстро перебил результаты своих призовых коллег по KTM, чем немало «расстроил» боссов завода. При наличии таких перекосов, ротация кадров в MotoGP просто неминуема!
Брадли Смит и сам недавно подчеркивал тот факт, что Каллио побил его дважды, причем, и в прошлом году, и в этом. Но также британец отметил, что в этом году его пути с KTM расходятся окончательно и бесповоротно.
Honda, Yamaha, Ducati, KTM и Suzuki уже нашли себе тест-пилотов из числа бывших сильнейших гонщиков, остался ход Aprilia! Японские заводы уже подтвердили, что каждый запустит европейскую тестовую команду в параллель к заводской, в Японии. Босс Aprilia Racing Романо Альбезиано недавно тоже в одном из интервью подтвердил стремление завода расширить и ускорить программу разработки RS-GP.
Поначалу место тест-пилота хотели предложить Скотту Реддингу, однако, после самого неприличного поведения британца в Red Bull Ring, в его отношениях с Aprilia была поставлена жирная точка с кляксой на репутации.
Последним свободным пилотом высокого уровня остается Смит. Он уже получил звонок из Ноале. Думает.