MotoGP: Эдвардс рассказывает, как ему удалось удержаться на байке
Колин Эдвардс собрал все аплодисменты трибун на вчерашней квалификации за невероятный трюк, который помог ему удержаться на мотоцикле в скоростном правом повороте. Телекамеры выцепили этот момент с трех разных ракурсов и показали в прямом эфире, но как американцу удалось удержаться на мотоцикле, когда он был уже практически под ним - вот вопрос. Ответ дает сам Техасский Торнадо.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2008 - "Это был очень, очень волнующий момент, так что и сказать-то особо нечего," - улыбается Колин, - "Я уже побывал однажды в гравии, но в этот раз как-то удалось избежать падения и к тому же занять место на первой линии.
Я начал сессию с разными покрышками. Передняя была новой, а вот задняя уже потрепанная, я на ней проехал несколько быстрых кругов до того. Все-таки несколько кругов байк держал траектории отлично. Я отправился в гараж и там поставил новую заднюю покрышку, чтобы ехать поуверенней. С этого момента, я начал выжимать из байка все, и, сказать по правде, в первый поворот я вошел слишком круто." - рассказывает Эдвардс о своем первом "приземлении" на асфальт, - "Я свесился на сколько смог, потом вернулся на место, а затем свесился еще больше и ... соскочил. Я висел на руках, и мой локоть был единственной точкой опоры для байка, я пытался подтянуться, уцепился посильнее за руль. Ну, вот как-то так и получилось. Зрители любят подобные штучки. Честно говоря, я проделывал такие финты несколько раз за свою карьеру, но так чтобы на камеру - это впервые."
Эдвардс занял третье место по итогам квалификации, проиграв лидеру субботы Хорхе Лоренцо 0.765 секунды. Но, Дани Педроса Колин уступает всего 0.165 секунды.
Дмитрий Шаповалов блестяще завершил сезон A5Motors Motoring на Moscow Raceway: выиграв финальную гонку в классе SBK3, он мог стать чемпионом. Но гонки российских серий стали настолько близкими, что чистой скорости уже недостаточно - сыграла роль стратегия и общий ход уикенда: что сдержало Дмитрия на пути к абсолютному триумфу?
Тесты IRTA MotoGP Misano, состоявшиеся сразу после Гран-При Сан-Марино, были, вероятно, самыми важными в календаре сезонных испытаний, как для заводских команд чемпионата, так и для официального шинника МотоГП, компании Michelin: именно вчера команды получили на пробу первую версию революционного переднего баллона PowerSlick. Как прошли тесты и каковы оценки новой разработки гоммистов из Клермон-Феррана?
Новый абсолютный рекорд Moscow Raceway для класса Superbike был установлен 6 сентября 2024 на стандартном двигателе (вне спецификации FIM SBK) на тестах в рамках трек-дней TrackRaceDays Макаром Юрченко (SPB Racing Team) - 1:34.176. Как это удалось?
В минувшие выходные на Moscow Raceway состоялся финал 3-этапного чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам, комплекты наград были разыграны в рамках традиционных трек-дней TrackRaceDays. Итоги сезона-2024.
Потерей, как минимум, сразу 19 очков обернулось для лидера чемпионата MotoGP 2024 года Хорхе Мартина несвоевременное решение о смене "сухого" мотоцикла на "дождевой" после 7-го круга Гран-При Сан-Марино. Была ли такая стратегия запланирована командой? Кто допустил критическую ошибку?
Гран-При Сан-Марино 2024 года войдет в историю, как «гонка на слабо»: первые капли дождя, упавшие на асфальт Misano World Circuit мгновенно перетасовали весь пелетон, а смелость и решительность позволила Марку Маркесу оформить победу над Пекко Баньяей на глазах у 163 тысяч итальянских фанатов MotoGP. Катастрофа для Мартина.
Николо Булега сумел компенсировать потери от падения в субботней гонке на Magny-Cours, взяв двойную победу в воскресенье. Альваро Баутиста и Топрак Разгатлиоглу не смогли продолжить уикенд из-за полученных травм. Какой баланс в World Superbike 2024 после такой противоречивой недели во Франции?
Пилоты Gresini Racing вышли на старт домашней гонки команды в Мизано в исторических цветах, представленных ранее на Гран-При Великобритании. Марк Маркес взял вторую подряд победу в сезоне MotoGP 2024, совершил небольшое гоночное чудо под прикрытием лже-дождика, который он назвал "помощью небес" и основателя команды Фаусто Грезини.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.