KTM Trophy: Михаэль Шумахер почти на подиуме в Мизано
Нездоровая атмосфера, сложившаяся вокруг мотоциклетных приключений семикратного чемпиона мира в Формуле-1 Михаэля Шумахера - плод фантазии охотников за сенсациями. Сам "Шуминатор" даже не помышляет о карьере мотогонщика, и даже нарочно предостерегает провокационно настроенные СМИ от спекуляций на эту тему.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2008 - Сегодня Михаэль принял участие в своей первой "официальной" гонке на мотоцикле. Это был этап KTM Trophy в Мисано, Италия. Шумми пересел со спортбайка на Super Duke 990. На этот раз ему пришлось встретить сопротивление серьезных противников. Квалифицировавшись третим, Михаэль практически сразу откатился на четырнадцатую позицию, откуда он все-таки выбрался и финишировал четвертым.
Лучший круг Красного Барона составил 1:49.612, и единственным лучшим временем в гонке было время профессионального мотогонщика Андреа Падовани - 1:49.508.
"О, это было чисто для удовольствия," - говорит Михаэль, - "Уже на старте я понял, что не совсем готов к этой гонке. Выиграть ее просто не представлялось возможным, тут реально хорошие гонщики! Я откатился на 14-ю позицию, потом собрался и даже смог отыграть несколько назад. Вот это было действительно классно!"
После участия Шумми в тестах Ducati MotoGP поползли слухи о том, что Михаэль де планирует вернуться в гонки, но теперь на двух колесах, поэтому он теперь ездит по разным соревнованиям и примеряется. Когда неделю назад Михаэля застукали на подиуме любительской гонки в Венгрии, на треке Pannonia Ring, Интернет запестрел новостями о том, что Красный Барон вернулся в большой спорт и вот-вот победит и Кейси Стоунера, и Валентино Росси, да и вообще всех победит.
"Нет, это не старт моей второй карьеры. Даже если я и проезжаю несколько гонок время от времени, это ничего не значит. Это происходит лишь потому, что мне этого хочется самому." - заявил Шумахер, - "Мне нравится ездить на мотоцикле. Но у меня нет никаких амбиций по поводу каких-либо гоночных серий. Если я время от времени принимаю участие в каких-то гонках, в таких как KTM Super Duke 990 Trophy, где я катался с моими друзьями, так это просто от того, что мне нравится соревноваться. Но я повторяю: я и не думаю о карьере профессионального мотогонщика! Не надо раздувать из этого сенсаций. Я просто хочу попробовать свои силы на двух колесах, но еще в Формуле-1 я понял главное: выше головы не прыгнешь!"
С первого дня открытия калитки для спортбайков с двигателями более 800 куб.см. в Supersport, их называют «читерами». Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765R, MV Agusta F3RR допущены на старт. Но где они сегодня? Какие особенности Ducati V2 в сравнении с Yamaha R6 не дают ему исключительного статуса «wundewaffe», рассказал технический директор Motorrika Артур Коробкин.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Технический партнер MotoGP - шинный производитель и разработчик Michelin даст пилотам Королевского класса совершенно новую переднюю покрышку PowerSlick, которая решит большинство накопившихся за 2-3 года вопросов - с перегревом, перепадом давления и кое-чем, о чем пресс-релиз не писал, поэтому боссу Michelin Пьеро Тарамассо просто не задали нужного вопроса. Но люди, которые знали вопрос, нашлись на тестах IRTA в Мизано - что за секретный процесс C3M?
В Америке стартовал осенний сезон SuperMotoCross - мотокросса и суперкросс в одном флаконе: на zMAX Dragway автодрома Charlotte Motor Speedway была разыграна первая серия отборочных гонок PlayOff в погоне за $5 миллионами - смотрим видео гонок, результаты и хайлайты.
Motorsport заявляет, что после тестов в Мизано изданию стали известны кое-какие подробности из-за кулис заводской программы Yamaha в MotoGP: разработка нового двигателя прототипа YZR-M1 форм-фактора V4 идет полным ходом.
Обновления Honda RC213V на тестах IRTA MotoGP в Мизано не впечатлили Жоана Мира и Такааки Накагами, из всех пилотов только Лука Марини продолжает настаивать на наличии постоянного прогресса. Только этот прогресс очень незначительный, и не ускоряет пилотов так, как они ожидают...
Дмитрий Шаповалов блестяще завершил сезон A5Motors Motoring на Moscow Raceway: выиграв финальную гонку в классе SBK3, он мог стать чемпионом. Но гонки российских серий стали настолько близкими, что чистой скорости уже недостаточно - сыграла роль стратегия и общий ход уикенда: что сдержало Дмитрия на пути к абсолютному триумфу?
Тесты IRTA MotoGP Misano, состоявшиеся сразу после Гран-При Сан-Марино, были, вероятно, самыми важными в календаре сезонных испытаний, как для заводских команд чемпионата, так и для официального шинника МотоГП, компании Michelin: именно вчера команды получили на пробу первую версию революционного переднего баллона PowerSlick. Как прошли тесты и каковы оценки новой разработки гоммистов из Клермон-Феррана?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.