МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
12544
30 марта 2008 в 17:25
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Педроса выигрывает ГранПри Испании, Росси и Лоренцо на подиуме

ГранПри Испании прошло как-будто по сценарию: все для испанцев и ради испанцев - главным гостем в паддоках был король Испании Хуан Карлос Второй, испанец на поул-позишне, еще один на второй позиции. Кажется, эта программа просто обязана была включать в себя чисто испанский подиум, и разумеется, победу. Вот только кто из мега-испанцев должен был взойти на высшую ступеньку пьедестала?

МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2008 - Старт, вперед вырывается Дани Педроса, за ним Лоренцо, дальше Хейден, Стоунер и Эдвардс. Но Педроса неудержимо стремится к финишу. Он привозит новый рекорд круга через три минуты - 1:40.116, а затем уже даже не оглядывается на своих преследователей.

Третий круг становится наиболее активным за всю гонку. Практически одновременно происходит сразу несколько событий.

Всех удивляет Кейси Стоунер: он занимает неверную позицию при входе в связку Nieto-Peluqui (помните, что говорил об этом Лоренцо в своем комментарии к квалификации?) и не вписывается в поворот, выкатывается в гравий и мгновенно из пятерки лидеров откатывается на 17 позицию.

Тут же происходит прорыв Валентино Росси в тройку. Валентино на длинной прямой совершает великолепный слип-стрим, обгоняет Колина Эдвардса, в повороте обходит Хейдена, а чуть позднее и Лоренцо. Все внимание переключается на битву между Лоренцо и Росси. Лоренцо вынужден висеть у него на хвосте и ждать удобного момента для атаки. Известно, что никакой командной тактики у Fiat Yamaha в этом сезоне нет, так как по сути, Валентино и Хорхе находятся в двух разных командах.

Однако, тем временем улетает с трассы Эдвардс. Все-таки не всегда можно вытянуть ситуацию акробатикой! После того, как Торнадо поднимает байк и устремляется в погоню за пелетоном, он понимает, что особого смысла уже нет и возвращается в боксы.

Почти десять кругов не происходит ничего особенно интересного. Никки Хейден держится четвертым, у него пока еще есть надежда на подиум: до финиша 14 кругов, Дани далеко впереди (к середине заезда он отрывается на 2.8 секунды), а между двумя Fiat Yamaha может произойти все, что угодно. Однако, никаких фокусов не показали ни Росси, ни Лоренцо. Кажется, что обоих полностью устраивает такой вот смешанный подиум.

Продолжительное затишье завершается за 6 кругов до финиша: Хейден повторяет один в один трюк Колина Эдвардса! В том же месте, на выходе из финального поворота. Резина на исходе?

Вернувшийся за эти круги в десятку Стоунер повторяет свой выезд в гравий всего за 4 круга до клетчатого флага ... Попытка обогнать Капиросси и одновременно проскочить Тозланда полностью проваливается. А ведь он начал бороться уже за 6 позицию!

Никки Хейден подбирается до Хорхе Лоренцо на 0.1 секунды, все ждут атаки. Но Kentucky Kid не торопится.

Дани, оторвавшийся в ходе гонки почти на 5 секунд, начинает сбавлять темп, но это ему уже никак не может повредить. Росси сохраняет вторую позицию, отыгрывает круг за кругом по 0.3-0.4 секунды. Хорхе начинает отставать.

Педроса лидирует от флага до флага уверенно и размеренно. Он пересекает финишную черту с 2.8-секундным запасом под ликование трибун. Росси второй, Лоренцо третий, Хейден четвертый.

В это время в последнем повороте разворачивается настоящее шоу. Джеймс Тозланд, Довициозо и Капиросси подкатываются к финишной прямой вместе. Тозланд применяет свою супербайковскую тактику, подлезает под Дови, и тут тоже самое проделывает ветеран MotoGP Лорис Капиросси: он буквально выталкивает чемпиона по супербайку с траектории, тот чуть не сносит Довициозо, но те самые считанные доли секунды спесены и Капирекс финиширует в пятерке!! Пока Дови собирается с духом, его проходит и Хопкинс. В результате, десятка выглядит так: Педроса, Росси, Лоренцо, Хейден, Капиросси, Тозланд, Хопкинс, Довициозо, Накано и Вермюлен.

Победа в домашнем ГранПри Испании приносит Дани Педроса 25 очков и первое место в абсолютном зачете Чемпионата Мира MotoGP - 41 очко. На 5 очков теперь меньше у Лоренцо, 10 очков проигрывает Росси и Стоунер откатывается на четвертую позицию с дефицитом в 11 баллов.

Следующая гонка состоится 13 апреля в Португалии.
А Дани Педроса перемещается на первую позицию в Чемпионате Мира!

Важные новости
 
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 марта 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island