МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12548
30 марта 2008 в 17:25
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Педроса выигрывает ГранПри Испании, Росси и Лоренцо на подиуме

ГранПри Испании прошло как-будто по сценарию: все для испанцев и ради испанцев - главным гостем в паддоках был король Испании Хуан Карлос Второй, испанец на поул-позишне, еще один на второй позиции. Кажется, эта программа просто обязана была включать в себя чисто испанский подиум, и разумеется, победу. Вот только кто из мега-испанцев должен был взойти на высшую ступеньку пьедестала?

МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2008 - Старт, вперед вырывается Дани Педроса, за ним Лоренцо, дальше Хейден, Стоунер и Эдвардс. Но Педроса неудержимо стремится к финишу. Он привозит новый рекорд круга через три минуты - 1:40.116, а затем уже даже не оглядывается на своих преследователей.

Третий круг становится наиболее активным за всю гонку. Практически одновременно происходит сразу несколько событий.

Всех удивляет Кейси Стоунер: он занимает неверную позицию при входе в связку Nieto-Peluqui (помните, что говорил об этом Лоренцо в своем комментарии к квалификации?) и не вписывается в поворот, выкатывается в гравий и мгновенно из пятерки лидеров откатывается на 17 позицию.

Тут же происходит прорыв Валентино Росси в тройку. Валентино на длинной прямой совершает великолепный слип-стрим, обгоняет Колина Эдвардса, в повороте обходит Хейдена, а чуть позднее и Лоренцо. Все внимание переключается на битву между Лоренцо и Росси. Лоренцо вынужден висеть у него на хвосте и ждать удобного момента для атаки. Известно, что никакой командной тактики у Fiat Yamaha в этом сезоне нет, так как по сути, Валентино и Хорхе находятся в двух разных командах.

Однако, тем временем улетает с трассы Эдвардс. Все-таки не всегда можно вытянуть ситуацию акробатикой! После того, как Торнадо поднимает байк и устремляется в погоню за пелетоном, он понимает, что особого смысла уже нет и возвращается в боксы.

Почти десять кругов не происходит ничего особенно интересного. Никки Хейден держится четвертым, у него пока еще есть надежда на подиум: до финиша 14 кругов, Дани далеко впереди (к середине заезда он отрывается на 2.8 секунды), а между двумя Fiat Yamaha может произойти все, что угодно. Однако, никаких фокусов не показали ни Росси, ни Лоренцо. Кажется, что обоих полностью устраивает такой вот смешанный подиум.

Продолжительное затишье завершается за 6 кругов до финиша: Хейден повторяет один в один трюк Колина Эдвардса! В том же месте, на выходе из финального поворота. Резина на исходе?

Вернувшийся за эти круги в десятку Стоунер повторяет свой выезд в гравий всего за 4 круга до клетчатого флага ... Попытка обогнать Капиросси и одновременно проскочить Тозланда полностью проваливается. А ведь он начал бороться уже за 6 позицию!

Никки Хейден подбирается до Хорхе Лоренцо на 0.1 секунды, все ждут атаки. Но Kentucky Kid не торопится.

Дани, оторвавшийся в ходе гонки почти на 5 секунд, начинает сбавлять темп, но это ему уже никак не может повредить. Росси сохраняет вторую позицию, отыгрывает круг за кругом по 0.3-0.4 секунды. Хорхе начинает отставать.

Педроса лидирует от флага до флага уверенно и размеренно. Он пересекает финишную черту с 2.8-секундным запасом под ликование трибун. Росси второй, Лоренцо третий, Хейден четвертый.

В это время в последнем повороте разворачивается настоящее шоу. Джеймс Тозланд, Довициозо и Капиросси подкатываются к финишной прямой вместе. Тозланд применяет свою супербайковскую тактику, подлезает под Дови, и тут тоже самое проделывает ветеран MotoGP Лорис Капиросси: он буквально выталкивает чемпиона по супербайку с траектории, тот чуть не сносит Довициозо, но те самые считанные доли секунды спесены и Капирекс финиширует в пятерке!! Пока Дови собирается с духом, его проходит и Хопкинс. В результате, десятка выглядит так: Педроса, Росси, Лоренцо, Хейден, Капиросси, Тозланд, Хопкинс, Довициозо, Накано и Вермюлен.

Победа в домашнем ГранПри Испании приносит Дани Педроса 25 очков и первое место в абсолютном зачете Чемпионата Мира MotoGP - 41 очко. На 5 очков теперь меньше у Лоренцо, 10 очков проигрывает Росси и Стоунер откатывается на четвертую позицию с дефицитом в 11 баллов.

Следующая гонка состоится 13 апреля в Португалии.
А Дани Педроса перемещается на первую позицию в Чемпионате Мира!

Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 марта 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
657115
посетителей
в месяц
30296
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island