Сегодня, в понедельник 30 января, в Сепанге активная подготовка к началу сезона - первым тестам MotoGP 2012 года. На презентации REPSOL HONDA вице-президент Honda Racing Corporation, лидер проекта в Больших Призах Шуэ Накамото сделал пару заявлений.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 30 января 2012 - HRC держит марку: проекты завода максимально капитализированы и нацелены только на победу, на удержание и закрепление позиций в чемпионате мира, как на уровне пилотов, так и на уровне кубка производителей, подтвердил Накамото на пресс-конференции. Но идеи Dorna Sports о снижении уровня технологического присутствия заводов в чемпионате не радуют Токио.
"Если будущее MotoGP - это только категория CRT в том виде, что нам предлагают организаторы, мы в этом совершенно не заинтересованы, нулевой интерес, - заявил он, - Мы с удовольствием обсудили многие детали и изменения регламента с Dorna, но все-таки беспокоимся о будущем. Есть масса способов продолжать работу в том же направлении, но если Dorna хочет искусственно тормозить прогресс ради расширения линейки участвующих, это тупиковое направление".
"В целом, концепция CRT-мотоциклов неплоха, но времена круга, которые они показали в Валенсии говорили сами за себя!" - уточнил Накамото.
Своего босса поддержали пилота - действующий чемпион Кейси Стоунер, который будет выступать в 2012 году под номером 1, а также Дани Педроса. На презентации команды в Сепанге они сказали:
"Мы всегда работали над тем, чтобы улучшались прототипы, мы росли вместе с ними, гонки улучшались вместе с ними, поэтому лично для меня особого интереса пересаживаться на CRT пока нет", - сказал Дани. Тут же его мысль в шуточной форме продолжил Стоунер: "Лучше бы мы пересели на Moto3", - сказал он с улыбкой.
О технической стороне проекта REPSOL HONDA было сказано достаточно, но не так много, как хотели бы собравшиеся журналисты. Итак, RC213V продолжит линию 800-кубовой серии, его рабочий объем, согласно заявлению Накамото "больше 800, но меньше 1000 куб.см.", и между первым RC211V с двигателем типа V5 объемом 990 куб.см. и новым RC213V очень мало связи. Это совсем иной мотоцикл на торможении и в ускорении. Принципиально другой, считает Стоунер: "К счастью, мне есть с чем сравнить новый байк. С RC213V можно тормозить гораздо позднее, значительно позднее". Педроса сказал, что у него были те же ощущения от мотоцикла, но Дани добавил, что и на ускорении новый байк ведет себя гораздо агрессивней прежнего.
В итоге пресс-конференции Накамото раскрыл несколько особенностей изменений, которые произошли в RC213V с ноября 2011 года: изменены передаточные отношения в КПП, работа сцепления, так что теперь при тех же равных RC213V сможет выдать до 10 км/ч максимальной скорости больше, чем на последних тестах в Валенсии. Поиском лучших соотношений в механике, дизайне и аэродинамике инженеры Honda работали последние два месяца в Японии. Из наиболее явных отличий: новая форма бензобака, боковых обтекателей, воздуховодов и воздухозаборников.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.