МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11493
30 января 2012 в 18:30
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: REPSOL HONDA в Сепанге - новый вызов

Трехкратные чемпионы мира, команда REPSOL HONDA MotoGP провела сегодня в столице Малайзии, Куала Лумпуре официальную презентацию проекта 2012 года: Кейси Стоунер, Дани Педроса и Шуэ Накамото рассказывают о своих планах на сезон.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 января 2012 - Никакой запредельной пышности - просто презентация, но в дорогом и комфортном Pan Pacific Hotel. Все в стиле Honda, как обычно. Сейчас, когда мотоиндустрия переживает не лучший период своей жизни, компании стремятся экономить. В прошлом году HRC была одним из самых дорогих проектов в MotoGP, не считая Ducati, которым пришлось шесть или семь раз перестраивать свой мотоцикл в поиске компромисса.

На встрече с журналистами присутствовали оба призовых пилота команды - Кейси Стоунер и Дани Педроса, а также боссы компании - вице-президент HRC Шуэ Накамото, директор команды Хидеки Ивано, технический директор проекта Синичи Кокубу и директор по маркетингу Ливио Суппо. В Pan Pacific Hotel команда впервые показала новый прототип Honda RC213V с 1000-кубовым двигателем, с которым начнут сезон пилоты. Стоунер снова сменит свой #27 на #1, как в 2008 году, после того как выиграл чемпионат мира с Ducati.

Кейси Стоунер: "Межсезонье прошло очень хорошо, мы вернулись домой и провели время с семьей и друзьями в Австралии, это было на Рождество. Затем вернулись в Швейцарию, чтобы подготовить все к появлению ребенка, Адриана должна родить в течение нескольких недель, так что мы решили к этому все подготовить. После такого сильного сезона, каким был 2011, нам следует оставаться в тонусе, потому что мы чувствуем, что начало нового года будет очень напряженным. Мы придем к пику формы не сразу. Но я уверен, что завод Honda проделал фантастическую работу над 1000-кубовой машиной во время зимних каникул, так что я с большим оптимизмом смотрю вперед, в надежде начать сезон хорошо. Мы знаем, что в этом году конкуренция будет очень высокой, Ducati демонстрируют высокую готовность, посмотрим, что выкатят на трек ребята из Yamaha... В любом случае, сейчас трудно говорить, кто и как подготовился, пока не стартовало первое Гран-При в Катаре. Мы сможем узнать соперников только там, к чему они пришли и какие комплекты подготовили к 2012. Но мы готовы".

Кейси Стоунер и Дани Педроса, REPSOL HONDA

Дани Педроса: "Очень приятно снова вернуться в команду для тестов. Я с нетерпением жду возвращения в седло мотоцикла с того момента, как завершились тесты в Валенсии, в ноябре. Сепанг отличная трасса для испытаний, у нас много работы, многое предстоит открыть заново. Мы давно не катались на мотоциклах, так что первые тесты важны, чтобы как можно скорее вернуться в форму и почувствовать новые машины. Три дня вместе со специалистами HRC мы будем сосредоточенно работать над получением информации, чтобы вернуться полностью готовыми к работе на вторые тесты. Это важно, чтобы узнать лучше мотоцикл и новые покрышки Bridgestone".

Шуэ Накамото: "Мы начинаем сезон с одной четкой целью: работать еще напряженней, чем обычно, чтобы защитить титулы в новой категории. Мы завершили 800-кубовую эру, выиграв сразу три короны, и снова будем за них бороться в 2012. Мы абсолютно доверяем нашим пилотам - Кейси Стоунеру и Дани Педросе, что они достойно примут этот вызов, ну а мы, со своей стороны, обеспечим их техническими и людскими ресурсами и поддержкой. RC213V - это эволюционная версия RC212V, он построен на той же концепции. Мотоциклы, которые мы привезли в Сепанг во многом те же, что и в Валенсии, в ноябре, лишь с некоторыми изменениями. На деле, у Кейси и Дани будет по одному байку из Валенсии, чтобы они смогли сравнить изменения - чуть-чуть по шасси, чуть-чуть еще где-то - все по их запросам. Это будет первое возвращение в Сепанг после того, как мы потеряли Марко Симончелли в октябре. В воскресенье мы посетили сцену той трагедии и возложили цветы, в последний раз сказали ему "Ciao!" Мы уверены, что хороший старт сезона был бы неплохим посвящением Марко".

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 января 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island