МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11386
30 января 2012 в 18:30
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: REPSOL HONDA в Сепанге - новый вызов

Трехкратные чемпионы мира, команда REPSOL HONDA MotoGP провела сегодня в столице Малайзии, Куала Лумпуре официальную презентацию проекта 2012 года: Кейси Стоунер, Дани Педроса и Шуэ Накамото рассказывают о своих планах на сезон.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 30 января 2012 - Никакой запредельной пышности - просто презентация, но в дорогом и комфортном Pan Pacific Hotel. Все в стиле Honda, как обычно. Сейчас, когда мотоиндустрия переживает не лучший период своей жизни, компании стремятся экономить. В прошлом году HRC была одним из самых дорогих проектов в MotoGP, не считая Ducati, которым пришлось шесть или семь раз перестраивать свой мотоцикл в поиске компромисса.

На встрече с журналистами присутствовали оба призовых пилота команды - Кейси Стоунер и Дани Педроса, а также боссы компании - вице-президент HRC Шуэ Накамото, директор команды Хидеки Ивано, технический директор проекта Синичи Кокубу и директор по маркетингу Ливио Суппо. В Pan Pacific Hotel команда впервые показала новый прототип Honda RC213V с 1000-кубовым двигателем, с которым начнут сезон пилоты. Стоунер снова сменит свой #27 на #1, как в 2008 году, после того как выиграл чемпионат мира с Ducati.

Кейси Стоунер: "Межсезонье прошло очень хорошо, мы вернулись домой и провели время с семьей и друзьями в Австралии, это было на Рождество. Затем вернулись в Швейцарию, чтобы подготовить все к появлению ребенка, Адриана должна родить в течение нескольких недель, так что мы решили к этому все подготовить. После такого сильного сезона, каким был 2011, нам следует оставаться в тонусе, потому что мы чувствуем, что начало нового года будет очень напряженным. Мы придем к пику формы не сразу. Но я уверен, что завод Honda проделал фантастическую работу над 1000-кубовой машиной во время зимних каникул, так что я с большим оптимизмом смотрю вперед, в надежде начать сезон хорошо. Мы знаем, что в этом году конкуренция будет очень высокой, Ducati демонстрируют высокую готовность, посмотрим, что выкатят на трек ребята из Yamaha... В любом случае, сейчас трудно говорить, кто и как подготовился, пока не стартовало первое Гран-При в Катаре. Мы сможем узнать соперников только там, к чему они пришли и какие комплекты подготовили к 2012. Но мы готовы".

Кейси Стоунер и Дани Педроса, REPSOL HONDA

Дани Педроса: "Очень приятно снова вернуться в команду для тестов. Я с нетерпением жду возвращения в седло мотоцикла с того момента, как завершились тесты в Валенсии, в ноябре. Сепанг отличная трасса для испытаний, у нас много работы, многое предстоит открыть заново. Мы давно не катались на мотоциклах, так что первые тесты важны, чтобы как можно скорее вернуться в форму и почувствовать новые машины. Три дня вместе со специалистами HRC мы будем сосредоточенно работать над получением информации, чтобы вернуться полностью готовыми к работе на вторые тесты. Это важно, чтобы узнать лучше мотоцикл и новые покрышки Bridgestone".

Шуэ Накамото: "Мы начинаем сезон с одной четкой целью: работать еще напряженней, чем обычно, чтобы защитить титулы в новой категории. Мы завершили 800-кубовую эру, выиграв сразу три короны, и снова будем за них бороться в 2012. Мы абсолютно доверяем нашим пилотам - Кейси Стоунеру и Дани Педросе, что они достойно примут этот вызов, ну а мы, со своей стороны, обеспечим их техническими и людскими ресурсами и поддержкой. RC213V - это эволюционная версия RC212V, он построен на той же концепции. Мотоциклы, которые мы привезли в Сепанг во многом те же, что и в Валенсии, в ноябре, лишь с некоторыми изменениями. На деле, у Кейси и Дани будет по одному байку из Валенсии, чтобы они смогли сравнить изменения - чуть-чуть по шасси, чуть-чуть еще где-то - все по их запросам. Это будет первое возвращение в Сепанг после того, как мы потеряли Марко Симончелли в октябре. В воскресенье мы посетили сцену той трагедии и возложили цветы, в последний раз сказали ему "Ciao!" Мы уверены, что хороший старт сезона был бы неплохим посвящением Марко".

Важные новости
 
В ожидании дождя: Марк Маркес возглавил FP1 Гран-При Франции MotoGP 2025
В ожидании дождя: Марк Маркес возглавил FP1 Гран-При Франции MotoGP 2025

Первая свободная практика Гран-При Франции MotoGP 2025 года прошла в прохладных, но абсолютно сухих условиях. Марк Маркес (Ducati Lenovo Team) возглавил протокол, опередив Брада Биндера (KTM Factory Racing) и Алекса Маркеса (Gresini Racing). Но паддок Bugatti Circuit внимательно следит за небом над Ле-Маном... Результаты FP1 ГПФранции.
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?

Инсайдеры сообщили, что в деле о спасении от банкротства крупнейшего производителя мотоциклов Европы - KTM AG появился новый интересный эпизод: действующий гендиректор компании Готтифрид Ноймайстер привлек к сотрудничеству своего давнего партнера по бизнесу, сына легендарного гонщика Формулы-1 Ники Лауды - Лукаса Лауду. Почему именно его?
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем

Флагман Monster Energy Yamaha MotoGP Фабио Куартараро подтвердил, что заводская команда приступает к работе с новым двигателем Yamaha YZR-M1, полученным и опробованным на тестах IRTA в Хересе.
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит

19-летний Хайден Диган досрочно выиграл титул чемпиона Западного дивизиона AMA Supercross 250SX и на радостях купил себе в качестве бонуса Lamborghini. Готов ли он к финальной схватке за национальный титул США и к переходу в Премьер-класс по линии Yamaha?
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?

Говоря, что хорошие истории хорошо продаются! Прототип Мото Гран-При KTM RC16 Брада Биндера, на котором пилот заводской команды разогнался до 366.1 км/ч в Муджелло, выставлен на аукцион Sotheby′s. Предварительные заявки уже поступили: он может стать не только самым быстрым, но и самым дорогим мотоциклом всех времен.
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Перенесенный на 10-11 мая 2025 года первый этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото стартует на картодроме «Лидер»: расписание гоночного дня.
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R

Honda Motor Co. представила концепт автоматизированного выжима сцепления Honda E-Clutch на Миланском Мотосалоне EICMA 2023, надстройка сразу пошла в серийное производство, поначалу как опция. Но в 2025 году дорожные мотоциклы Honda CBR650R и CB650R E-clutch стали базовой моделью, согласно каталогам европейских представительств. Одновременно, эти мотоциклы пришли и в Россию! Изучаем первые официальные экземпляры: как это работает, что нового, ощущения - первое знакомство.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах

«Правило Мартина» как прозвали инициативу босса Aprilia Racing Массимо Риволы о возможности проведения небольших тестов для возвращающихся в строй пилотов MotoGP, получило одобрение Комиссии FIM по Большим Призам и начинает действовать незамедлительно. Ранее, против него выступил некий анонимный член MSMA, причем, до сих пор неизвестно, представитель какого завода это был.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 января 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.17 МЛН
годовая
аудитория
699441
посетителей
в месяц
44901
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island