МОТОГОНКИ.РУ, 30 января 2012 - Никакой запредельной пышности - просто презентация, но в дорогом и комфортном Pan Pacific Hotel. Все в стиле Honda, как обычно. Сейчас, когда мотоиндустрия переживает не лучший период своей жизни, компании стремятся экономить. В прошлом году HRC была одним из самых дорогих проектов в MotoGP, не считая Ducati, которым пришлось шесть или семь раз перестраивать свой мотоцикл в поиске компромисса.
На встрече с журналистами присутствовали оба призовых пилота команды - Кейси Стоунер и Дани Педроса, а также боссы компании - вице-президент HRC Шуэ Накамото, директор команды Хидеки Ивано, технический директор проекта Синичи Кокубу и директор по маркетингу Ливио Суппо. В Pan Pacific Hotel команда впервые показала новый прототип Honda RC213V с 1000-кубовым двигателем, с которым начнут сезон пилоты. Стоунер снова сменит свой #27 на #1, как в 2008 году, после того как выиграл чемпионат мира с Ducati.
Кейси Стоунер: "Межсезонье прошло очень хорошо, мы вернулись домой и провели время с семьей и друзьями в Австралии, это было на Рождество. Затем вернулись в Швейцарию, чтобы подготовить все к появлению ребенка, Адриана должна родить в течение нескольких недель, так что мы решили к этому все подготовить. После такого сильного сезона, каким был 2011, нам следует оставаться в тонусе, потому что мы чувствуем, что начало нового года будет очень напряженным. Мы придем к пику формы не сразу. Но я уверен, что завод Honda проделал фантастическую работу над 1000-кубовой машиной во время зимних каникул, так что я с большим оптимизмом смотрю вперед, в надежде начать сезон хорошо. Мы знаем, что в этом году конкуренция будет очень высокой, Ducati демонстрируют высокую готовность, посмотрим, что выкатят на трек ребята из Yamaha... В любом случае, сейчас трудно говорить, кто и как подготовился, пока не стартовало первое Гран-При в Катаре. Мы сможем узнать соперников только там, к чему они пришли и какие комплекты подготовили к 2012. Но мы готовы".
Дани Педроса: "Очень приятно снова вернуться в команду для тестов. Я с нетерпением жду возвращения в седло мотоцикла с того момента, как завершились тесты в Валенсии, в ноябре. Сепанг отличная трасса для испытаний, у нас много работы, многое предстоит открыть заново. Мы давно не катались на мотоциклах, так что первые тесты важны, чтобы как можно скорее вернуться в форму и почувствовать новые машины. Три дня вместе со специалистами HRC мы будем сосредоточенно работать над получением информации, чтобы вернуться полностью готовыми к работе на вторые тесты. Это важно, чтобы узнать лучше мотоцикл и новые покрышки Bridgestone".
Шуэ Накамото: "Мы начинаем сезон с одной четкой целью: работать еще напряженней, чем обычно, чтобы защитить титулы в новой категории. Мы завершили 800-кубовую эру, выиграв сразу три короны, и снова будем за них бороться в 2012. Мы абсолютно доверяем нашим пилотам - Кейси Стоунеру и Дани Педросе, что они достойно примут этот вызов, ну а мы, со своей стороны, обеспечим их техническими и людскими ресурсами и поддержкой. RC213V - это эволюционная версия RC212V, он построен на той же концепции. Мотоциклы, которые мы привезли в Сепанг во многом те же, что и в Валенсии, в ноябре, лишь с некоторыми изменениями. На деле, у Кейси и Дани будет по одному байку из Валенсии, чтобы они смогли сравнить изменения - чуть-чуть по шасси, чуть-чуть еще где-то - все по их запросам. Это будет первое возвращение в Сепанг после того, как мы потеряли Марко Симончелли в октябре. В воскресенье мы посетили сцену той трагедии и возложили цветы, в последний раз сказали ему "Ciao!" Мы уверены, что хороший старт сезона был бы неплохим посвящением Марко".