МОТОГОНКИ.РУ, 30 января 2012 - Баварский завод называет новый байк "revised version" - доработанной, но на деле это полностью обновленный мотоцикл, в чем убедился наш тест-пилот и его техническая команда. В нашем распоряжении оказались сразу и предсерийный (переходной), и серийный варианты мотоцикла. Различия между ними незначительные, но сразу видно, что в новой версии учтены многие пожелания профессиональных спортсменов.
Что изменилось? Все и ничего. Если смотреть на BMW S1000RR со стороны, кроме обновленного дизайна пластиковых панелей, вы найдете много сходства с прошлогодней версией. Но в деталях, это разные мотоциклы. Прежде всего, изменена геометрия шасси для лучшего руления. Изменено устройство многих органов управления, эргономика водительского места и электронная начинка. Новый встроенный Lap Timer дает больше информации, чем прежде: может вычислять лучший круг и сообщать об улучшении пилоту в процессе прохождения дистанции. Ощущения от езды по треку теперь иные. Работа режима Rain слегка подкорректирована для более безопасной езды по дорогам, а в Sport, Race и Slick можно снять большую максимальную скорость, реализовать все 193 л.с.
До поры мы не можем публиковать детальные фотографии нового BMW S1000RR. Полный же тест-драйв BMW S1000RR (2012) года читайте в мартовском номере журнала RACEMAG.
Фото: motofoto.ru