MotoGP: Moto2 даст новую жизнь среднему классу Гран-При!
Все ближе и ближе первые тесты чемпионата мира по MotoGP в Сепанге, следом за ними пройдут еще одни неофициальные тесты нового класса Moto2. Президент Dorna Sports Кармело Эспелета уверен, что "средний класс" Больших Призов заживет по-новому, перейдя на 4-тактные двигатели Honda. По крайней мере, данные, собранные на конец января, позволяют судить о положительном векторе развития.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 30 января 2010 - На официальной презентации в Мадриде, Эспелета расставил точки над "i": Moto2 призван "оживить" средний класс чемпионата, и большинство команд поддерживают Dorna и FIM в этом стремлении. Подтягиваются все новые и новые производители, не только частные, но и крупные фабрики. Вобщем, Эспелета полон оптимизма по поводу 2010 года.
"Мы не торопимся публиковать официальный список участников, так как не завершены некоторые дела внутри команд, - сказал президент Dorna Sport, - Скорее всего, официальный лист пилотов появится в середине февраля, накануне тестов Moto2 в Барселоне. Мы в контакте со всеми командами, которые оплатили стартовый депозит, необходимый для принятия заявки. Никто до сих пор и не думает идти на попятную. Сегодня у нас есть 39 заявок, это не окончательная цифра. Возможно, одна команда все же отвалится, но у нас есть "резерв", так что мы планируем сохранить стартовую решетку в 39 пилотов."
"Мы все верим в успех предприятия. Думаю, [Moto2] сможет вдохнуть в "средний класс" Мото Гран-При новую жизнь, ведь гонки в этой категории всегда были экстраординарными и захватывающими. Но категории нужен был глоток свежего воздуха. Мы считаем, что в Moto2 смогут принять участие многие команды, которые никогда не участвовали в GP250. Интересно взглянуть, как единые покрышки, двигатели и топливо скажутся на уровне борьбы между гонщиками. Это уже будут соревнования не только отдельных личностей, но целых команд и их поставщиков, создавших шасси для мотоциклов - их у нас уже 14. Понятно, что многие пилоты после практики в Moto2 смогут занять достойные места в классе MotoGP."
Не мог Эспелета своим вниманием обойти и "Проблему 2012" - переход Королевского класса на "литровые" двигатели. Впрочем, большинство ответов мы уже давно знаем: после встреч IRTA и MSMA в Валенсии и Женеве, была утверждена концепция развития - формат 4-цилиндрового двигателя с максимальным рабочим объемом 1000 куб.см. и диаметром поршней 81 мм.
Эспелета подтвердил, что в феврале, в Токио состоится важная рабочая встреча членов MSMA (ассоциации производителей), где определятся другие технические особенности новых гоночных прототипов, тогда же, вероятно, Dorna сможет представить на рассмотрении Комиссии FIM по Гран-При "рыбу" технического регламента MotoGP-2012.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.