MotoGP: "старые добрые" возвращаются - Росси vs Лоренцо!
Валентино Росси вернулся во всем своем великолепии на Гран-При Японии, 14-м раунде чемпионата мира по MotoGP в Мотеги. Битва с напарником по FIAT Yamaha Хорхе Лоренцо за третье место на подиуме напомнила нам о "старых добрых" временах - 2009-м годе, когда подобные дуэли продолжительностью в целый заезд случались почти в каждой гонке.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2010 - Сражение началось прямо на старте. Нет, оно началось еще на квалификации! Росси завершил сессию с лучшим результатом, вооружившись новым, более мощным мотором, чем у Хорхе. Но Лоренцо не планировал сдаваться. Он начал заезд со второй линии, но уже на старте, в первом повороте шел с Росси бок о бок и вырвался вперед, на третью позицию. Именно за место на подиуме между напарниками и развернулась настоящая битва.
На 4-м круге Vale вернул себе третью позицию, совершив обгон на выходе к обратной прямой. Но это была лишь прелюдия. Гонка в типичном для Росси и Лоренцо стиле началась за семь кругов до финиша. Впервые с начала лета Валентино ввязался в борьбу со своим напарником и вышел из нее победителем. Он знал, за какие ниточки потянуть, чтобы вывести Хорхе из спокойного состояния - атаковал плавно, но неумолимо, как бы предлагая испанцу сказать свое слово в ответ, а затем, когда Хорхе его говорил, возвращал себе позицию - легко и изящно.
Лоренцо был готов рисковать, несмотря на то, что уже практически чемпион. И вот, за два круга до финиша накал страстей доходит до апогея - Хорхе атакует после стартовой прямой, проходит вперед, но перед тоннелем Росси подкатывает изнутри. Дело доходит до контакта. Ситуация чем-то напоминает знаменитую дуэль 2005 года с Жибернау, в результате которой испанец выкатился в гравий, а Росси финишировал. На этот раз, Лоренцо лишь слегка сходит с траектории, но не бросает игру. Уловка Росси не прошла, но он вышел на третью позицию и финишировал на подиуме!
Довициозо и Стоунер сразу же ушли в небольшой отрыв от пелетона, так что шансов на лучший результат у FIAT Yamaha не было изначально. Валентино начал игру с Лоренцо "ради удовольствия", как он сообщил позднее, на пресс-конференции: "Последний круг был очень тяжелым, потому что мотоцикл скользил к каждом повороте, к тому же Йорге [Валентино нарочно очень четко не выговорил его имя] пошел в очередную атаку после стартовой прямой. Было здорово, мне понравилось, поздравляю Кейси с победой!" - сказал Росси.
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.