MotoGP: Yamaha 2016 года - лучше нового? Росси так не считает
Новички MotoGP Жоан Зарко и Йонас Фольгер на Tech 3 Yamaha YZR-M1 с шасси 2016 года уже оформили по одному подиуму с начала сезона, а Марк Маркес и Валентино Росси никак не могут обуздать ультра-новое шасси - от него только проблемы...? А есть ли проблемы?
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2017 - Виньялес уверен, что лучше вернуться к конфигурации мотоцикла начала года, потому что новое шасси "работает только на некоторых треках", а на других дает отрицательный результат.
У Валентино Росси иное мнение. Для начала, он считает так: "У Йонаса и Зарко с самого начала сложились хорошие отношения с M1, он подошел их стилю таким, который был и каким является сейчас. У них нет необходимости работать над конфигурациями будущего, испытывать новые, экспериментальные элементы. Они просто ездят на свой результат, и это первое".
Никакой катастрофы - нет! "Какой провал? Я абсолютно доволен, - заявил на брифинге после Гран-При Германии Росси. - Я всего в 10 очках от лидера чемпионата, хотя поднялся на подиум всего в 4-х гонках. У нас пять претендентов на титул. С другой стороны, есть масса сомнений по поводу перспектив выйти из этого сражения победителем. По этой причине, нам нужно сжать зубы и углубиться в работу над мотоциклом".
Виньялес считает, что новое шасси не работает, как запланировали инженеры. Что говорит по этому поводу Росси: "Последние две гонки байк постоянно улучшался, и я доволен тем, как складываются дела. Сегодня никто не сможет предсказать, как сложатся остальные 9 гонок сезона. Например, мой сегодняшний 5-й результат можно было просчитать, хотя я выкладывался на 100%".
"Всегда бывает так, что на освоение нового мотоцикла уходит 3-4 уикенда. Я намерен приехать в Мизано в полной готовности, также знаю, что три заокеанских гонки всегда чрезвычайно сильные для Yamaha. Но я не один такой, кто рассчитывает на это. Надо готовиться к Брно. На тестах после Гран-При Чехии мы завершим начатое, это точно".
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Эта субботняя гонка могла бы стать переломным моментом в сражении Пекко Баньяи за свое место в системе ценностей Ducati, но семейные ценности Маркесов оказались сильнее: видео обзор, комментарии и результаты Tissot Sprint Race на Circuit of the Americas - AmericasGP MotoGP 2025.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.