MotoGP: Motorland Aragon в Больших Призах до 2016 года
Новая испанская гоночная трасса Motorland Aragon Circuit была признана IRTA лучшим спортивным сооружением, а организация Гран-При Арагона оценена на пятерку по итогам 2010 года. Dorna Sports подтверждает: MotoGP надолго задержится в этом регионе!
МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2011 - На днях, в главном офисе правительства Арагона состоялась церемония подписания нового, 5-летнего контракта между правообладателем чемпионата мира и руководством гоночного трека, который имеет серьезную поддержку со стороны властей. Кармело Эспелета и президент Моторленда Хосе Анхел Биель скрепили подписями сразу два важных документа: Motorland Aragon становится постоянной трассой чемпионата мира (ранее они подписывали контракт на "замещение" одного из этапов), и помимо этапа сезона 2011 года, примет еще пять гонок - до 2016 включительно.
Конечно же, признание Арагона главный промоутером - шаг политический, ведь на деле сооружение еще не завершено. Так, не полностью готов технопарк и пока еще нет обещанной 5-звездочной гостиницы на территории комплекса, а ютиться гостям приходится либо в кемпинге, либо в 6 км от автодрома, в Альканьице, где и в рядовые уикенды яблоку в гостиницах негде упасть. Проблемы есть и с подъездными путями: вопреки требованиям Dorna и FIM, в радиусе 30 км от автодрома нет ни международного аэропорта, ни возможностей до него добраться. Ближайшим является небольшой региональный аэропорт Сарагосы, расположенный в 110 км. Большинству же зрителей приходится добираться на поездах и личных авто из Валенсии и Барселоны. Тем не менее, в 2010 году на трибунах нашли места 70000 человек, что является несомненным прорывом.
Насколько будет удобным Гран-При Арагона, покажет уже следующая гонка. Ведь аналогичная ситуация уже была с американским этапом в Laguna Seca, который теряет популярность год от года.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.