МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
3 января 2019 в 12:20 | 26179
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Чемпион MotoGP Маркес заявил о готовности сменить свой номер: ваша ставка - он сделает это?

Марк Маркес выступает в чемпионате по Мото Гран-При с 2008 года, выиграл 7 титулов, но никогда не выходил на старт под номером «1» - он всегда использовал свой счастливый #93. Неужели он поменял свое мнение в 2019?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2019 - Опрос - в самом низу! Но не спешите проматывать историю. Верите ли вы в судьбу, магию чисел, символы и суеверия?

Маркес по праву считается феноменом в мире мотоспорта. Он стал чемпионом мира по всех классах Гран-При, как минимум, по одному разу. В 2010 оформил свой первый титул в классе 125 куб.см., затем перешел в Moto2 и мог стать чемпионом с первой же попытки, если бы не большая авария и травма; но на следующий год он играючи выиграл чемпионат. С 2013 года он выступает в Королевском классе - в MotoGP, и за 6 прошедших лет 5 раз забирал себе главный приз по итогам сезона. Неизменно, №93 присутствовал на его байке все эти годы. 93-й - год рождения Марка, и это была первая цифра, которая пришла ему на ум во время оформления заявки на первом же детском соревновании. С тех пор это стало символом успеха для него.

Но Honda Racing любит видеть «1» на мотоциклах своих чемпионов. Правда, не все эти пилоты с радостью меняли свои номера на символ превосходства. Не из скромности, а из суеверий. Одно из таких суеверий гласит, что вышедший на старт под №1 утратит титул в том же году. Вспомним, кто из великих чемпионов уже выходил на старт в MotoGP с «1» на обтекателе.

Итак, Repsol Honda появилась на свет в 1995 году - в этом сезоне заводская команда HRC отмечает свое 25-летие. Пожалуй, этот год и возьмем за точку отсчета.

За Миком Дуэйном быстро закрепилось прозвище Mick #1
За Миком Дуэйном быстро закрепилось прозвище Mick #1


Мик Дуйэн выиграл свой первый титул вместе с Honda в 1994 году, и в сезон-1995 вступил в статусе чемпиона - на его Honda NSR500 красовалась черная «1» на белом фоне, и на удачливость австралийца это никак не повлияло: выиграл и этот чемпионат, и следующий, и в 1997, и в 1998 - пять подряд, и все с №1 на борту. Только в 1999 удача отвернулась от Дуэйна, и тогда титул оформил его напарник по Repsol Honda - Алекс Кривье, ставший первым в истории чемпионом Королевского класса родом из Испании - в это трудно поверить, но это факт!

Памятный финал сезона-1999: чемпионы мира - Эмилио Эльсамора (GP125), Валентино Росси (GP250) и Алекс Кривье (GP500)
Памятный финал сезона-1999: чемпионы мира - Эмилио Эльсамора (GP125), Валентино Росси (GP250) и Алекс Кривье (GP500)


Кривье, будучи человеком Honda, конечно же вышел на старт в 2000 году с №1 на мотоцикле. Но чемпионом стал другой - Кенни Робертс-младший, на Suzuki. Как истинный американец, Робертс-мл. заявился в сезон-2001 под №1 и утратил титул, который впервые забрал новобранец Королевского класса Валентино Росси.

Валентино Росси, выиграв титул в 2001 году, отказался менять свой любимый 46 на 1
Валентино Росси, выиграв титул в 2001 году, отказался менять свой любимый 46 на 1


Валентино очень суеверный человек, если речь идет о мотогонках. Он никогда в жизни не изменял своей иконе - номеру «46», доставшемуся ему в наследство от отца, Грациано Росси. В Honda, а затем и в Yamaha его просили сменить цифру на мотоцикле, а он всегда отказывал. Так, Росси выиграл титулы в 2001, 2002 и 2003 годах - с Honda, перешел в Yamaha и стал чемпионом с первой же попытки - в 2004, а затем защитился в 2005.

Это фото трудно спутать с какой-либо другой: Хейден на борту сырого Honda RC212V, 2007 год... провал миссии
Это фото трудно спутать с какой-либо другой: Хейден на борту сырого Honda RC212V, 2007 год... провал миссии


Победу в чемпионате, в самой последней гонке сезона-2006 года одержал Никки Хейден из Repsol Honda, всегда выступавший под №69. Хейден, один из самых преданных «людей Honda» вышел на старт в 2007 году с «1» на обтекателе, и провел один из худших сезонов MotoGP в своей карьере.

Титул у американца увел новобранец заводской Ducati Кейси Стоунер - это был феноменальный сезон! Стоунер играючи бил Росси на его любимых трассах. Кейси всегда выступал под №27, но после победы в 2007 по просьбе Ducati повесил на байк «1» - и что же? Да, он потерял титул в 2008 году.

Кейси Стоунер боролся, как тигр, но в 2008 году слишком многое было против него
Кейси Стоунер боролся, как тигр, но в 2008 году слишком многое было против него


Валентино Росси доминировал в 2008-2009, превосходно начал 2010 год. Крушение на практике в родном Муджелло поставило точку в схватке за 10-й титул: перелом ноги, пропуск трех этапов - и потеря шансов на конкуренцию с Хорхе Лоренцо... и - заметьте, с номером это никак не связано! - Хорхе принял титул из рук Валентино.

Надо отметить один момент. Когда Хорхе только пришел в MotoGP, он использовал номер «48», но для амбициозного испанца это слишком близко к «46». И в 2009 он сменил стиль и стартовый номер на «99», что означало «99% до титула». Когда Лоренцо оформил титул, в Валенсии он вышел с особым дизайном «99+1».

Хорхе Лоренцо оформил единичку на своем Yamaha в стиле JL (Jorge Lorenzo)
Хорхе Лоренцо оформил единичку на своем Yamaha в стиле JL (Jorge Lorenzo)


На следующий сезон Лоренцо вышел на старт с «1» на борту своего M1. Красивая была единица: оформлена под логотип Хорхе, как «JL». И таки да, он упустил титул, который вернул себе Кейси Стоунер, выступавший под своим счастливым «27». Стоит также отметить, что в 2012 Стоунер снова вернулся на старт с «1» на переднем обтекателе. И этот сезон стал последним в его гоночной карьере... Сначала, он принял решение об отставке, и лишь после - череда неудач, травма, пропуск гонок, возвращение, новые победы и - отставка в конце сезона.

Став чемпионом в 2011 году с Repsol Honda, Кейси Стоунер снова вывел на старт Honda RCV с 1 на борту
Став чемпионом в 2011 году с Repsol Honda, Кейси Стоунер снова вывел на старт Honda RCV с 1 на борту


Лоренцо вернулся к использованию №99, став чемпионом в 2012 году. Еще один титул он оформил в 2015, но в 2016 отказался выходить на старт с «1» на борту. И все же, к этому моменту уже во всю шла эра Маркеса.

После выхода на 7-й уровень сложности, Маркес решил поиграть с удачей?
После выхода на 7-й уровень сложности, Маркес решил поиграть с удачей?


Итак, мы пришли к тому, с чего начали: в 2013, 2014, 2016, 2017 и 2018 годах Марк Маркес оформил 5 титулов за 6 лет, и все исключительно под №93. Он никогда не шел на поводу у боссов Honda. Что изменилось? Неужели приход Хорхе Лоренцо в Repsol Honda заставил не слишком гордого Марка подчеркивать свой особенный статус?

И выполнит ли он свое обещание? Как считаете вы?

P.S. Ответ мы узнаем 23 января, на официальной презентации Repsol Honda образца 2019 года. Следите за прямым эфиром на МОТОГОНКИ.РУ.

Итоги голосования

Здесь указать вопрос

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 января 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message