Аня Карраско будет защищать титул в WorldSSP300 вместе с Provec Kawasaki
Базирующаяся в Барселоне команда Provec Racing стала заводским гаражом Kawasaki в World Superbike в 2012 году, и в 2013 принесла японскому заводу первый мировой титул после многолетней паузы. Теперь же каталонский коллектив вступает в младший класс чемпионата мира - World Supersport 300 вместе с Аней Карраско.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2019 - 21-летная Карраско стала первой девушкой в истории мирового мотоспорта, выигравшей титул чемпионки мира в чисто мужской дисциплине - шоссейно-кольцевых мотогонках, и она намерена защищать свою корону в 2019 году, оставаться в FIM Supersport 300 World Championship столько, сколько потребуется для укрепления своих позиций и авторитета. Также, Ане нужно больше времени для сбора бюджетов для перехода в старшие категории.
Provec Kawasaki (Kawasaki Racing Team в WSBK) при поддержке Kawasaki Europe, но без официального статуса именно заводской команды, впервые вступают в WorldSSP300. Это будет пробный сезон, и если все получится, то к заводским программам Yamaha и KTM в этой категории присоединится еще одна компания.
«Глядя на то, как блистательно сложился прошлый сезон в WorldSSP300, у нас просто не оставалось выбора, как запустить этот проект, - сказал менеджер Provec Racing Гуим Рода. - Это проект для Ани, первой девушки, заявившей, "Да, я могу!" После всего, мы чувствовали моральную ответственность за ее будущее. Впрочем, она очень хорошо взвешивает все "за" и "против" прежде, чем давать какой-либо ответ, и относится с большой ответственностью к любой активности. Мы построим для нее лучшую команду, чтобы достичь целей - защитить титул».
Аня Карраско получила великолепную возможность - реализовать свои мечты, когда Kawasaki представила новый малокубатурный Ninja 400. Мотоцикл впервые появился на Миланском Мотосалоне EICMA-2017, но сразу же был включен в омологационный список FIM для чемпионата мира среди юниоров. Мотоцикл оказался очень удачным, он пришел на смену Kawasaki Ninja 300 и даже после серии введенных технических ограничений со стороны Дирекции чемпионата, легко обошел по производительности первый чемпионский мотоцикл WorldSSP300 - Yamaha R3. На втором месте после Ninja 400 в списке идет KTM RC390. Во многих гонках пилоты, выступавшие на KTM и Kawasaki, шли вровень.
Компания Yamaha первой из всех заявленных в WorldSSP300 анонсировала заводскую программу поддержки своих пилотов - bLU cRU, в которую вошли шесть юных гонщиков со всей Европы, включая одессита Никиту Калинина. Но в 2018 году и Никита пересел на Kawasaki Ninja 400.
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.