МОТОГОНКИ.РУ, 29 октября 2009 - "Думаю, настало время остановиться, поэтому я принял решение об уходе, - сообщил 32-летний гонщик, - Спасибо всем, кто поддерживал меня как профессионального спортсмена последние 13 лет, из которых 11 я посвятил мировым чемпионатам. Теперь, если мой опыт будет востребован, я бы хотел посвятить себя мотоциклетной индустрии."
Несмотря на то, что последний сезон Накано проработал в итальянской Aprilia Racing, его имя все-таки больше ассоциируется с Большими Призами, которым он посвятил 10 лет: два сезона в 250-кубовом классе, а затем восемь с GP500 и MotoGP.
Свою карьеру японец начал с Гран-При Японии 1998 года, где ему удалось выйти на старт по wild-card. За целеустремленность и скорость, Шинья получил приглашение от Эрве Поншараля и вошел в состав Yamaha Tech 3 в 1999 на полный контракт. С тех пор, №56 - визитная карточка японского спортсмена.
Первую победу в Гран-При Накано одержал всего лишь во второй гонке за свою карьеру, снова, в Японии. За год ему удалось еще четыре раза взойти на подиум и завершить сезон с четвертым результатом в абсолюте. На следующий год, Накано боролся уже за титул, но в дуэли с Оливье Жаком, все решили лишь пара метров, на которые напарник опередил японского гонщика в финале серии, на Гран-При Австралии.
В 2001, оба пилота вместе с Tech 3 перешли в Королевский класс, где вновь сели на мотоциклы Yamaha. Первый подуим Накано заработал в девятой гонке сезона, в Германии, финишировав третьим. У Жака работа не клеилась, и в итоге, Шинья завершил дебютный сезон пятым, опередив напарника на 10 позиций! Правда, это достижение так и осталось лучшим в карьере японца.
Затем были миграции в "хонду", затем обратно в стан Yamaha, а оттуда - в заводскую Team Green, где Накано проработал вплоть до 2007 года. Разработка Kawasaki Ninja ZX-RR шла успешно, Накано вновь работал со своим старым знакомым Оливье Жаком, зарабатывал очки и трижды завершал сезон в TOP-10. Но, травмы и скоростные падения серьезно снизили шансы японца. В Kawasaki предприняли все возможное, чтобы удержать Накано в команде, но тот предпочел работу в Konica-Minolta-Honda, воссозданной, по сути, под него.
Эра 800-кубовых мотоциклов началась для Накано с полного провала: частный мотоцикл оказался неконкурентоспособным, а Michelin не даром ругали за нехватку держака ... Пилоты Bridgestone были недосягаемы! Накано завершил 2007 год 17-м, и, испытав огромное разочарование, ушел в Gresini Honda, где несколько раз финишировал в десятке. Однако продлять контракт на следующий год с японцем не стали.
Накано выбрал карьеру тест-пилота на итальянском заводе Aprilia. Проработав вместе с Бьяджи над прототипом RSV4 Factory, он в итоге получил работу призового пилота и вышел на старт в Катаре. Сезон начался многообещающе для всей команды, но уже на следующей гонке в Валенсии, Шинья сломал ключицу и пропустил несколько гонок. Лучшим результатом стало шестое место на девятом этапе WSBK в Донингтоне. После летнего перерыва, Накано снова получил травму, которая окончательно выбила его из седла до конца сезона. Врачи не разрешили ему выйти на старт в Портимао, а через день после окончания сезона, Шинья объявил об отставке.