МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11076
29 октября 2009 в 12:40
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK/MotoGP: Шинья Накано официально объявил об уходе из спорта

Бывший лидер чемпионата GP250, пилот MotoGP, затем ставший гонщиком заводской команды Aprilia Racing в World Superbike, японец Шинья Накано объявил о своем уходе из мотоспорта.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 29 октября 2009 - "Думаю, настало время остановиться, поэтому я принял решение об уходе, - сообщил 32-летний гонщик, - Спасибо всем, кто поддерживал меня как профессионального спортсмена последние 13 лет, из которых 11 я посвятил мировым чемпионатам. Теперь, если мой опыт будет востребован, я бы хотел посвятить себя мотоциклетной индустрии."

Несмотря на то, что последний сезон Накано проработал в итальянской Aprilia Racing, его имя все-таки больше ассоциируется с Большими Призами, которым он посвятил 10 лет: два сезона в 250-кубовом классе, а затем восемь с GP500 и MotoGP.

Свою карьеру японец начал с Гран-При Японии 1998 года, где ему удалось выйти на старт по wild-card. За целеустремленность и скорость, Шинья получил приглашение от Эрве Поншараля и вошел в состав Yamaha Tech 3 в 1999 на полный контракт. С тех пор, №56 - визитная карточка японского спортсмена.

Первую победу в Гран-При Накано одержал всего лишь во второй гонке за свою карьеру, снова, в Японии. За год ему удалось еще четыре раза взойти на подиум и завершить сезон с четвертым результатом в абсолюте. На следующий год, Накано боролся уже за титул, но в дуэли с Оливье Жаком, все решили лишь пара метров, на которые напарник опередил японского гонщика в финале серии, на Гран-При Австралии.

В 2001, оба пилота вместе с Tech 3 перешли в Королевский класс, где вновь сели на мотоциклы Yamaha. Первый подуим Накано заработал в девятой гонке сезона, в Германии, финишировав третьим. У Жака работа не клеилась, и в итоге, Шинья завершил дебютный сезон пятым, опередив напарника на 10 позиций! Правда, это достижение так и осталось лучшим в карьере японца.

Затем были миграции в "хонду", затем обратно в стан Yamaha, а оттуда - в заводскую Team Green, где Накано проработал вплоть до 2007 года. Разработка Kawasaki Ninja ZX-RR шла успешно, Накано вновь работал со своим старым знакомым Оливье Жаком, зарабатывал очки и трижды завершал сезон в TOP-10. Но, травмы и скоростные падения серьезно снизили шансы японца. В Kawasaki предприняли все возможное, чтобы удержать Накано в команде, но тот предпочел работу в Konica-Minolta-Honda, воссозданной, по сути, под него.

Эра 800-кубовых мотоциклов началась для Накано с полного провала: частный мотоцикл оказался неконкурентоспособным, а Michelin не даром ругали за нехватку держака ... Пилоты Bridgestone были недосягаемы! Накано завершил 2007 год 17-м, и, испытав огромное разочарование, ушел в Gresini Honda, где несколько раз финишировал в десятке. Однако продлять контракт на следующий год с японцем не стали.

Накано выбрал карьеру тест-пилота на итальянском заводе Aprilia. Проработав вместе с Бьяджи над прототипом RSV4 Factory, он в итоге получил работу призового пилота и вышел на старт в Катаре. Сезон начался многообещающе для всей команды, но уже на следующей гонке в Валенсии, Шинья сломал ключицу и пропустил несколько гонок. Лучшим результатом стало шестое место на девятом этапе WSBK в Донингтоне. После летнего перерыва, Накано снова получил травму, которая окончательно выбила его из седла до конца сезона. Врачи не разрешили ему выйти на старт в Портимао, а через день после окончания сезона, Шинья объявил об отставке.

Важные новости
 
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря

По неподтвержденным пока данным, Чемпионат России в 2025 году пройдет в совершенно новом формате, и все опубликованные организаторами ранее календари - считать недействительными. Глобальное обновление последует в ближайшие дни...
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне

Николо Булега одержал доминирующую тройную победу на домашнем для себя и для Ducati этапе World Superbike в Кремоне. Топрак Разгатлиоглу трижды предпринимал попытки переломить ситуацию, но каждый раз затем выкидывал белый флаг: сражаться на BMW M 1000 RR против V4R на этой "неудобной для Ducati" трассе оказалось невозможно.
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года

Гонки в женском чемпионате мира WorldWCR будут более-менее в одном стиле, поскольку технически девушки не имеют никакого преимущества друг над другом - решает безошибочный пилотаж и стратегия. В итальянской Кремоне зрители рукоплескали Роберте Понциани, мастерски сделавшей Марию Эрреру на последнем круге субботней гонки. Маша решила, что для сантиментов на треке места больше не осталось, и в воскресенье показала, чему ее научили годы борьбы в Мото Гран-При Moto3 с безжалостными юношами.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье

Весь воскресный день World Superbike на Cremona Circuit в Ломбардии: Superspole Race и второй длинный заезда #ITAWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили

После Гран-При Испании на Circuito de Jerez появился новый информационный тренд. Из ряда сообщений из паддока в Хересе становится ясно, что позиция Пекко Баньяи в Ducati Lenovo Team явно пошатнулась. Луиджи Даль′Инья сделал совершенно четкое заявление, являющееся публичным месседжем для итальянского пилота.
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне

Суббота войдет в историю World Superbike как день, когда, вероятно, сформировалась картина будущих лет: Николо Булега из заводской команды Ducati одержал невероятную по накалу и сложности борьбы победу в дуэли с Топраком Разгатлиоглу, став национальным героем Италии - и незамедлительно сообщил, что завод из Борго-Панигале сделал ему предложение, от которого он не сможет отказаться.
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX

Решающая фаза чемпионата Америки по суперкроссу наступила в Денвере: в классе 450SX должна состояться определяющая дуэль, в Западном дивизионе 250SX, наконец, определится претендент. Главные гонки 16 этапа чемпионата AMA Supercross 2025 в классах 250SX и 450SX.
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году

«Speed... Give me what I need!» требует незабвенный Билли Айдол в своем одноименном хите, а ведь он был заядлым мотоциклистом! И хотя, совсем не спортбайкером, в скорости он кое-что понимал. Сколько скорости можно купить сегодня за деньги и какой мотоцикл выбрать, чтобы насладиться ей сполна в 2025 году?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 октября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.11 МЛН
годовая
аудитория
722863
посетителей
в месяц
48437
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island