МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11340
29 октября 2009 в 12:40
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK/MotoGP: Шинья Накано официально объявил об уходе из спорта

Бывший лидер чемпионата GP250, пилот MotoGP, затем ставший гонщиком заводской команды Aprilia Racing в World Superbike, японец Шинья Накано объявил о своем уходе из мотоспорта.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 октября 2009 - "Думаю, настало время остановиться, поэтому я принял решение об уходе, - сообщил 32-летний гонщик, - Спасибо всем, кто поддерживал меня как профессионального спортсмена последние 13 лет, из которых 11 я посвятил мировым чемпионатам. Теперь, если мой опыт будет востребован, я бы хотел посвятить себя мотоциклетной индустрии."

Несмотря на то, что последний сезон Накано проработал в итальянской Aprilia Racing, его имя все-таки больше ассоциируется с Большими Призами, которым он посвятил 10 лет: два сезона в 250-кубовом классе, а затем восемь с GP500 и MotoGP.

Свою карьеру японец начал с Гран-При Японии 1998 года, где ему удалось выйти на старт по wild-card. За целеустремленность и скорость, Шинья получил приглашение от Эрве Поншараля и вошел в состав Yamaha Tech 3 в 1999 на полный контракт. С тех пор, №56 - визитная карточка японского спортсмена.

Первую победу в Гран-При Накано одержал всего лишь во второй гонке за свою карьеру, снова, в Японии. За год ему удалось еще четыре раза взойти на подиум и завершить сезон с четвертым результатом в абсолюте. На следующий год, Накано боролся уже за титул, но в дуэли с Оливье Жаком, все решили лишь пара метров, на которые напарник опередил японского гонщика в финале серии, на Гран-При Австралии.

В 2001, оба пилота вместе с Tech 3 перешли в Королевский класс, где вновь сели на мотоциклы Yamaha. Первый подуим Накано заработал в девятой гонке сезона, в Германии, финишировав третьим. У Жака работа не клеилась, и в итоге, Шинья завершил дебютный сезон пятым, опередив напарника на 10 позиций! Правда, это достижение так и осталось лучшим в карьере японца.

Затем были миграции в "хонду", затем обратно в стан Yamaha, а оттуда - в заводскую Team Green, где Накано проработал вплоть до 2007 года. Разработка Kawasaki Ninja ZX-RR шла успешно, Накано вновь работал со своим старым знакомым Оливье Жаком, зарабатывал очки и трижды завершал сезон в TOP-10. Но, травмы и скоростные падения серьезно снизили шансы японца. В Kawasaki предприняли все возможное, чтобы удержать Накано в команде, но тот предпочел работу в Konica-Minolta-Honda, воссозданной, по сути, под него.

Эра 800-кубовых мотоциклов началась для Накано с полного провала: частный мотоцикл оказался неконкурентоспособным, а Michelin не даром ругали за нехватку держака ... Пилоты Bridgestone были недосягаемы! Накано завершил 2007 год 17-м, и, испытав огромное разочарование, ушел в Gresini Honda, где несколько раз финишировал в десятке. Однако продлять контракт на следующий год с японцем не стали.

Накано выбрал карьеру тест-пилота на итальянском заводе Aprilia. Проработав вместе с Бьяджи над прототипом RSV4 Factory, он в итоге получил работу призового пилота и вышел на старт в Катаре. Сезон начался многообещающе для всей команды, но уже на следующей гонке в Валенсии, Шинья сломал ключицу и пропустил несколько гонок. Лучшим результатом стало шестое место на девятом этапе WSBK в Донингтоне. После летнего перерыва, Накано снова получил травму, которая окончательно выбила его из седла до конца сезона. Врачи не разрешили ему выйти на старт в Портимао, а через день после окончания сезона, Шинья объявил об отставке.

Важные новости
 
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао

Да, гонки MotoGP, наконец, пошли такими, какими должны быть - без оглядки на счет, очки, моторы и последствия! Субботняя Tissot Sprint Race Гран-При Португалии стала именно такой - очень жаркой, как и ожидалось. Для упустившего наградной BMW Алекса Маркеса оказалось важнее - не пропустить вперед Беццеки и Акосту. Но тут откуда ни возьмись взялся еще и Куартараро...
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша

Когда нечего терять, а на носу последние две гонки в истории мирового чемпионата MotoE, его участники слетают с катушек. Смотрите финальные битвы Гран-При Португалии 2025 года от старта до финиша: за титул бьются четверо, их разделяют 5 и 12 очков... Это - всё или ничего! История уикенда, трансляции гонок, результаты и итоги чемпионата мира по MotoE #PortugueseGP 2025
Марк Маркес продолжает побеждать из дома: Алекс упустил BMW M Award MotoGP 2025 - видео и результаты
Марк Маркес продолжает побеждать из дома: Алекс упустил BMW M Award MotoGP 2025 - видео и результаты

Неудачей завершилась попытка Алекса Маркеса перехватить у старшего брата Марка главный трофей BMW M Award 2025 года на квалификации MotoGP в Португалии. Придется дарить машину папе!
Трансляция - спринт PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - спринт PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Tissot Sprint Race 21 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрим короткую гонку #PortugueseGP в прямом эфире от старта до финиша в 18:00 по Москве
Трансляция - квалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - квалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Квалификация 21 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао: погода продолжает играть главную роль на #PortugueseGP!
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP

Система концессий MotoGP, введенная в 2023 году, работает превосходно! Honda и Yamaha получили безграничные возможности для разработки технологий и прототипов, чтобы догнать европейцев - Ducati, Aprilia и KTM, которые преуспели в период кризисного сезона MotoGP 2020 года из-за пандемии и межконтинентальных локдаунов. Чтобы наверстать потерянные полгода, японцам потребовались 4 сезона!.. но даже сейчас они еще не вернулись в схватку на 100%.
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 октября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.48 МЛН
годовая
аудитория
622602
посетителей
в месяц
37003
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island