Сильнейшие команды World Superbike завершили двухдневную серию пост-сезонных тестов в Портимао. Лучшее время обоих дней показал пилот Ten Kate Honda Джонни Риа, в тройке лидеров все те же мотоциклы - Xerox Ducati 1098R и Yamaha WSB R1. Новички активно осваивают новую технику вместе с ветеранами класса.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 29 октября 2009 - Итоги двух дней в Портимао не сделали сенсаций. Джонни Риа возглавил список, лишь улучшив свои результаты субботней квалификации и воскресных гонок. Полностью настроенный и отлаженный TKR Honda CBR1000RR несколько раз пересекал отметку в - 1:42, так что Риа удалось в итоге показать несколько быстрых кругов, лучший из которых - - 1:41.878 возглавил неофициальный табель испытаний. Второе время за победителем второго гонки финального раунда Мишелем Фабрицио. На настроенном, просто летящем 1098R ему также удалось вторгнуться в пределы 42-секундной отметки. А вот его напарнику по Xerox Ducati, главному претенденту на чемпионский титул Нориюки Хаге существенно улучшить время за два дня не удалось. Работа его бригады фактически завершилась в тот момент, когда "Нитро" Нори уверенно поехал - 1:43. Как прокомментировал японец, ему удалось найти и решить проблемы с настройками, помешавшие выиграть титул в минувший уик-енд. После этого, Хага приступил к работе с новыми заводскими комплектами подвески и сцепления. Испытания прошли ровно, и команда оценивает их как успешные.
Разумеется, в центре внимания оказался второй пилот Yamaha WSB, репотриант MotoGP провел два продуктивных дня в седле супербайка YZF-R1 и к концу сессии показал - 1:43.147, фактически, улучшив более чем на 0.5 секунды самый быстрый круг воскресной гонки. Тозланд сохранял высокий темп весь день и завершил сессию с седьмым результатом, ставшим восьмым в абсолюте.
Режил Лакони получил в свое распоряжение обновленный DXF Corse Ducati 1098RS, который хорошо изучил уже в первый день. В среду, француз больше времени уделил новым запчастям, не обращая особого внимания на времена круга, поэтому и замкнул список.
1. Jonathan Rea (Honda) - 1:41.878 2. Michel Fabrizio (Ducati) - 1:41.992 3. Cal Crutchlow (Yamaha) - 1:42.115 4. Leon Haslam (Suzuki) - 1:42.251 5. Max Biaggi (Aprilia) - 1:42.710 6. Leon Camier (Aprilia) - 1:42.790 7. Noriyuki Haga (Ducati) - 1:43.098 (1 день) 8. James Toseland (Yamaha) - 1:43.147 9. Carlos Checa (Ducati) - 1:43.425 10. Max Neukirchner (Honda) - 1:43.549 11. Sylvain Guintoli (Suzuki) - 1:43.612 12. Joan Lascorz (Kawasaki) - 1:43.902 (1 день) 13. Javier Fores (Ducati) - 1:44.413 (1 день) 14. Tom Sykes (Kawasaki) - 1:44.900 15. Vittorio Iannuzzo (Honda) - 1:44.908 16. Alex Hofmann (Aprilia) - 1:45.5 17. Regis Laconi (Ducati) - 1:46.458 (1 день)
В классе Суперспорт лучшее время за пилотом Ten Kate Honda Кенаном Софуглу. Экс-чемпион мира продолжил работу на настройками мотоцикла и во второй день значительно повысил гоночный темп: на 0.507 секунды улучшил время круга, принадлежащее абсолютному лидеру Algarve Circuit, пилоту местной команды Parkalgar Honda Юджину Лаверти.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.