На Гран-При Арагона Марк Маркес одержал свою первую победу перед домашними болельщиками и шестую в этом сезоне. Его напарник по Repsol Honda Team выбыл из борьбы после хайсайда, вызванного отказом датчика после легкого контакта в борьбе с Маркесом. Второе-третье места заняли пилоты Yamaha Factory Racing Хорхе Лоренцо и Валентино Росси.
Результаты 14 этапа Чемпионата Мира MotoGP:
1.
Marc Marquez
SPA
Repsol Honda Team/Honda
42:03.459
2.
Jorge Lorenzo
SPA
Yamaha Factory Racing/Yamaha
+1.356
3.
Valentino Rossi
ITA
Yamaha Factory Racing/Yamaha
+12.927
4.
Alvaro Bautista
SPA
GO&FUN Honda Gresini/Honda
+13.787
5.
Stefan Bradl
GER
LCR Honda MotoGP/Honda
+13.973
6.
Cal Crutchlow
GBR
Monster Yamaha Tech 3/Yamaha
+14.662
7.
Bradley Smith
GBR
Monster Yamaha Tech 3/Yamaha
+31.220
8.
Andrea Dovizioso
ITA
Ducati Team/Ducati
+40.671
9.
Nicky Hayden
USA
Ducati Team/Ducati
+53.413
10.
Andrea Iannone
ITA
Energy T.I. Pramac Racing/Ducati
+55.067
11.
Aleix Espargaro
SPA
Power Electronics Aspar/ART
+58.001
12.
Yonny Hernandez
COL
Ignite Pramac Racing/Ducati
+1:05.513
13.
Randy De Puniet
FRA
Power Electronics Aspar/ART
+1:06.589
14.
Hiroshi Aoyama
JPN
Avintia Blusens/FTR
+1:08.674
15.
Claudio Corti
ITA
NGM Mobile Forward Racing/FTR Kawasaki
+1:09.130
16.
Colin Edwards
USA
NGM Mobile Forward Racing/FTR Kawasaki
+1:12.041
17.
Luca Scassa
ITA
Cardion AB Motoracing/ART
+1:45.152
18.
Bryan Staring
AUS
GO&FUN Honda Gresini/FTR Honda
+1:45.228
19.
Lukas Pesek
CZE
Came IodaRacing Project/Ioda-Suter
+1:45.583
Сходы
Hector Barbera
SPA
Avintia Blusens/FTR
+15 кругов
Dani Pedrosa
SPA
Repsol Honda Team/Honda
+18 кругов
Damian Cudlin
AUS
Paul Bird Motorsport/PBM
+20 кругов
Danilo Petrucci
ITA
Came IodaRacing Project/Ioda-Suter
NQ
Michael Laverty
GBR
Paul Bird Motorsport/ART
NQ
МОТОГОНКИ.РУ, 29 сентября 2013 - Положение в чемпионате мира после 14 этапов:
1 Marc MARQUEZ Honda SPA 278 очков
2 Jorge LORENZO Yamaha SPA 239
3 Dani PEDROSA Honda SPA 219
4 Valentino ROSSI Yamaha ITA 185
5 Cal CRUTCHLOW Yamaha GBR 156
6 Stefan BRADL Honda GER 135
7 Alvaro BAUTISTA Honda SPA 125
8 Andrea DOVIZIOSO Ducati ITA 112
9 Nicky HAYDEN Ducati USA 102
10 Bradley SMITH Yamaha GBR 80
11 Aleix ESPARGARO ART SPA 76
12 Michele PIRRO Ducati ITA 50
13 Andrea IANNONE Ducati ITA 47
14 Colin EDWARDS FTR Kawasaki USA 31
15 Hector BARBERA FTR SPA 27
16 Randy DE PUNIET ART FRA 23
17 Danilo PETRUCCI Ioda-Suter ITA 23
18 Yonny HERNANDEZ Ducati COL 11
19 Ben SPIES Ducati USA 9
20 Claudio CORTI FTR Kawasaki ITA 8
21 Hiroshi AOYAMA FTR JPN 8
22 Alex DE ANGELIS Ducati RSM 5
23 Karel ABRAHAM ART CZE 5
24 Michael LAVERTY PBM GBR 3
25 Bryan STARING FTR Honda AUS 2
26 Javier DEL AMOR FTR SPA 1
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.