Пройдемся по Twin Ring Motegi Circuit с точки зрения работы тормозов мотоциклов MotoGP! Длина трека составляет 4.8 км, при этом на нем 7 очень крутых поворотов и 2 шиканы. А это значит, что много прямых и зон жесткого торможения в конце.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 29 сентября 2011 - С технической и физической точек зрения Twin Ring Motegi оценивается специалистами как трудная трасса. Здесь важны верный подбор покрышек, настройка front-end мотоцикла, а также физическая подготовка пилота. В предыдущие годы скорости в Мотеги неизменно росли, но будет ли рост в 2011 году - вопрос вопросов: дело в том, что после мартовского землетрясения часть асфальтового покрытия пришлось заменить, к тому же не все последствия удалось заровнять в идеал - теперь на трассе есть пара новых неровностей.
Гонка начинается на стартовой прямой по часовой стрелке. Если на первом круге скорости на подходе к первому повороту лишь приближаются к 200 км/ч, то со второго оборота эта цифра достигает 260 км/ч (специалисты из Brembo предрекают небольшой рост до 265 км/ч в 2011 году). Менее, чем за четыре секунды и 206 метров нужно погасить темп с 260 до 95 км/ч, чтобы войти в плавную шпильку на второй передаче. Следующий поворот аналогичен первому, но разгонная прямая короче, а радиус виража увеличивается на выходе: с 245 до 105 км/ч нужно оттормозиться за 4.1 секунды, а затем сразу в полный газ до отсечки на 4 передаче. Третий, правый вираж также круче 90 градусов, и там снова нужно погасить больше 160 км/ч за какие-то 195 метров. Именно в этом месте, перед проездом через туннель Валентино Росси бортонул Хорхе Лоренцо в прошлом году. Место действительно непростое, но Хорхе удержался на асфальте!
Впрочем, ширина трека в Мотеги достигает 12 метров даже в поворотах, так что называть эту трассу "затычной" неверно: даже в шпильках места для маневра предостаточно. Самым "плавным" из всех поворотов является четвертый, левый, где для правильного входа в вираж следует остепениться "лишь на 100 км/ч" - с 230 до 130, а затем войти в правую дугу, где можно вновь разогнаться.
Пятый поворот представляет из себя очередной "угол" с жестким торможением до 80 км/ч, за которым следует еще одна шпилька. Но самым тяжелым для пилотов является последняя секция, состоящая из 600-метровой обратной прямой, заканчивающейся прямым правым поворотом: там гонщики разгоняются до 275 км/ч, а затем в стоппи сбивают темп до 80-85 км/ч, прежде чем выйти в финишную шикану.
Общее число поворотов в Мотеги равно 14-ти: 8 правых, 6 левых, включая перекладки в шиканах. Рекорд трека принадлежит Хорхе Лоренцо: 1:45.543 он привез на квалификации 2008 года. Но больше всего побед на счету Лориса Капиросси - три. Жаль, что ветеран MotoGP не примет участия в своем последнем Гран-При Японии - из-за травмы, полученной в Арагоне.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.