Пройдемся по Twin Ring Motegi Circuit с точки зрения работы тормозов мотоциклов MotoGP! Длина трека составляет 4.8 км, при этом на нем 7 очень крутых поворотов и 2 шиканы. А это значит, что много прямых и зон жесткого торможения в конце.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 29 сентября 2011 - С технической и физической точек зрения Twin Ring Motegi оценивается специалистами как трудная трасса. Здесь важны верный подбор покрышек, настройка front-end мотоцикла, а также физическая подготовка пилота. В предыдущие годы скорости в Мотеги неизменно росли, но будет ли рост в 2011 году - вопрос вопросов: дело в том, что после мартовского землетрясения часть асфальтового покрытия пришлось заменить, к тому же не все последствия удалось заровнять в идеал - теперь на трассе есть пара новых неровностей.
Гонка начинается на стартовой прямой по часовой стрелке. Если на первом круге скорости на подходе к первому повороту лишь приближаются к 200 км/ч, то со второго оборота эта цифра достигает 260 км/ч (специалисты из Brembo предрекают небольшой рост до 265 км/ч в 2011 году). Менее, чем за четыре секунды и 206 метров нужно погасить темп с 260 до 95 км/ч, чтобы войти в плавную шпильку на второй передаче. Следующий поворот аналогичен первому, но разгонная прямая короче, а радиус виража увеличивается на выходе: с 245 до 105 км/ч нужно оттормозиться за 4.1 секунды, а затем сразу в полный газ до отсечки на 4 передаче. Третий, правый вираж также круче 90 градусов, и там снова нужно погасить больше 160 км/ч за какие-то 195 метров. Именно в этом месте, перед проездом через туннель Валентино Росси бортонул Хорхе Лоренцо в прошлом году. Место действительно непростое, но Хорхе удержался на асфальте!
Впрочем, ширина трека в Мотеги достигает 12 метров даже в поворотах, так что называть эту трассу "затычной" неверно: даже в шпильках места для маневра предостаточно. Самым "плавным" из всех поворотов является четвертый, левый, где для правильного входа в вираж следует остепениться "лишь на 100 км/ч" - с 230 до 130, а затем войти в правую дугу, где можно вновь разогнаться.
Пятый поворот представляет из себя очередной "угол" с жестким торможением до 80 км/ч, за которым следует еще одна шпилька. Но самым тяжелым для пилотов является последняя секция, состоящая из 600-метровой обратной прямой, заканчивающейся прямым правым поворотом: там гонщики разгоняются до 275 км/ч, а затем в стоппи сбивают темп до 80-85 км/ч, прежде чем выйти в финишную шикану.
Общее число поворотов в Мотеги равно 14-ти: 8 правых, 6 левых, включая перекладки в шиканах. Рекорд трека принадлежит Хорхе Лоренцо: 1:45.543 он привез на квалификации 2008 года. Но больше всего побед на счету Лориса Капиросси - три. Жаль, что ветеран MotoGP не примет участия в своем последнем Гран-При Японии - из-за травмы, полученной в Арагоне.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.