Сразу после Гран-При Японии, на треке Twin Ring Motegi состоятся очередные тесты Honda Racing, в ходе которых Марко Симончелли впервые оседлает 1000-кубовый RC213V перед официальными пост-сезонными испытаниями в Валенсии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 29 сентября 2011 - Симончелли и Грезини анонсировали продление контракта с Honda на 2012 год, так что HRC сохранит ключевую тройку заводских пилотов в следующем сезоне: Стоунер-Педроса-Симончелли. Однако, если первые два продолжат работу в Repsol Honda, Марко останется с Gresini Racing и будет выступать на частные деньги, но на заводском мотоцикле с полным обеспечением.
Он еще ни разу не сидел на RC213V следующего поколения. Ожидается, что с этим мотоциклом многие проблемы рослого итальянца уйдут в прошлое. Ведь в начале 2011 года специально для Марко завод изготовил эксклюзивные пластиковые обтекатели, чтобы улучшить аэродинамику мотоцикла и снизить расход топлива, вызванный солидными габаритами Симончелли. Никто не скрывает, что в 2007 году, когда запускался RC212V с 800-кубовым двигателем, он изначально проектировался под низкорослого Дани Педросу. Но испанец так и не стал чемпионом, уступив пальму первенства Стоунеру, затем Росси, затем Лоренцо, а теперь вновь проигрывает Стоунеру.
Сегодня в Мотеги Марко подтвердил свое участие в заводских испытаниях: "Я опробую новый байк в понедельник, после гонки. Очень любопытно! Хочу понять, что из себя представляет 1000-кубовая модель, опробовать и составить свое мнение, рассказать о нем техникам и, возможно, сразу же приступить к разработке мотоцикла", - цитирует Марко британский MCN.
На нескольких предыдущих гонках Gresini Racing заявляла, что была вынуждена пойти на перенастройку карты зажигания и питания только из-за того, что существовал риск "высыхания" мотоцикла Симончелли на последних кругах гонки. Это не могло не повлиять на темп итальянца. Вот какие надежды связывает Марко с переходом на новую формулу - 1000 куб.см.: "Надеюсь, мы получим больше мощности и крутящего момента, чтобы более тяжелые пилоты чувствовали себя наравне с маленькими. Конечно, вступление в силу правила, ограничивающего объем бензобака 21 литром - не есть хорошо, это значит, что легкие гонщики получат преимущество на разгоне. Также есть серьезные проблемы с перерасходом бензина на таких треках, как Катар и Мизано: если ты маленький, проще бороться с этой проблемой, и ты можешь использовать больше топлива, не теряя в скорости. Больше топлива - больше мощности. На одних этих настройках можно терять десятые доли секунды в одних и тех же поворотах по сравнению с другими пилотами..."
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.