МОТОГОНКИ.РУ, 29 сентября 2011 - В Испании Росси начал работу с шасси, оснащенном новым алюминиевым элементом, но это совсем не тот а‘ля-Deltabox, что он испытывал в Хересе неделю назад. К этой конфигурации команда намерена вернуться только в Валенсии, правда, ее запустят уже в гонку, а затем доработают на пост-сезонных тестах. В остальном...
"...это будет та же спецификация, что мы опробовали в Арагоне, - заявил Росси, - К сожалению, там мы столкнулись с нехваткой держака на заднем колесе, покрышка была практически полностью уничтожена ближе к концу заезда. Здесь же все должно быть иначе, но нам еще предстоит понять, в каком состоянии полотно трека."
После землетрясения часть асфальтового покрытия и подложка были заменены из-за разрушений. Также японцам пришлось восстанавливать часть трибуны, поврежденной подземными толчками. По признанию пилотов, принимавших участие в этапе All-Japan Superbike в июне, покрытие трека близко и идеалу, но исправить некоторые неровности, вызванные разломами, так и не удалось, так что на Twin Motegi Ring Circuit теперь появились пара-тройка новых бугров.
"Итак, мы приехали сюда после Гран-При в Арагоне, которое стало для нас большим разочарованием. Да, конечно, результат неплох, но он далек от того, который запланировали мы. Но и год назад у меня были проблемы в Арагоне, а вот в Мотеги все прошло просто чудесно - я финишировал на подиуме, не так далеко от победы. Так что надеюсь повторить или даже улучшить этот результат теперь, но уже с Ducati."