MotoGP: Росси - "Развесовка и посадка важнее материалов"
Валентино Росси попытается исправить ситуацию с Ducati Desmosedici GP11 уже в Мотеги, в очередной раз перераспределив вес и изменив посадку на мотоцикле. Это будет уже вторая попытка работы с обновленным шасси, в котором уже появились первые алюминиевые элементы.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 сентября 2011 - Валентино продолжает настаивать на том, что карбоновый монокок Desmosedici - главная проблема, которая вызывает эффект недоруливания в поворотах, из-за чего приходится бороться с байком и менять привычные траектории. Также нехватка обратной связи с передним колесом - все это Росси хочет исправить игрой с развесовкой мотоцикла: чем ближе к переднему колесу он сидит, тем лучше, считает Валентино. Вот что он рассказал после общей пресс-конференции в Мотеги: "Мы пытались работать с развесовкой и, особенно, с моей позицией за рулем на нескольких Гран-При, и кое-где это принесло значительные улучшения, - сказал итальянец, - И этим же мы занимались в Хересе, потому что считаем, что это основной косяк мотоцикла на данный момент. Я хочу сесть как можно дальше вперед, чтобы загрузить переднее колесо и наконец-то забыть о непрогнозируемых срывах. Сейчас моя позиция мне совсем не нравится, я давно говорю об этом Филиппо [Прециози]."
Насчет выбора материалов - карбона или алюминия - Росси еще ничего не решил: слишком много опций, которые они до сих пор не опробовали! А времени совсем не осталось.
"Я не знаю... Нет таких существенных изменений в ощущениях. Для меня правильная развесовка гораздо важнее всего остального, а также комфортная позиция. Думаю, над этим мы и начнем работать [уже в Мотеги]. То, над чем мы работали в Хересе, требует времени - это новые части, которые еще не готовы. Надеюсь получить их как можно скорее. Но раньше, чем в Валенсии обновленный мотоцикл мы уже вряд ли увидим."
Ducati MotoGP намерена провести "боевые испытания" - выкатить полностью обновленный GP11.2 с алюминиевым Deltabox в Испании, на финальном этапе чемпионата мира, а затем продолжить работу с этой моделью, но уже с 1000-кубовым мотором на первых межсезонных тестах, на следующий день после гонки.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.