MotoGP: Росси - "Развесовка и посадка важнее материалов"
Валентино Росси попытается исправить ситуацию с Ducati Desmosedici GP11 уже в Мотеги, в очередной раз перераспределив вес и изменив посадку на мотоцикле. Это будет уже вторая попытка работы с обновленным шасси, в котором уже появились первые алюминиевые элементы.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 сентября 2011 - Валентино продолжает настаивать на том, что карбоновый монокок Desmosedici - главная проблема, которая вызывает эффект недоруливания в поворотах, из-за чего приходится бороться с байком и менять привычные траектории. Также нехватка обратной связи с передним колесом - все это Росси хочет исправить игрой с развесовкой мотоцикла: чем ближе к переднему колесу он сидит, тем лучше, считает Валентино. Вот что он рассказал после общей пресс-конференции в Мотеги: "Мы пытались работать с развесовкой и, особенно, с моей позицией за рулем на нескольких Гран-При, и кое-где это принесло значительные улучшения, - сказал итальянец, - И этим же мы занимались в Хересе, потому что считаем, что это основной косяк мотоцикла на данный момент. Я хочу сесть как можно дальше вперед, чтобы загрузить переднее колесо и наконец-то забыть о непрогнозируемых срывах. Сейчас моя позиция мне совсем не нравится, я давно говорю об этом Филиппо [Прециози]."
Насчет выбора материалов - карбона или алюминия - Росси еще ничего не решил: слишком много опций, которые они до сих пор не опробовали! А времени совсем не осталось.
"Я не знаю... Нет таких существенных изменений в ощущениях. Для меня правильная развесовка гораздо важнее всего остального, а также комфортная позиция. Думаю, над этим мы и начнем работать [уже в Мотеги]. То, над чем мы работали в Хересе, требует времени - это новые части, которые еще не готовы. Надеюсь получить их как можно скорее. Но раньше, чем в Валенсии обновленный мотоцикл мы уже вряд ли увидим."
Ducati MotoGP намерена провести "боевые испытания" - выкатить полностью обновленный GP11.2 с алюминиевым Deltabox в Испании, на финальном этапе чемпионата мира, а затем продолжить работу с этой моделью, но уже с 1000-кубовым мотором на первых межсезонных тестах, на следующий день после гонки.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.