MotoGP: Аояма и Симончелли - разные судьбы в Indy GP
Напарники San Carlo Gresini Honda - Марко Симончелли и Хироси Аояма по-разному провели заезд в Индианаполисе: SuperSic не сумел подготовить мотоцикл к гонке в жарких условиях, а Хиро едва не пал жертвой "живой торпеды" на последнем круге.
Горячий асфальт и жара - основные причины, по которым Марко Симончелли не сумел привезти достойный результат во втором американском этапе MotoGP. С самого начала уикенда его головной болью стало полное отсутствие держака. Хотя состояние полотна и улучшилось к воскресенью, асфальт прогревался все сильнее, и к гонке его температура достигла +51 градуса.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2011 - "Моя гонка сегодня - это только пять кругов, остальные 23 - сплошное разочарование, - сказал итальянец, завершивший заезд 12-м, - И в пятницу, и в субботу были проблемы с резиной, только утром в воскресенье мы добились прогресса. Но тогда температура асфальта была значительно меньше!.. К полудню, когда трек прогрелся, все наработки сошли на нет. После пяти действительно быстрых стартовых кругов, я еще мог держать темп - шесть-семь кругов, а затем скорость резко снизилась. Я заставлял себя ехать медленней, хотя бы финишировать. Теперь мы будем изучать ситуацию: что вызвало эту проблему..."
Аояма, напротив, провел заезд очень стабильно: ни покрышки, ни асфальт ему не мешали. Проблем добавили особо ретивые соперники, например, Барбера. Испанец попытался атаковать Хироси на последнем круге, также, как он сделал это двумя кругами ранее с Симончелли - в медленной связке поворотов перед финишем. Но износ передней покрышки оказался критическим: Aspar Ducati GP11 лег на бок прямо перед мотоциклом Аоямы. Японец едва увернулся - до финиша оставались пара сотен метров. Темп, который показал Хиро мог принести лучшие результаты, если бы пилот Gresini Racing чуть агрессивней атаковал на старте. А так - 9-е место.
"Я доволен, но что счастлив, сказать не могу, - уточнил Аояма, - То, как отработали покрышки и в какой физической форме я вышел на гонку - плюс мне и команде, но мы могли бы проехать гораздо лучше. В целом, уикенд выдался позитивным, и мы получили заряд энергии для следующего Гран-При!"
Команда попытается решить проблемы Марко Симончелли с загрузкой переднего колеса техническими способами, уверяет директор Gresini Racing Фаусто Грезини. Вполне вероятно, что предстоящий уикенд в Сан-Марино пройдет при похожей погоде, правда, асфальт в Мизано гораздо лучше - он не "вчерашний": "Мы действительно рисковали, но финиш удался - оба наших пилота заработали очки, - сказал Фаусто, - Думаю, Хироси мог бы добиться лучшей позиции, будь он порешительней в первых поворотах после старта!"
Пилоты Gresini Racing занимают в турнирной таблице 9 и 10 места после 12 гонок.
Накануне выходных FIM представила финальный пакет регламентов World Superbike, Supersport и Supersport 300 на сезон 2025 года. Как и ожидалось, под давлением со стороны представителей Ассоциации производителей, BMW Motorrad должна лишиться права на использование шасси супербайка M 1000 RR нового поколения.
Сегодня, 24 января 2025 года все с нетерпением ждали очередного отчета Альпийской Ассоциации Кредиторов (AKV) по делу о банкротстве крупнейшего европейского производителя мотоциклов, KTM AG и его дочерних предприятий. За 2 месяца, что прошли с момента регистрации заявления о неплатежеспособности, чистый долг перед кредиторами вырос с 2.2 до 2.74 млрд евро.
Обновленный состав и цвета команды Валентино Росси в MotoGP - VR46 Racing Team образца 2025 года будет представлен в субботу, 25 января в 14:15 по Москве. Смотрите прямую трансляцию из Джакарты (Индонезия) на МОТОГОНКИ.РУ, а затем читайте интервью и комментарии членов команды.
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Инсайдеры в FELD Motorsport подтвердили, что первые два раунда AMA Supercross 2025 года в Анахайме и Сан-Диего прошли при абсолютном аншлаге на трибунах. Повторится ли ситуация на третьем этапе, Anaheim-2?
Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.