MotoGP: Аояма и Симончелли - разные судьбы в Indy GP
Напарники San Carlo Gresini Honda - Марко Симончелли и Хироси Аояма по-разному провели заезд в Индианаполисе: SuperSic не сумел подготовить мотоцикл к гонке в жарких условиях, а Хиро едва не пал жертвой "живой торпеды" на последнем круге.
Горячий асфальт и жара - основные причины, по которым Марко Симончелли не сумел привезти достойный результат во втором американском этапе MotoGP. С самого начала уикенда его головной болью стало полное отсутствие держака. Хотя состояние полотна и улучшилось к воскресенью, асфальт прогревался все сильнее, и к гонке его температура достигла +51 градуса.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2011 - "Моя гонка сегодня - это только пять кругов, остальные 23 - сплошное разочарование, - сказал итальянец, завершивший заезд 12-м, - И в пятницу, и в субботу были проблемы с резиной, только утром в воскресенье мы добились прогресса. Но тогда температура асфальта была значительно меньше!.. К полудню, когда трек прогрелся, все наработки сошли на нет. После пяти действительно быстрых стартовых кругов, я еще мог держать темп - шесть-семь кругов, а затем скорость резко снизилась. Я заставлял себя ехать медленней, хотя бы финишировать. Теперь мы будем изучать ситуацию: что вызвало эту проблему..."
Аояма, напротив, провел заезд очень стабильно: ни покрышки, ни асфальт ему не мешали. Проблем добавили особо ретивые соперники, например, Барбера. Испанец попытался атаковать Хироси на последнем круге, также, как он сделал это двумя кругами ранее с Симончелли - в медленной связке поворотов перед финишем. Но износ передней покрышки оказался критическим: Aspar Ducati GP11 лег на бок прямо перед мотоциклом Аоямы. Японец едва увернулся - до финиша оставались пара сотен метров. Темп, который показал Хиро мог принести лучшие результаты, если бы пилот Gresini Racing чуть агрессивней атаковал на старте. А так - 9-е место.
"Я доволен, но что счастлив, сказать не могу, - уточнил Аояма, - То, как отработали покрышки и в какой физической форме я вышел на гонку - плюс мне и команде, но мы могли бы проехать гораздо лучше. В целом, уикенд выдался позитивным, и мы получили заряд энергии для следующего Гран-При!"
Команда попытается решить проблемы Марко Симончелли с загрузкой переднего колеса техническими способами, уверяет директор Gresini Racing Фаусто Грезини. Вполне вероятно, что предстоящий уикенд в Сан-Марино пройдет при похожей погоде, правда, асфальт в Мизано гораздо лучше - он не "вчерашний": "Мы действительно рисковали, но финиш удался - оба наших пилота заработали очки, - сказал Фаусто, - Думаю, Хироси мог бы добиться лучшей позиции, будь он порешительней в первых поворотах после старта!"
Пилоты Gresini Racing занимают в турнирной таблице 9 и 10 места после 12 гонок.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.