MotoGP: Аояма и Симончелли - разные судьбы в Indy GP
Напарники San Carlo Gresini Honda - Марко Симончелли и Хироси Аояма по-разному провели заезд в Индианаполисе: SuperSic не сумел подготовить мотоцикл к гонке в жарких условиях, а Хиро едва не пал жертвой "живой торпеды" на последнем круге.
Горячий асфальт и жара - основные причины, по которым Марко Симончелли не сумел привезти достойный результат во втором американском этапе MotoGP. С самого начала уикенда его головной болью стало полное отсутствие держака. Хотя состояние полотна и улучшилось к воскресенью, асфальт прогревался все сильнее, и к гонке его температура достигла +51 градуса.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2011 - "Моя гонка сегодня - это только пять кругов, остальные 23 - сплошное разочарование, - сказал итальянец, завершивший заезд 12-м, - И в пятницу, и в субботу были проблемы с резиной, только утром в воскресенье мы добились прогресса. Но тогда температура асфальта была значительно меньше!.. К полудню, когда трек прогрелся, все наработки сошли на нет. После пяти действительно быстрых стартовых кругов, я еще мог держать темп - шесть-семь кругов, а затем скорость резко снизилась. Я заставлял себя ехать медленней, хотя бы финишировать. Теперь мы будем изучать ситуацию: что вызвало эту проблему..."
Аояма, напротив, провел заезд очень стабильно: ни покрышки, ни асфальт ему не мешали. Проблем добавили особо ретивые соперники, например, Барбера. Испанец попытался атаковать Хироси на последнем круге, также, как он сделал это двумя кругами ранее с Симончелли - в медленной связке поворотов перед финишем. Но износ передней покрышки оказался критическим: Aspar Ducati GP11 лег на бок прямо перед мотоциклом Аоямы. Японец едва увернулся - до финиша оставались пара сотен метров. Темп, который показал Хиро мог принести лучшие результаты, если бы пилот Gresini Racing чуть агрессивней атаковал на старте. А так - 9-е место.
"Я доволен, но что счастлив, сказать не могу, - уточнил Аояма, - То, как отработали покрышки и в какой физической форме я вышел на гонку - плюс мне и команде, но мы могли бы проехать гораздо лучше. В целом, уикенд выдался позитивным, и мы получили заряд энергии для следующего Гран-При!"
Команда попытается решить проблемы Марко Симончелли с загрузкой переднего колеса техническими способами, уверяет директор Gresini Racing Фаусто Грезини. Вполне вероятно, что предстоящий уикенд в Сан-Марино пройдет при похожей погоде, правда, асфальт в Мизано гораздо лучше - он не "вчерашний": "Мы действительно рисковали, но финиш удался - оба наших пилота заработали очки, - сказал Фаусто, - Думаю, Хироси мог бы добиться лучшей позиции, будь он порешительней в первых поворотах после старта!"
Пилоты Gresini Racing занимают в турнирной таблице 9 и 10 места после 12 гонок.
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.